Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Аэропракт-40
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726
Страница 16 из 24

Автор:  Yakovlyev [ 25 июл 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Спасибо Игорь!
По нашему опыту, масляный термостат не очень хорош - он не дает опуститься температуре масла ниже 70 град., а этого мало. Нужно, по хорошему, минимум 80 град.


Автор:  Плиточник [ 26 июл 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Yakovlyev писал(а):
Спасибо Игорь!
По нашему опыту, масляный термостат не очень хорош - он не дает опуститься температуре масла ниже 70 град., а этого мало. Нужно, по хорошему, минимум 80 град.


А по нашему, пока не большому опыту , термостаты на масло и ОЖ показали себя только с хорошей стороны. Они стоят на всех самолетах. При температуре -20*С самолет греется ок 3-4мин, а в нормальную погоду, практически по дороге на рулежке. И внизу при +30*С , и через десять минут, на высоте 4000м, температура двигателя 87-92*С ( примерно ). При наборе высоты, правда, температура масла подымается до 105*С-110*С и ни каких шторок или заслонок не нужно. Кстати, масленный термостат ( лично моей конструкции ) с термоэлементом от автомобиля на 87*С (стоит 10$ :Yahoo!: :beer: , термостат ОЖ стоит 15$ ) весит около 170гр. :)

Автор:  S.Ryzhyy [ 26 июл 2018, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Плиточник писал(а):
А по нашему, пока не большому опыту , термостаты на масло и ОЖ показали себя только с хорошей стороны. Они стоят на всех самолетах. При температуре -20*С самолет греется ок 3-4мин, а в нормальную погоду, практически по дороге на рулежке. И внизу при +30*С , и через десять минут, на высоте 4000м, температура двигателя 87-92*С ( примерно ). При наборе высоты, правда, температура масла подымается до 105*С-110*С и ни каких шторок или заслонок не нужно. Кстати, масленный термостат ( лично моей конструкции ) с термоэлементом от автомобиля на 87*С (стоит 10$ :Yahoo!: :beer: , термостат ОЖ стоит 15$ ) весит около 170гр. :)

Автомобильные термостаты крайне не надёжны. Самая надёжная деталь - отсутствующая. Кроме того, отсутствующая деталь ничего не весит, цена ей ноль, не требует времени на установку, контроль исправности и обслуживание.

Автор:  Sasha [ 26 июл 2018, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

лучше чуть аккуратнее пилотировать без термостатов мне кажется с небольшими неудобствами (типа +7мин на прогрев), чем вероятность течи или заклинивания термостата с абсолютно другими последствиями... возможно ошибаюсь конечно...

Автор:  Serj [ 30 июл 2018, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Sasha писал(а):
лучше чуть аккуратнее пилотировать без термостатов мне кажется с небольшими неудобствами (типа +7мин на прогрев), чем вероятность течи или заклинивания термостата с абсолютно другими последствиями... возможно ошибаюсь конечно...

Задача термостата не сократить время прогрева, а поддерживать рабочую температуру в заданном диапазоне. Для масла это 90-110 градусов

Автор:  Serj [ 30 июл 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Yakovlyev писал(а):
Спасибо Игорь!
По нашему опыту, масляный термостат не очень хорош - он не дает опуститься температуре масла ниже 70 град., а этого мало. Нужно, по хорошему, минимум 80 град.



А зачем чтобы температура опускалась ниже 70 градусов? Наверно не совсем корректно написано? По хорошему нужно 90 град.

Автор:  Serj [ 30 июл 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Вот такие масляные термостаты ставил, 800 часов без замечаний, температура в диапазрне 91-101 при любой погоде. Зимой на радиатор ОЖ одеваю шторку.

Вложения:
B1F9B2E9-1827-4E02-B235-98E4EACFE159.jpeg
B1F9B2E9-1827-4E02-B235-98E4EACFE159.jpeg [ 76.82 КБ | Просмотров: 2299 ]

Автор:  Serj [ 30 июл 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Ставил как то маслотермостат из США, говно редкое.Тяжелое, пол кило веса и бестолковое. Температура открытия низкая и нормального прогрева масла не дает. Сам элемент похоже от какой то жидкостной системы охлаждения древнего автомобиля с большим диаметром запирающего клапана, что возможно в свою очередь и дает резкий приток холодного масла.
Вот такой.

Вложения:
C85BD96E-8FB0-4350-8384-8E089731A8A0.jpeg
C85BD96E-8FB0-4350-8384-8E089731A8A0.jpeg [ 135.82 КБ | Просмотров: 2294 ]

Автор:  Плиточник [ 30 июл 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Serj писал(а):
Вот такие масляные термостаты ставил, 800 часов без замечаний, температура в диапазрне 91-101 при любой погоде. Зимой на радиатор ОЖ одеваю шторку.

А сколько он весит и сколько стоит ?

Автор:  Плиточник [ 30 июл 2018, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Sasha писал(а):
лучше чуть аккуратнее пилотировать без термостатов мне кажется с небольшими неудобствами (типа +7мин на прогрев), чем вероятность течи или заклинивания термостата с абсолютно другими последствиями... возможно ошибаюсь конечно...

Для этого нужно начать со своего автомобиля :lol: Сперва снять не надежные термостаты, а потом не надежный инжектор и установить надежный карбюратор :lol: :lol: :lol:

Страница 16 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/