На reaa публика засомневалась в
производной боковой силы по углу скольжения. Приведу картинку для снятия сомнений.
Вложение:
Двойной щиток.jpg [ 25.97 КБ | Просмотров: 2504 ]
Графики хоть и для крыла с другим соотношением хорды щитков к хорде крыла (чем у Вас на ВО), но показывают беспроблемность двойных щитков при скольжении. А учитывая, что педалями можно осуществлять дифференцированное отклонение щитков, думаю проблем у "русалки с раздвинутыми коленями"
быть не должно.
Производная, хоть и чуть меньше, но дифференциальность отклонения щитков, может всё исправить. А если и не исправит, то страшного ничего не будет. Из графиков видно, что скольжение с разведенными щитками, можно дать даже по боковому ветру без срыва на ВО, хватило бы только поперечной устойчивости при боковом обдуве крыла.
Кроме того из графиков, можно сделать прикидочные расчёты эффективности тормозных щитков по скоростному напору, возможно, более точные, чем продувки.
Юрий Владимирович, удачно сядете на "палубу" (в чём я ни грамма не сомневаюсь) и в 2019г., половина участников чемпионата будет летать "с раздвинутыми коленками".