Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 23 апр 2024, 18:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 09:38 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
Хірт-ременевий редуктор - ГЗК


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 09:40 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
S.Ryzhyy писал(а):
Що не влаштовує?
Хірт-ременевий редуктор - ГЗК


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 09:52 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Чим RSM-5 буде небезпечнішим, ніж інші літаки надлегкої категорії? Те що літак і польоти на ньому безпечні, я ні де не стверджую. Це тільки Вегер робить.

Смотри ж ты как наш Топик Стартер заинтересован персоной Вегера. Мне б тоже побольше узнать не мешало бы а что это за фрукт за такой. Теперь по сути. Чем RSM-5 будет опаснее чем другие самолетики в своей категории Если подходить просто с точки зрения здравого смысла то простым вопросом - а как Вы собираетесь обеспечивать безопасность полетов - Вас уважаемый топик стартер однозначно любой инспектор снесет с лица земли Потому как Вы как я понимаю даже и в мыслях не имеете темы а что это за фрукты такие - безопасности полетов. Бесопасность полетов именно и подразумевает то что НИКАКИХ 1000 кмм дальности и НИКАКИХ 260 км/ч на таких летаках быть просто не должно. КАк Вы судя по всему грамотный инженер можете даже допустить мысль развивать такие скорости при условиях что в реальности требования для таких самолетов установлены в строжайшем лимитированном допуске:

Цитата:
flying over populated areas and people asseblyes is prohibited. less than 5 US gallons (19 L) fuel capacity, empty weight of less than 254 pounds (115 kg), a top speed of 55 knots (102 km/h or 64 mph), and a maximum stall speed not exceeding 24 knots (45 km/h or 27.6 mph). May only be flown over unpopulated areas.

.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:02 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Я не устану и буду повторять "вновь и вно-oвь : Не умирай любовь.. .Не умирай любовь .. Не умира-аай .. любовь..." (чой то я распелся с утричка) Не за любовь Вам здесь сказать хочу a весьма определёнными словами:

УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ КОНСТРУКТОР:

Цитата:
Сверхлёгкая авиация (сокращённо СЛА) — категория пилотируемых летательных аппаратов, максимальная взлетная масса и скорость сваливания у которых не превышает определённых значений, устанавливаемых местными авиационными властями. Количество пассажиров не больше одного или двух.

В течение поздних 70-х и ранних 80-х годов многие люди стремились к тому, чтобы полёты стали доступнее. В результате многие авиационные власти создали определение для лёгкого, медленно летающего самолёта, который требовал минимального их вмешательства. Как следствие, самолёты, которые часто называют ultralight (ультралайт) или microlight (микросамолёт), имеют разные скоростные и весовые лимиты в разных странах.

Эти правила также позволяют иметь добавочные 10 % от максимального взлетного веса аппарата для гидросамолётов и амфибий, и, в некоторых странах (например Германии и Франции), также позволяют добавлять ещё 5 % от максимального взлетного веса при установке спасательного парашюта.

Правила, регулирующие безопасность и используемые для допуска к полётам сверхлёгких самолётов, сильно различаются в разных странах; они наиболее строги в Великобритании, Италии, Швеции и Германии, и их почти нет во Франции и Соединённых Штатах. Несоответствие этих правил является препятствием как для международной торговли, так и для международных полётов. Кроме того, поскольку эти правила неизменно относятся к дополнениям к ICAO, это значит, что они не являются международно признанными.

В наиболее богатых странах микросамолёты или сверхлёгкие самолёты сейчас составляют значительную часть гражданского воздушного флота. Для примера, в Канаде сверхлёгкие самолёты составляют 18 % от общего количества гражданских зарегистрированных самолётов. А, например, в США, где нет регистрации сверхлёгких самолётов, вообще неизвестно общее их количество.

В странах, где нет специальных правил для сверхлёгких самолётов, они считаются обычными самолётами и требования сертификации касаются и самолёта и пилота.

Ultralight-ом обычно называется сверхлёгкий самолёт в Великобритании и Новой Зеландии; ULM их называют во Франции и Италии; СЛА их называют у нас. В некоторых странах различают управляемые сдвигом веса самолёты и управляемые аэродинамически по 3-м осям самолёты (первые называют microlight, последние — ultralight).

В США лёгкие спортивные самолёты сходны с теми, что в Великобритании и Новой Зеландии называют микросамолётами в определении и лицензировании, а класс «ultralight» в США свой собственный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:08 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Бывалый писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Що не влаштовує?
Хірт-ременевий редуктор - ГЗК

Що таке ГЗК?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:15 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
S.Ryzhyy писал(а):
Що таке ГЗК?
. гвинт змінного кроку


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 11:02 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
З Хіртом я знайомий. Цей двигун досить строгий в експлуатації. Потребує гарного палива і достатнього охолодження.
Коли нами була знята система примусового охолодження з Хірт 2703, то недостатньо грамотна організація руху повітря у підкапотному просторі, вивела із строю напівпровідники системи запалювання. До відмови роботи двигуна це не призвело, але його потужність зменшилась.
Зміни в системі охолодження і заміна електронного блоку, вилікували цю хворобу, допущену по нашій же помилці.
У Житомирі (кажись у 2006 році), двигун відмовлявся нормально працювати. Мучалися пів дня. Коли зняв поплавкову камеру, то паливо в ній кипіло в моїх руках. Заміна палива все поставила на свої місця.
Також треба помірковано організовувати охолодження підводу палива до карбюраторів, бо може закипіти при переході з максималу на МГ. Але на F-23 зараз є версія з інжекторами, що повністю знімає проблему по паливу.
Чи Ви сумніваєтесь в чесності німців, гарантуючих 1000 мотогодин Хірта. Чи в практичності американців, це підтверджуючих?
Ременний редуктор, я Вам скажу, при грамотному натяжінні поліклинового ременя і своєчасній заміні (200 мотогодин), є надійнішим за шестерьончатий редуктор. І це перевірено на багатьох механізмах. Авіація не є виключенням. Кевларові ремені застосовуються у дуже відповідальних механізмах. Випадків відмови шестерьончатих редукторів скільки завгодно. Викид мастила через сапун, у мене був постійно.
Але якщо моя відповідь Вас не влаштовує, то на цій гілці мною вказані і інші двигуни.
Про ГЗК. Я зовсім не розумію, в чому проблема? Що Вас турбує? Скажіть конкретно, з урахуванням моєї відповіді на першій сторінці цієї гілки:
«Если Вы думаете, что у ВИШа повышенные моменты инерции, которые "угробят" коленвал, то это не так. Момент инерции двухлопастного ВИШ, даже с втулкой под 100 сильный Ротакс, будет меньше, чем у переставного трёхлопастного.»
«А какая разница где ВИШу работать, на двух или четырёхтактнике? Для втулки и лопастей винта важнее повышенные "пульсации" бокстера. Но у двухтактника они ниже. К тому же, частично их "погасит" поликлиновый редуктор.»


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 11:14 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
S.Ryzhyy писал(а):
А какая разница где ВИШу работать, на двух или четырёхтактнике?
Разница есть. На двухтактном шансы запороть двигатель с помощью ВИШа значительно возрастают


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 11:22 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Бывалый писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
А какая разница где ВИШу работать, на двух или четырёхтактнике?
Разница есть. На двухтактном шансы запороть двигатель с помощью ВИШа значительно возрастают

Как ВИШем можно запороть двухтактник? Перегрузить шагом до детонации? Так это можно сделать и с четырёхтактником.
На крайний случай, имеются датчики детонации. Но как по мне, это излишество.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 11:24 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
S.Ryzhyy писал(а):
Чи Ви сумніваєтесь в чесності німців, гарантуючих 1000 мотогодин Хірта.
Цікаво, і як німці практично гарантують 1000 мотогодин? Договір з печаткою є? Сумніваюсь я в цих німцях. Всі Хірти які я бачів були з тими чі іншими проблемами.Якісь неправильні німці їх конструювали. Зараз хтось єксплуатує в Україні Хірт?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB