Toris писал(а):
Умови влаштовують повністю.
Ще би якось грошей відкласти...
При таком раскладе, никогда, ничего, не построить.
Откладывать придётся всю жизнь и совсем не на строительство ЛА.
Надо просто начинать.
Я работал на производстве ЛА крайние 9 лет. Условия отличные, профиль соответствующий, авиационный. Зарплата

Но свой личный ЛА, стоял в углу и пылился. Не было времени. Всё время откладывал что то и куда то.
И вот, освободившись от оков обязательств и долга, за крайние три месяца, практически закончил свой ЛА. И это, совершенно без сбережений и откладываний. И при этом оплачивая арендную плату за помещение 87 м.кв. Работал, оплачивал расходы, и оставшиеся средства, перезапускал на текущие затраты по самолёту и двигателю.
Главное в этом процессе, определить приоритеты. Сформулировать задачу. Обсудить с специалистами и практиками возможность реализации в наших широтах (строить, к примеру, конвертоплан для личного пользования

).
Затем определиться с элементной базой, и опять посоветоваться с специалистами и практиками. И всё! Вперёд.
И главное, не начинать с педалей или вот с всего того, о чём написано постом выше

А так же, убрать из проекта применение всякого рода "продвинутых" силовых установок типа, микро ТРД, двигателя Ванкеля, безшатунного и Х- шатунного двигателя, возвращаемых к месту влёта первых и вторых ЦилиндроПоршневыхГрупп в случае отказа 4-х цилиндрового ДВС, гибридных силовых установок, где на электромоторе выруливаем на ВПП, а взлетаем на дизеле и т.д. Вот без всего этого.
И можно приступать.
Все самые страшные и трудные проблемы исполнения наших желаний, возникают в конкретной точке времени-пространства - в нашей голове. (Суханов А.Н. ПСС. т.2, стр.75)
