Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Аэропракт-40
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726
Страница 17 из 24

Автор:  Sasha [ 30 июл 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Плиточник писал(а):
Для этого нужно начать со своего автомобиля ......и установить надежный карбюратор

на Ауди не поддержали идею ( отказались на q7 карбюратор ставить....

Автор:  Serj [ 30 июл 2018, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Плиточник писал(а):
Serj писал(а):
Вот такие масляные термостаты ставил, 800 часов без замечаний, температура в диапазрне 91-101 при любой погоде. Зимой на радиатор ОЖ одеваю шторку.

А сколько он весит и сколько стоит ?

https://www.silent-hektik.de/UL_912_Thermo.htm
172 грамма, 197€

Автор:  S.Ryzhyy [ 30 июл 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Плиточник писал(а):
Сперва снять не надежные термостаты, а потом не надежный инжектор и установить надежный карбюратор :lol: :lol: :lol:

Каждой детали своё назначение в строго отведенной ситуации.
Там где нужна мгновенная реакция двигателя на управляющее воздействие, карбюратор не заменим. Заставьте гонщика установить инжектор. :%)
Но когда касается вопросов экономии топлива при отсутствии квалифицированного специалиста, инжектор "рулит".
На покатушных самолётах, инжектор имеет значительные преимущества перед карбюратором. Но на химобработке, вопрос крайне спорный. Когда ротор над посадкой (посадкой из деревьев), решит Вашу судьбу за доли секунды.

Автор:  pashtet [ 02 авг 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Сергей, а в чем заключается проблематика реакции у инжектора? Чисто с теоретической точки зрения. Не совсем понимаю. Обьясните пожалуйста. Реакция датчиков низкая?
Как по мне так инжектор имеет только пару преимуществ. Это высокое давление на форсунках и соответственно отсутствие кипения топлива в жару. И автоматическая коррекция смеси по высоте. Ну запуск по идее при любой температуре легче. Ну в общем все как у автомобильного двигателя.
Кто пользует инжекторные ротаксы, отпишитесь пожалуйста о достоинствах и недостатках. Пардон за оффтоп.
По теме. Тоже присоединяюсь к поздравлениям с облетом.
Юрий Владимирович, а что это за фишка с "носовой стойкой". Что там за накладка стоит? Это для снижения длинны пробега?

Автор:  Sasha [ 13 авг 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

нашел фото аппарата из официальных с церемонии открытия Чемпионата, вчера если я верно понял
некто скромный как обычно серьезно улучшил кадр)

Вложения:
39057071_1892436134155360_8487023456146161664_o.jpg
39057071_1892436134155360_8487023456146161664_o.jpg [ 518.88 КБ | Просмотров: 2381 ]

Автор:  Sasha [ 14 авг 2018, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

битва
6 заданий это пока! а их там гораздо больше
финальные результаты 19 Августа я так понимаю

Вложения:
16th FAI World Microlight Championship_RAL2 tasks1-6.pdf [284.87 КБ]
Скачиваний: 168

Автор:  Toris [ 14 авг 2018, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

shadow

Прошу модераторів видалити дане повідомлення.

Автор:  Sasha [ 14 авг 2018, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

shadow

Автор:  Toris [ 14 авг 2018, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Sasha писал(а):
ПОКА НЕ СПЕШИТЕ! всего 6 заданий это пока! а их там гораздо больше
Упс... Я думав, що то вже фінал. Зачистив своє повідомлення і також прошу зачистити цитату у Вашому повідомленні - щоби не спішити.

Автор:  S.Ryzhyy [ 14 авг 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Sasha писал(а):
6 заданий это пока! а их там гораздо больше

Всего 8.
Вложение:
TC_WMC2018_approved.pdf [602.48 КБ]
Скачиваний: 213


И главная, девятая (как на всех соревнованиях :) ) - "отмахаться" от протестов.

Страница 17 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/