Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Аэропракт-40
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726
Страница 6 из 24

Автор:  brfly [ 27 апр 2018, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Sasha писал(а):
Yakovlyev писал(а):
Раскрытие половинок руля направления, работает как аэродинамический тормоз и снижение качества

как раскрытие создает аэродинамическое торможение понятно конечно
но как раскрытие снижает аэродинамику передней части планера, окрашенное красным?
если я верно понял цвето кодировку


Я извиняюсь, что "вклиниваюсь", но о "снижает аэродинамику передней части планера" речи не шло, а ответом было - "работает как аэродинамический тормоз и снижение качества" Провентилируйте вопрос - что такое аэродинамическое качество и тогда надеюсь ответ придёт сам собой.

Автор:  Sasha [ 28 апр 2018, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

да без проблем.... просто обсуждаем
что-то такое аэродинамическое качество понятно
- может вопрос просто в цветокодировке 3D модели где передняя часть планера стала красной при раскрытии половинок РН

Автор:  S.Ryzhyy [ 29 апр 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

На reaa публика засомневалась в производной боковой силы по углу скольжения. Приведу картинку для снятия сомнений.
Вложение:
Двойной щиток.jpg
Двойной щиток.jpg [ 25.97 КБ | Просмотров: 2465 ]

Графики хоть и для крыла с другим соотношением хорды щитков к хорде крыла (чем у Вас на ВО), но показывают беспроблемность двойных щитков при скольжении. А учитывая, что педалями можно осуществлять дифференцированное отклонение щитков, думаю проблем у "русалки с раздвинутыми коленями" :) быть не должно.
Производная, хоть и чуть меньше, но дифференциальность отклонения щитков, может всё исправить. А если и не исправит, то страшного ничего не будет. Из графиков видно, что скольжение с разведенными щитками, можно дать даже по боковому ветру без срыва на ВО, хватило бы только поперечной устойчивости при боковом обдуве крыла.
Кроме того из графиков, можно сделать прикидочные расчёты эффективности тормозных щитков по скоростному напору, возможно, более точные, чем продувки.
Юрий Владимирович, удачно сядете на "палубу" (в чём я ни грамма не сомневаюсь) и в 2019г., половина участников чемпионата будет летать "с раздвинутыми коленками". :)

Автор:  Yakovlyev [ 30 апр 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Спасибо Сергей за информацию. А из какой умной книги эта страница?

Автор:  S.Ryzhyy [ 30 апр 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Юра, я долго искал этот скан в своих архивах умных выдержек. Память помнила,и нашёл. Откуда он скопирован, не знаю. Но рыл долго, с момента сомнений Сергея Рябикова. А если он сомневается, то это серьёзно.

Автор:  Суханов Александр [ 02 май 2018, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Yakovlyev писал(а):
Спасибо Сергей за информацию. А из какой умной книги эта страница?

:twisted: "Экспериментальная аэродинамика". А.К. Мартынов. стр. 428.
М.1950 г.
:beer:

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 02 май 2018, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Суханов Александр писал(а):
"Экспериментальная аэродинамика". А.К. Мартынов. стр. 428. 1950 г

Смотрижты как давно люди постигли графические тонкости миллимитровой бумаги.. Логарифмические линейки, начертательная геометрия, правописание... Тетрадки в косую линеечку, чернильные ручки , и даже перьевые ручки, рейсфедер, ВАТМАН, КУЛЬМАН... ЧЕРНИЛЬНИЦА .. Торбочка для обуви ... сколько же всего у нас было дорогие наши друзья ... Так обидно что все это уже никому не надо ... кроме тончайшего слоя интеллиганции от авиастроительства .. Мож перейдем наконец то в ХХI век... Или нет? Наверное я один так и буду здесь бродить со своими комьпютерными прелестями разбросанными по столам на километры вокруг...

Вложения:
Office_11.jpg
Office_11.jpg [ 217.12 КБ | Просмотров: 2315 ]

Автор:  Toris [ 02 май 2018, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Компьютерные прелести - это суррогат на реальную жизнь, Андрей Батькович... А информация в старенькой книжке - это основы основ, которые не имеют срока годности и будут использоваться всегда, покуда есть воздухоплавание. Все без исключения дроны-аквариусы - летают безопасно благодаря знанию этих основ. Или небезопасно, если игнорировать знания, полученные кровью испытателей.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 02 май 2018, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Toris писал(а):
Компьютерные прелести - это суррогат на реальную жизнь,

Досадное заблуждение дорогой и многоуважаемый Toris. Дело в том что компьютеры так же как и я - ничто иное как кладезь информации во много раз превышающее все написанные и еще даже не написанные книги. Даже опубликованная выше страничка - просто бит некоторой информации. А не фундаментальные познания. Вместо того чтобы считать это ОСНОВОЙ относитесь к этому просто как с запасу слов которым мы пользуемся - у кого то он поширше у кого то он поуже.. А компьютер - это всего лишь окошко в этот широчайший мир. И в нем нет ни основ ни потолков-пределов - это безграничный мир. Пользуйтесь им тамнечего бояться

Автор:  Toris [ 02 май 2018, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Ага, расскажите это мне, профессиональному разработчику этого самого "окошка". ;)

Страница 6 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/