Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 21 июл 2018, 20:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 23:12 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:32
Сообщения: 125
Sasha писал(а):
Yakovlyev писал(а):
Раскрытие половинок руля направления, работает как аэродинамический тормоз и снижение качества

как раскрытие создает аэродинамическое торможение понятно конечно
но как раскрытие снижает аэродинамику передней части планера, окрашенное красным?
если я верно понял цвето кодировку


Я извиняюсь, что "вклиниваюсь", но о "снижает аэродинамику передней части планера" речи не шло, а ответом было - "работает как аэродинамический тормоз и снижение качества" Провентилируйте вопрос - что такое аэродинамическое качество и тогда надеюсь ответ придёт сам собой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 07:46 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2015, 15:27
Сообщения: 184
да без проблем.... просто обсуждаем
что-то такое аэродинамическое качество понятно
- может вопрос просто в цветокодировке 3D модели где передняя часть планера стала красной при раскрытии половинок РН


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 15:19 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1405
Откуда: Odessa, Ukraine
На reaa публика засомневалась в производной боковой силы по углу скольжения. Приведу картинку для снятия сомнений.
Вложение:
Двойной щиток.jpg
Двойной щиток.jpg [ 25.97 КБ | Просмотров: 290 ]

Графики хоть и для крыла с другим соотношением хорды щитков к хорде крыла (чем у Вас на ВО), но показывают беспроблемность двойных щитков при скольжении. А учитывая, что педалями можно осуществлять дифференцированное отклонение щитков, думаю проблем у "русалки с раздвинутыми коленями" :) быть не должно.
Производная, хоть и чуть меньше, но дифференциальность отклонения щитков, может всё исправить. А если и не исправит, то страшного ничего не будет. Из графиков видно, что скольжение с разведенными щитками, можно дать даже по боковому ветру без срыва на ВО, хватило бы только поперечной устойчивости при боковом обдуве крыла.
Кроме того из графиков, можно сделать прикидочные расчёты эффективности тормозных щитков по скоростному напору, возможно, более точные, чем продувки.
Юрий Владимирович, удачно сядете на "палубу" (в чём я ни грамма не сомневаюсь) и в 2019г., половина участников чемпионата будет летать "с раздвинутыми коленками". :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 10:37 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1407
Спасибо Сергей за информацию. А из какой умной книги эта страница?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 17:20 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1405
Откуда: Odessa, Ukraine
Юра, я долго искал этот скан в своих архивах умных выдержек. Память помнила,и нашёл. Откуда он скопирован, не знаю. Но рыл долго, с момента сомнений Сергея Рябикова. А если он сомневается, то это серьёзно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 15:25 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 406
Откуда: г.Киев
Yakovlyev писал(а):
Спасибо Сергей за информацию. А из какой умной книги эта страница?

:twisted: "Экспериментальная аэродинамика". А.К. Мартынов. стр. 428.
М.1950 г.
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 15:41 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1122
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
"Экспериментальная аэродинамика". А.К. Мартынов. стр. 428. 1950 г

Смотрижты как давно люди постигли графические тонкости миллимитровой бумаги.. Логарифмические линейки, начертательная геометрия, правописание... Тетрадки в косую линеечку, чернильные ручки , и даже перьевые ручки, рейсфедер, ВАТМАН, КУЛЬМАН... ЧЕРНИЛЬНИЦА .. Торбочка для обуви ... сколько же всего у нас было дорогие наши друзья ... Так обидно что все это уже никому не надо ... кроме тончайшего слоя интеллиганции от авиастроительства .. Мож перейдем наконец то в ХХI век... Или нет? Наверное я один так и буду здесь бродить со своими комьпютерными прелестями разбросанными по столам на километры вокруг...


Вложения:
Office_11.jpg
Office_11.jpg [ 217.12 КБ | Просмотров: 140 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 15:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 149
Компьютерные прелести - это суррогат на реальную жизнь, Андрей Батькович... А информация в старенькой книжке - это основы основ, которые не имеют срока годности и будут использоваться всегда, покуда есть воздухоплавание. Все без исключения дроны-аквариусы - летают безопасно благодаря знанию этих основ. Или небезопасно, если игнорировать знания, полученные кровью испытателей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 16:11 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1122
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Компьютерные прелести - это суррогат на реальную жизнь,

Досадное заблуждение дорогой и многоуважаемый Toris. Дело в том что компьютеры так же как и я - ничто иное как кладезь информации во много раз превышающее все написанные и еще даже не написанные книги. Даже опубликованная выше страничка - просто бит некоторой информации. А не фундаментальные познания. Вместо того чтобы считать это ОСНОВОЙ относитесь к этому просто как с запасу слов которым мы пользуемся - у кого то он поширше у кого то он поуже.. А компьютер - это всего лишь окошко в этот широчайший мир. И в нем нет ни основ ни потолков-пределов - это безграничный мир. Пользуйтесь им тамнечего бояться


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 16:15 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 149
Ага, расскажите это мне, профессиональному разработчику этого самого "окошка". ;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB