Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Аэропракт-40
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726
Страница 4 из 24

Автор:  Плиточник [ 30 мар 2018, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Yakovlyev писал(а):
Собираюсь прилететь в Гоголев в воскресенье, там и поговорим, Саша.
.


На производстве можно увидеть и проверить на прочность наш кок Д270 весом 145г и поломанный кок от Бристела, меньший в диаметре , и весом за 350г, ну многое другое.

Автор:  Yakovlyev [ 31 мар 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Advisor писал(а):
Юра, а разве триммер не в "противоход" рулям ходит ???
я далеко не конструктор ;) но на пайперах моих именно так - руль вниз = триммер вверх и наоборот.

Как говорят: Учи матчасть! :)

Вложения:
Комментарий к файлу: ЦПГО полностью отклонено вверх и поверхность на задней кромке отклонилась туда же.
IMG_3167.JPG
IMG_3167.JPG [ 194.75 КБ | Просмотров: 3692 ]
Комментарий к файлу: Полный ход ЦПГО Пайпера вниз
IMG_3168.JPG
IMG_3168.JPG [ 179.2 КБ | Просмотров: 3692 ]

Автор:  Yakovlyev [ 31 мар 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Щелевой закрылок.

Вложения:
IMG_3148.JPG
IMG_3148.JPG [ 218.41 КБ | Просмотров: 3692 ]
IMG_3149.JPG
IMG_3149.JPG [ 216.83 КБ | Просмотров: 3692 ]
IMG_3169.JPG
IMG_3169.JPG [ 208.35 КБ | Просмотров: 3692 ]

Автор:  Yakovlyev [ 02 апр 2018, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Части фюзеляжа.
На первом снимке главный шпангоут, к которому будут крепиться лонжероны крыла.
На втором - задний шпангоут, где крепиться моторама и задние узлы крыла.
Ну и половинка обшивки кабины в матрице. Посли выемки из матрицы взвесили и получили 6 кило.

Вложения:
IMG_3135.JPG
IMG_3135.JPG [ 211.05 КБ | Просмотров: 3569 ]
IMG_3136.JPG
IMG_3136.JPG [ 212.87 КБ | Просмотров: 3569 ]
IMG_3141.JPG
IMG_3141.JPG [ 216.67 КБ | Просмотров: 3569 ]

Автор:  Sasha [ 02 апр 2018, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

а было что приходилось после взвешивания переделывать? или технология уже четко отработанная?

Автор:  Yakovlyev [ 03 апр 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

В нашей многолетней истории было многое. :) Доводочные работы и мелкие изменения конструкции никому не удается избежать. К тому же, если заложишь в конструкцию большие запасы прочности, вместе с весом, от них потом не избавишься. Поэтому, лучше в процессе прочностных испытаний и начальной эксплуатации выявить слабые места и усилить их. Тогда конструкция получается оптимальной.

Автор:  Yakovlyev [ 04 апр 2018, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Примерка переднего обтекателя ЦПГО и установка ЦПГО на киль.

Вложения:
IMG_3160.JPG
IMG_3160.JPG [ 209.87 КБ | Просмотров: 3454 ]
IMG_3161.JPG
IMG_3161.JPG [ 235.02 КБ | Просмотров: 3454 ]
IMG_3162.JPG
IMG_3162.JPG [ 147.25 КБ | Просмотров: 3454 ]

Автор:  Yakovlyev [ 06 апр 2018, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Фирма Аэрола изготовила для нас боковинки верхней части. Верхнюю часть мы изготовили сами. Матрицы для этих частей фрезеровали из МДФ.
Ну и начинаем потихоньку собирать фюзеляж. :)

Вложения:
IMG_3157.JPG
IMG_3157.JPG [ 230.87 КБ | Просмотров: 3360 ]
IMG_3182.JPG
IMG_3182.JPG [ 174.72 КБ | Просмотров: 3360 ]
IMG_3195.JPG
IMG_3195.JPG [ 235.51 КБ | Просмотров: 3360 ]
IMG_3164.JPG
IMG_3164.JPG [ 229.59 КБ | Просмотров: 3360 ]
IMG_3196.JPG
IMG_3196.JPG [ 194.51 КБ | Просмотров: 3360 ]

Автор:  ФГП [ 06 апр 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Юрий Владимирович, а какое растояние у Вас заложено от точки S пилота и пассажира до педалей ?

Автор:  Yakovlyev [ 06 апр 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Где то около метра. Мне хватает - я же самолет под себя и своего сына делаю. :)

Страница 4 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/