Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 13:34 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 378
Сергій Миколайович, а чи можливо створити який літак-парасольку, щоби запихався до автомобіля, як мотопараплан? Під час карантину трохи погасав по місцях безлюдної природи, то така краса була, що хоч кричма кричи, так хотілось літати і споглядати всю велич природи з різних ракурсів.

Подивився ось це відео, повив трохи на місяць і пішов до парапланеристів. Але все одно хочу більш жорсткий каркас, щоби безпечніше та більша швидкість.


_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 15:17 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Toris писал(а):
Сергій Миколайович, а чи можливо створити який літак-парасольку, щоби запихався до автомобіля, як мотопараплан?

Мы не настолько познали Законы матушки Природы, что бы удовлетворить наши желания. :)
Поэтому довольствуемся сегодня уровнем своих познаний.
Предложенный мною проект, и так в полтора раза превышает Коломбана, которого я считаю очень грамотным конструктором. Жизнь не стоит на месте. РСМ-15 был первым цельно-углепластиковым самолётом в мире. Применённые в нём технологии, не освоены по настоящее время. Ещё никто не создал цельноуглепластиковый фюзеляж с тонкой обшивкой. Пенопластовые сэндвичи мне не интересны по целому ряду причин. Они проигрывают шпангоутно-стрингерным конструкциям с тонкой обшивкой по ВСЕМ!!! показателям.
Но предлагаемый в этой ветке проект, использует мало углепластика (просто минимум). Остальные материалы выбраны из расчёта надёжность-прочность-цена-технологичность.
Цель проекта - перенести одну задницу из точки А в точку Б, с минимумом затрат и максимумом безопасности.
Время-деньги. Время, проведенное в пути, можете вычеркнуть из своей жизни. Если перенести задницу из точки А в точку В, выгоднее автомобилем, поездом или автобусом, то нах лететь самолётом? Полёт- это РАБОТА!, как и работа водителя, машиниста, капитана судна......
Для облегчения этого ОТВЕТСТВЕННОГО труда, предусмотрен автопилот, который НЕ ЗАМЕНЯЕТ, а ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает перемещение задницы в пространстве. Конструкция автопилота КООРДИНАЛЬНО отличается от ныне применяемых принципов.
Человек не птица, летать не может. То, что подымает его в воздух, должно безопасно вернуть ползающее существо на грешную землю. И ждать на земле (воде) следующего момента. Место ожидания очень важно, т.к. задница довольно капризна :) . Но матушке ПРИРОДЕ, начхать на ВСЕ! капризы. Поэтому наши желания, мы должны переподчинить Законам Природы.
То, что переместит Вашу задницу, выбирать Вам. Но, хотите быстро и безопасно, повышайте цену. Или переродитесь :) воробьём, кукушкой, вороной, .......... ОРЛОМ!, СОКОЛОМ!. Но тогда забудьте о человеческих радостях любви, горя, страха, смеха, истерики, эйфории, разочарования, счастья....... Такова жизнь. ВСЕМУ МЕРА.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 13:46 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
S.Ryzhyy писал(а):
Пенопластовые сэндвичи мне не интересны по целому ряду причин. Они проигрывают шпангоутно-стрингерным конструкциям с тонкой обшивкой по ВСЕМ!!! показателям.


А в чем проригрыш?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 16:18 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
А в чем проригрыш?

Недостатки пенопластового сэндвича неоднократно обсуждались.
Назову основные:
- Даже, если у "нового" пенопласта поры на 99% закрыты, то в процессе эксплуатации ЛА, неизвестно сколько их "раскроется".
- Как не защищай пенопластовый сэндвич, он НЕМИНУЕМО впитает влагу. Колебания температуры (ниже - выше нуля) расслаивают сэндвич.
- Верхняя поверхность крыла, ГО и фюзеляжа могут нагреться выше температуры, "дозволенной" пенопласту. А капот - гарантировано.
- Невозможность контроля процесса разрушения как от нагрузок, так и непреднамеренных повреждений.
-Правильно расчитанная шпангоутно-стрингерная тонкая обшивка, легче сэндвича. Но технологически сложнее. Объяснять почему - долго.
И ещё масса "проигрышей" у сэндвича. Это самолёты ангарного хранения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 18:31 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 12:23
Сообщения: 91
Toris писал(а):
Сергій Миколайович, а чи можливо створити який літак-парасольку, щоби запихався до автомобіля, як мотопараплан? Під час карантину трохи погасав по місцях безлюдної природи, то така краса була, що хоч кричма кричи, так хотілось літати і споглядати всю велич природи з різних ракурсів.

Подивився ось це відео, повив трохи на місяць і пішов до парапланеристів. Але все одно хочу більш жорсткий каркас, щоби безпечніше та більша швидкість.


маленькие парапланерные крылышки с соответствующей нагрузкой имеют скорость как у мотодельтаплана , под 80 км/ч и и если летать в спокойных условиях очень даже безопасны, но к таким крыльям нужно все равно подходить постепенно и с умом.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 18:49 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
юрец001 писал(а):
маленькие парапланерные крылышки с соответствующей нагрузкой имеют скорость как у мотодельтаплана , под 80 км/ч
:%)
Пример в студию! :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 19:04 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 12:23
Сообщения: 91
S.Ryzhyy писал(а):
юрец001 писал(а):
маленькие парапланерные крылышки с соответствующей нагрузкой имеют скорость как у мотодельтаплана , под 80 км/ч
:%)
Пример в студию! :D

мой что на видео летит 75
https://permaero.ru/paraplany-apco/732-apco-nrg.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 20:39 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 378
...

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Последний раз редактировалось Toris 23 июн 2020, 21:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 20:54 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
юрец001 писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
юрец001 писал(а):
маленькие парапланерные крылышки с соответствующей нагрузкой имеют скорость как у мотодельтаплана , под 80 км/ч
:%)
Пример в студию! :D

мой что на видео летит 75

По GPS с попутным ветром 30км/час? :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 21:28 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 378
S.Ryzhyy
Літають вони на тих парапланах, як скажені, мотори по 40+ конячок, міні-трайки і все таке. І про цьому компактні та не прив'язані до злітної смуги. Лишень від погоди залежні дуже.

юрец001
Та ніби все добре в паратрайків, але залежність від погоди - вибішує. Записався до місцевої школи чистих (без моторів) парапланеристів (м.Хмельницький) - вже місяць не можемо виїхати: то злива, то вітер не туди і не такий. Складаний літак таки цікавіший буде: більше навантаження на крило, центр мас практично співпадає з центром тиску, інертність керування відсутня, "купол" "розкритий" та "наповнений" за будь-яких обставин.

S.Ryzhyy
А все ж таки дивіться: В.Дмітрієв носиться зі своїм Х-14 вже багато років, отримує нагороди якісь - і при цьому ніхто не зняв відео цього його виробу в польоті, у всякому разі, я не бачив. Тепер спрямовуємо нашу увагу на Україну - і бачимо крихіток А-8 та RSM-15. Реальні літаки, реально літаючі, реально перший скляний та перший карбоновий. Обидва для однієї людини. На А-8 шикарне шасі-крило та "рознесений біплан", на RSM шикарна механізація крила. Ще б трішечки напнутись, зробити літак секційним, щоби складався до багажника-салону седана/міні-вена/буса та не вимагав ангара - і усі б, мабуть, негайно записувались до черги купити цей генератор задоволення. Хай без закритого салону "крильця на трубі", хай швидкість менша - але щоби складався/розкладався одним чоловіком та не виходив за межі звичайних побутових речей в експлуатації.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB