Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Аэропракт-40 http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726 |
Страница 16 из 24 |
Автор: | Yakovlyev [ 25 июл 2018, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Спасибо Игорь! По нашему опыту, масляный термостат не очень хорош - он не дает опуститься температуре масла ниже 70 град., а этого мало. Нужно, по хорошему, минимум 80 град. |
Автор: | Плиточник [ 26 июл 2018, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Yakovlyev писал(а): Спасибо Игорь! По нашему опыту, масляный термостат не очень хорош - он не дает опуститься температуре масла ниже 70 град., а этого мало. Нужно, по хорошему, минимум 80 град. А по нашему, пока не большому опыту , термостаты на масло и ОЖ показали себя только с хорошей стороны. Они стоят на всех самолетах. При температуре -20*С самолет греется ок 3-4мин, а в нормальную погоду, практически по дороге на рулежке. И внизу при +30*С , и через десять минут, на высоте 4000м, температура двигателя 87-92*С ( примерно ). При наборе высоты, правда, температура масла подымается до 105*С-110*С и ни каких шторок или заслонок не нужно. Кстати, масленный термостат ( лично моей конструкции ) с термоэлементом от автомобиля на 87*С (стоит 10$ , термостат ОЖ стоит 15$ ) весит около 170гр. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 26 июл 2018, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Плиточник писал(а): А по нашему, пока не большому опыту , термостаты на масло и ОЖ показали себя только с хорошей стороны. Они стоят на всех самолетах. При температуре -20*С самолет греется ок 3-4мин, а в нормальную погоду, практически по дороге на рулежке. И внизу при +30*С , и через десять минут, на высоте 4000м, температура двигателя 87-92*С ( примерно ). При наборе высоты, правда, температура масла подымается до 105*С-110*С и ни каких шторок или заслонок не нужно. Кстати, масленный термостат ( лично моей конструкции ) с термоэлементом от автомобиля на 87*С (стоит 10$ , термостат ОЖ стоит 15$ ) весит около 170гр. Автомобильные термостаты крайне не надёжны. Самая надёжная деталь - отсутствующая. Кроме того, отсутствующая деталь ничего не весит, цена ей ноль, не требует времени на установку, контроль исправности и обслуживание. |
Автор: | Sasha [ 26 июл 2018, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
лучше чуть аккуратнее пилотировать без термостатов мне кажется с небольшими неудобствами (типа +7мин на прогрев), чем вероятность течи или заклинивания термостата с абсолютно другими последствиями... возможно ошибаюсь конечно... |
Автор: | Serj [ 30 июл 2018, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Sasha писал(а): лучше чуть аккуратнее пилотировать без термостатов мне кажется с небольшими неудобствами (типа +7мин на прогрев), чем вероятность течи или заклинивания термостата с абсолютно другими последствиями... возможно ошибаюсь конечно... Задача термостата не сократить время прогрева, а поддерживать рабочую температуру в заданном диапазоне. Для масла это 90-110 градусов |
Автор: | Serj [ 30 июл 2018, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Yakovlyev писал(а): Спасибо Игорь! По нашему опыту, масляный термостат не очень хорош - он не дает опуститься температуре масла ниже 70 град., а этого мало. Нужно, по хорошему, минимум 80 град. А зачем чтобы температура опускалась ниже 70 градусов? Наверно не совсем корректно написано? По хорошему нужно 90 град. |
Автор: | Serj [ 30 июл 2018, 12:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 | ||
Ставил как то маслотермостат из США, говно редкое.Тяжелое, пол кило веса и бестолковое. Температура открытия низкая и нормального прогрева масла не дает. Сам элемент похоже от какой то жидкостной системы охлаждения древнего автомобиля с большим диаметром запирающего клапана, что возможно в свою очередь и дает резкий приток холодного масла. Вот такой.
|
Автор: | Плиточник [ 30 июл 2018, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Serj писал(а): Вот такие масляные термостаты ставил, 800 часов без замечаний, температура в диапазрне 91-101 при любой погоде. Зимой на радиатор ОЖ одеваю шторку. А сколько он весит и сколько стоит ? |
Автор: | Плиточник [ 30 июл 2018, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Sasha писал(а): лучше чуть аккуратнее пилотировать без термостатов мне кажется с небольшими неудобствами (типа +7мин на прогрев), чем вероятность течи или заклинивания термостата с абсолютно другими последствиями... возможно ошибаюсь конечно... Для этого нужно начать со своего автомобиля Сперва снять не надежные термостаты, а потом не надежный инжектор и установить надежный карбюратор |
Страница 16 из 24 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |