Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Аэропракт-40 http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726 |
Страница 10 из 24 |
Автор: | baklan [ 01 июн 2018, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Машина с уникальными данными затачивается под определенную задачу...Как в описании истребителей 5++ "Для завоевания превосходства в воздухе ". Поэтому тихо спрашиваю - тираж будет ? |
Автор: | Yakovlyev [ 04 июн 2018, 17:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 | ||
А сегодня, лучшим работником Аэропракта Александром Вдовенко, установлена лучшая моторама, на лучший самолет! Завтра попробуем вставить фюзеляж в стапель для статиспытаний и начнем его грузить.
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 04 июн 2018, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Yakovlyev писал(а): А сегодня, лучшим работником Аэропракта Александром Вдовенко, установлена лучшая моторама, на лучший самолет! Юра, встряну с твоего позволения Для меня лучшая на самолёте деталь - отсутствующая. Я бы узлы крепления двигателя сформовал за одно с задней панелью кабины, к которой прикручена моторама. На Robust-15 так и было сделано. У Хирта, например, подушки крепления двигателя пластиковые с температурой плавления ниже температуры запекания эпоксидной смолы. Температурные режимы Хирта воздушного охлаждения выше Ротакса 912. |
Автор: | Yakovlyev [ 05 июн 2018, 15:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 | ||
Вероятно и можно сделать гнезда для резиновых амортизаторов в конструкции шпангоута фюзеляжа, но трудоемкость этого будет гораздо выше. Мы уже пожалели, что сделали балку-шпангоут крепления рессор шасси из углепластика. Сварная рама из нержавеющих труб или клепанная балка из алюминия была бы проще. Прикрепили к мотораме самолета стандартную мотораму двигателя Ротакс-912 и картер. Будем использовать списанный картер как платформу для нагружения при статиспытаниях.
|
Автор: | Yakovlyev [ 06 июн 2018, 15:45 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 | ||||||
Фюзеляж вчера вышел из сборочного стапеля и был установлен в стапель для статиспытаний. Сегодня был испытан одним случаем нагружения. Всего нагрузили на фюзеляж около 1300кг. Это соответствует максимальной эксплуатационной перегрузке +4g. В каждом мешке, что в кабине, по 10кг дроби.
|
Автор: | Yakovlyev [ 06 июн 2018, 15:47 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 | |||||
На узлы крепления ЦПГО (нагружение хвостовой балки), было приложено 280 кг. Прогиб балки совсем небольшой - около 50мм.
|
Автор: | Yakovlyev [ 06 июн 2018, 17:37 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 | |||||||
Команда работает дружно - успешно прошли второй случай нагружения фюзеляжа на максимальную перерезывающую нагрузку. На этот раз на фюзеляж давило около 1400кг. В первом случае, на максимальный изгибающий момент, поправлюсь - было нагружено 1200кг.
|
Автор: | ФГП [ 09 июн 2018, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
А сколько кг. грузили на моторамму ? |
Автор: | Yakovlyev [ 09 июн 2018, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
250кг. |
Страница 10 из 24 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |