Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 19:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 08:54 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
На фаркоп даванёт больше 100 кГ. Что черевато осложнениями управления ТС.

Откуда там возьмётся то, что может давануть?
Вложение:
На прицепе.jpg
На прицепе.jpg [ 212.25 КБ | Просмотров: 6908 ]

Даже в таком исполнении, лодочного прицепа, всё "Ок" (при замене дышла буксируется водный мотоцикл). При трёх литрах под капотом у тягача, никаких осложнений управления ТС, не обнаруживается, даже на скорости равной крейсерской полётной :) .https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... -15_Robust
Причём в красные ящики напихивается топливо, инструмент, инвентарь...., иногда и пиво :)
Суханов Александр писал(а):
А вот на АИ-шке, крайней летающей, лонжерон стабильника, о котором тут была случайно речь :oops: карбонизирован. Правда немного не традиционным способом. В районе вклейки лонжерона в работающие корки обшивки было уложено однонаправленное углеволокно. В верхнюю корку и в нижнюю естессно. :pardon: Одно полотно (300 мм ширина) нарезалось по размаху, края обрезались под углом 20 град. получалась трапеция. И от основания сворачивалось 6 раз. Затем второе полотно меньшее по размаху на 500 мм. обрабатывали так же. И третье ещё на 500 короче. Итого на верхней полке лонжерона получали полосу переменного сечения, шириной 50 мм., состоящую из 18 слоёв однонаправленного углеволокна. Так же и нижнюю полку лонжерона, формованную в нижнюю обшивку. Т.е. мы получали стеклопластиковый лонжерон с верхней и нижней полками из угля. Выиграша в весе не было никакого :shock:

Если не получили выигрыша в весе, то у Вас там вегеровщиной попахивает (этот термин УЖЕ можно устойчиво вводить в хомбилдинговом авиастроении на уровне с маниловщиной).
Вот это полукрыло весит на уровне Вашего стабилизатора, хоть и делалось 13 лет назад:
Вложение:
Полукрыло.JPG
Полукрыло.JPG [ 300.22 КБ | Просмотров: 6908 ]
Вложение:
Первый взлёт.jpg
Первый взлёт.jpg [ 323.36 КБ | Просмотров: 6908 ]

Суханов Александр писал(а):
А готовую пултрузию, не так то и просто вклеить в лонжерон. Нужно набирать переменное сечение, согласно распределения нагрузки. А это можно сделать при наличии длинных полосок 10х1 мм. Которые необходимо вклеивать на специальном клее.
А самое интересное, что один из наших композитчиков, за использование стеклоткани и ровинга. А второй - полностью карбонового лонжерона .

Печально, когда без сопромата :) Цифры - упрямая вещь и снимают все вопросы при спорах (если спорящие адекватные люди). Полностью карбоновая самоориентирующаяся вилка. Никакой муторошности при укладке углеленты, углеровинга, закладных, подшипников скольжения и прочей дребидени, не наблюдается. Изготовлена вакуумированием и термообработана. Интересно, как мистер Вегер её свакуумирует на своём разрекламированном супер-пупер столе :)
Вложение:
Углепластиковая вилка.JPG
Углепластиковая вилка.JPG [ 410.77 КБ | Просмотров: 6908 ]
Вложение:
Передняя опора.JPG
Передняя опора.JPG [ 567.76 КБ | Просмотров: 6908 ]

Кстати, сопромат помог рассчитать её прочность так, что ломается вилка (и именно там, где ей предписано расчётами), а не фюзеляж. Расчёты были "проверены" на пахоте в Наливайковке, за два дня до Авиасвита. Спасибо спецам Ю.Яковлева, которые моментально и профессионально её починили. Как и помогли приобрести новый винт, взамен сломанного. Через день, самолёт летал на Авиасвите. Если бы, не сопромат, то выломало фюзеляж, на ремонт которого и месяца было мало.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 12:52 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Откуда там возьмётся то, что может давануть?

Сергей, для случая с Рабустом, на глаз, пристрелянный глаз :twisted: На основные колёса прицепа давит порядка 200 кГ а на фаркоп 100 кГ. Рабуст-175 кГ, прицеп - 125 кг. с инструментом, запаской, топливом и пивом :pardon: Посмотрите сколько там торчит сзади на весу. По габариту. И сколько свободного места спереди :crazy:
Я не поленился и прорисовал простенькую схемку двух вариантов расположения моего корча на строящемся лафете. В штатном варианте задом на перёд, вся масса груза расположена прямо над осью прицепа :twisted: Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) легковых автомобилей указывается в руководствах по эксплуатации прицепов и обычно составляет от 35 до 95 кг. Такое усилие создается, если прицеп нагружен не более нормы и центр тяжести прицепа с грузом расположен на несколько сантиметров впереди оси колес прицепа. Я так и проектировал лафет. Причём сам груз у меня, в отличии от того же Рабуста, в пределах габарита лафета.
Нагрузка на ТСУ в моём варианте, только 50 кГ, с учётом веса самого прицепа, запаски и переднего рулевого колёсика. :good: А вот если перевернуть ЛА (груз) носом по движению, и остаться в пределах габарита того же лафета, на ТСУ даванёт 200 кГ :o
Кратко говоря, только расположение центра тяжести над осью прицепа обеспечивает нормальную нагрузку на сцепной шар. Смещение центра тяжести прицепа вперед увеличивает нагрузку на шар фаркопа и вызывает ослабление сцепления передних колес с дорогой, а смещение центра тяжести прицепа назад вызывает колебания прицепа и вертикальной плоскости и ослабление контакта задних колес с дорогой. :pardon:
Интересная и не такая простая, на первый взгляд, тема. Но мы же, Сергей, стараемся уберечь людей от невежества в любом вопросе связанном с авиацией. :good: Я с этим прицепом вожусь уже год. Только на бумаге. Сегодня буду ставить лапти под основные стойки. Собирать прицеп и устанавливать систему закатывания ЛА на своё место.

S.Ryzhyy писал(а):
Если не получили выигрыша в весе, то у Вас там вегеровщиной попахивает (этот термин УЖЕ можно устойчиво вводить в хомбилдинговом авиастроении на уровне с маниловщиной).
Вот это полукрыло весит на уровне Вашего стабилизатора, хоть и делалось 13 лет назад:

У нас там много чем попахивает :twisted: И особенно отсутствием правильных расчётов совместно с хорошими технологиями. С другой стороны, это уже 4-й АИ-10 за семь лет. Так что, лет через 10 :twisted: мы таки лишние запахи уберём или нас уберут за это время :P
Главное, что мы работаем над невежеством в авиации.
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 14:41 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Откуда там возьмётся то, что может давануть?

Сергей, для случая с Рабустом, на глаз, пристрелянный глаз :twisted: На основные колёса прицепа давит порядка 200 кГ а на фаркоп 100 кГ. Рабуст-175 кГ, прицеп - 125 кг. с инструментом, запаской, топливом и пивом :pardon:

Давайте посоревнуемся в "кучности стрельбы" :)
Вложение:
На прицепе.jpg
На прицепе.jpg [ 212.25 КБ | Просмотров: 6878 ]

Вначале по прицепу. Сзади колеса прицепа виден красный металлический сейф (замыкающийся на ключ, для особо ценных сортов горючих материалов :), дабы ничья алчная рука не лишила приятного застолья :)), который вместе с выдвижной панелью фонарей, катафотов и номерного знака, уравновешивают дышло, оставляя на фаркопе желанные 10кг в пустом состоянии прицепа.
Теперь по самолёту. Центр тяжести снятых крыльев с подкосами, находится над осью прицепа и из центровки исключается.
Оставшиеся 155 кг, давят чуть ближе основных опор самолёта, на трети расстояния от оси прицепа до фаркопа.
Путем сильнейшего напряжения извилин :D , приходим к выводу, что на фаркопе они добавят, порядка 55кг. Остаётся 4 ящика. Когда прицеп ещё не пристыкован к тягачу, "пристрелянной рукой" можно определить нагрузку на фаркоп. Правильной загрузкой топлива, инструмента, палатки, пуховой подушки и пр. между ящиками, расположенными по разные стороны оси прицепа, за долгие годы пользования стрелковым оружием, можно добиться идеальной кучности центровки прицепа, с желаемыми 25кг для сухого асфальта и 50 кг в гололёд. Почему разброс кучности в разную погоду, думаю пояснять не нужно.
Так как, в разведку возьмёте :) ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 17:09 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Путем сильнейшего напряжения извилин , приходим к выводу, что на фаркопе они добавят, порядка 55кг. Остаётся 4 ящика. Когда прицеп ещё не пристыкован к тягачу, "пристрелянной рукой" можно определить нагрузку на фаркоп. Правильной загрузкой топлива, инструмента, палатки, пуховой подушки и пр. между ящиками, расположенными по разные стороны оси прицепа, за долгие годы пользования стрелковым оружием, можно добиться идеальной кучности центровки прицепа, с желаемыми 25кг для сухого асфальта и 50 кг в гололёд. Почему разброс кучности в разную погоду, думаю пояснять не нужно.
Так как, в разведку возьмёте ?

:shock: :good:
Остаётся одна пуля. Свободный Спейс между коком ВВ и навесным. :twisted:
Понятное дело, данная конфигурация получилась именно по причине "уцентрирования" :shock: груза на прицепе согласно рекомендациям опытных пользователей. Но таки лапти рулей направления торчат в любимом для ГАИШников пространстве G2 :P а спереди, как раз на пролёт выстрела из РПГ :shock:
У меня же втиснуто в рамки прицепа всё, вместе с крыльями. :twisted: Ну и самая главная фишка в погрузке/выгрузке, легче реализуется именно с передней части прицепа, так как там угол лёжки прицепа наименьший. Т.е. угол уложенного сцепного устройства на землю. Я установлю швелера/рельсы для закатывания ЛА, тогда совсем всё будет ясно. Мою лень ничем не перешибёшь. :no: Лень, в плане ожидания подъезда остальных участников погрузки к месту эксплуатации тела ЛА. Сам выкатил, развернул крылья на карданчиках, поставил подкосы, и можно приступать к использованию :good:
Понятное дело, мы тут не соревнуемся, Сергей, но лишь дискутируем с обоюдной пользой. Поскольку правильное решение всегда между. :P Между обсуждением опытных людей. И, учится никогда не поздно, но полезно. Особенно, когда дело касается здоровья окружающих. :good: :beer:
Ну а для дилетанта/пофигиста, так хоть 200 кГ, хоть 300 кГ на сцепку. Машина может оказаться типа Р.Ровера или Ниссан Патрола. Спереди на кенгурятник кинул четыре полных 20 литровых канистры с топливом и... уравновесил, делов то. Поехает только так :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 18:20 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
После продолжительных дебатов, можно подвести итог. Дискуссия началась с шарнирных моментов рулей при движения хвостом вперёд. Аэродинамические силы будут выворачивать не только рули, но и весь самолёт на прицепе.
Выяснили, что нагрузка на фаркоп препятствием для разворота самолёта не является. Возможность изменения нагрузки на фаркоп, для меня является плюсом.
А дальше, сколько людей, столько мнений.
Главное,- даёшь больше летадлов!
Я так понимаю, Александр, Ваш самолётик пополнит категорию "до 115".
Когда их количество в Украине достигнет критической для цепной реакции массы :) , можно будет лоббировать введение этой категории законодательно. Хотя, желательно, сменить причину со следствием. Наши тупорылые керманычи, должны понимать, что строителей самолётиков для полётов без лицензии пилота, станет больше. А количество желающих "тырить мелочь по карманам", уменьшится, как и клиентуры для наркодилеров. Вот и путь для сокращения бюджетных расходов на количество таких же тупорылых ментов. :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 19:13 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
После продолжительных дебатов, можно подвести итог. Дискуссия началась с шарнирных моментов рулей при движения хвостом вперёд. Аэродинамические силы будут выворачивать не только рули, но и весь самолёт на прицепе.

:twisted: У меня адаптивная подвеска, можно выставить конкретный угол ГО при транспортировке :shock: :twisted: Регулируемая корзина переднего колеса. :o На стабилизатор будет надеваться два хомута, фиксирующих РВ в плоскости ГО. :twisted: Экспериментально подберу требуемый транспортировочный угол ГО. :good: Я смогу, я упрямый. :pardon: Хотя, признаю, это конечно не плюс данной схемы. Впрочем, подгрузит слегка сцепное устройство. А за хвостовую балку я не волнуюсь, там у меня трубень, как ствол от 45-ки. :D Буду делать отрицательный транспортировочный угол ГО. Хвостовая балка у меня с контр подкосами.
S.Ryzhyy писал(а):
Я так понимаю, Александр, Ваш самолётик пополнит категорию "до 115".

Вот уж чего не могу, того не могу :pardon: Сейчас, загляну в формуляр за 91-й год ... масса пустого -190 кГ.... :o Это с СУ, массой 55 кГ. Поэтому и не сильно боюсь за моменты в ГО при транспортировке. А сегодня.... :shock: СУ массой - 100 кГ. :o Усилено шасси, вилка передней стойки, ферма там, сям подкреплена. Короче ... в 115 кГ., даже без СУ и крыльев, влезу с трудом :oops:
Ну и вообще, насчёт реальной категории 115 кГ ... :no: В тот далёкий 91-й, когда разлетались с последнего Черниговского слёта, ветерок был метров 10 встречный :shock: 115 кГ самолётик, по правильным нормам, вряд ли бы даже сдвинулся с места. Не умею я пользоваться этой категорией. Боюсь я её. Мы летали раньше на Осещине возле Киева. Бывало взлетаешь почти в штиль, а возвращаешься через час с ветерком, порывами до 5...8 метров. Проходил я эти ветровые аттракционы и на Чайке :%) Спасался только лишь 20...24-х кГ нагрузкой на метр. Было бы меньше, сидел бы у колдуна и ждал стабильного штиля. :)
Ну и насчёт керманычей. Никогда, ничего они не поймут, если это НЕ для себя. :no: Поэтому работаю только над количеством. Сейчас допью кофейОк и к прицепу. Но ещё, перед этим, установлю один :roll: или два узла навески РВ на лонжерон стабильника АИ-10. До 22-х ещё два часа чистейшего 999,9 времени :friends:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 09:14 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
А сегодня.... :shock: СУ массой - 100 кГ.

Ну это уж слишком. Или ноги винтом порубает, или склад кирпичей в хвосте придется организовывать :)
Суханов Александр писал(а):
В тот далёкий 91-й, когда разлетались с последнего Черниговского слёта, ветерок был метров 10 встречный :shock: 115 кГ самолётик, по правильным нормам, вряд ли бы даже сдвинулся с места.

Сдвинулся бы, причём вполне нормально против ветра, не хуже, чем остальные с аналогичной нагрузкой на крыло.
Как ранее я говорил, на RSM-5, для ПОЛНОГО соответствия нормам категории "до 115кг", предусмотрено крыло площадью 9м2, с нагрузкой 28кг\м2 при максимальном взлётном весе. И две модификации планера под это крыло:
- RSM-5T (с возможностью модернизации для установки крыла размахом 6м и убираемого шасси)
- RSM-5T2 (без возможности модернизации).
Эти модификации с 50-сильным Хиртом, могут лететь 140км/час (без ВИШа), а там, где ограничена максимальная скорость - устанавливай другую силовую установку, или вырождающийся винт - хозяин барин.
Влияние скорости ветра на самолёт, зависит не от его массы, а от нагрузки на крыло!!!
Поэтому, для тех, кто не планирует получать лицензию пилота, предназначена модификация RSM-5T2. Учиться летать (как неуместно насмехался мистер Вегер над одноместником), нужно на двухместном с инструктором. А потом, нет никаких проблем, пересесть на одноместный. Так, в общем то со мной и было.
RSM-5T2 будет значительно дешевле RSM-5T.
Но заполучив RSM-5T, частично останутся деньги для обучения на пилотское, и при этом будет возможность летать по правилам категории "до 115кг", и копить денежки на его модернизацию до уровня RSM-5. На RSM-5, имея пилотское, можно летать по VFR в полном объёме
Вот такая в рассматриваемом проекте предусмотрена диалектика.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 15:04 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
уханов Александр писал(а):
А сегодня.... СУ массой - 100 кГ.

Ну это уж слишком. Или ноги винтом порубает, или склад кирпичей в хвосте придется организовывать

:no: С бетономешалкой, уже эксплуатировали этот ЛА - двигатель МТ-10бис. версия 2 :twisted: 80 кГ точно было в этом авиационном двигателе. Устанавливали в четвером. С трудом. Проблемы были при рулёжках. В воздухе, сразу освоились. А сейчас, я бы не ставил Хонду, но мне больше не на чем доводить эту СУ :pardon: Арни отлично летал с Хиртом, а ещё и с ВИШ-ом, вообще кайф. Но Хирта нет, а Хонду я хочу довести до состояния :twisted: какого-нибудь. АИ-шку собирать для себя не хочу. Не мой самолёт по стилю :oops: Поэтому Хонду попробую поднять на Арни и если всё будет ОК, сделаю нормальный 2-х местный самолёт, с нормальным не тряпочным крылом.

S.Ryzhyy писал(а):
Сдвинулся бы, причём вполне нормально против ветра, не хуже, чем остальные с аналогичной нагрузкой на крыло.
Как ранее я говорил, на RSM-5, для ПОЛНОГО соответствия нормам категории "до 115кг", предусмотрено крыло площадью 9м2, с нагрузкой 28кг\м2 при максимальном взлётном весе. И две модификации планера под это крыло:
- RSM-5T (с возможностью модернизации для установки крыла размахом 6м и убираемого шасси)
- RSM-5T2 (без возможности модернизации).
Эти модификации с 50-сильным Хиртом, могут лететь 140км/час (без ВИШа), а там, где ограничена максимальная скорость - устанавливай другую силовую установку, или вырождающийся винт - хозяин барин.

Сергей, в этом самолёте много интересного и полезного. И совсем немного касающегося этих злосчастных норм 115 кГ. :twisted:
Я объясню о чём я. Многие болеют этими нормами потому что там есть послабления насчёт PPL лицензии. Т.е. это велосипед на дорогах общего пользования. Ездить можешь, по трЕтуару, а прав не надо. Ого :shock: Это ж можно хрен на всех инспекторов положить. Выкатил из гаража на даче ЛА, прикрепил крылья, залил горючку, завёл, взлетел и полетел по оврагам на слёт в Житомир. Подошёл на высоту круга, определил кого-нибудь из обслуги, догнал, сли он на квадрике рассекает и прокричал ему сверху: "...братан!!! Передай Кригеру, я сейчас буду заходить на посадку..." :shock: :twisted:
Вот приблизительно так и видится большинству жизнь с таким самолётом. Но, Сергей :no: на самом деле в жизни, там, у них, всё не так :no: И если оно доберётся к нам, то у нас не случится революции в этих требованиях. :no:
Ну и вот теперь, возвращаемся к этим требованиям, как будто они уже введены у нас. Какой же на самом деле имеет вид, этот самолёт. Какой двигатель, геометрия планера, площадь крыльев от и до. Конечно, этот 115 кг лА похож как 2 капли воды на обыкновенный самолёт. Тогда почему же он получил такие привилегии? Почему? :pardon: Вот в чём вся "бить или не бить" суть вопроса. Пусть даже я что то не так сформулировал. Но вот одно я точно знаю, этот самолёт, реальный воздушный змей с моторчиком, летающий по воле ветра. :beer:

S.Ryzhyy писал(а):
Влияние скорости ветра на самолёт, зависит не от его массы, а от нагрузки на крыло!!!

Я ж именно об этом и говорю всё время.
Суханов Александр писал(а):
Спасался только лишь 20...24-х кГ нагрузкой на метр. Было бы меньше, сидел бы у колдуна и ждал стабильного штиля.

Т.е. у категорийных 115 кГ бабочек :oops: нагрузка на метр квадратный до этой величины. А иначе они не смогут летать и садится с такими скоростями, которые забиты в эти шаровые нормы. Т.е. как только мы начинаем умощняться и упрочняться, так сразу начинаем потихоньку выходить за рамки шары :P
И только лишь святой карбон :oops: и профессионально отработанная технология, помогут реализовать шару с некоторым компромиссом, но :sorry: стоить такое изделие будет не мало. А уж ремонты на стадии обучения (второго кресла то не предусмотрено нормами) вообще заставят владельца сильно задуматься в плане перспектив.
Опять таки, Сергей не спорю, но ещё никто, ни разу, не сформулировал реального ТЗ для самолёта изготовленного согласно PART 103 нормам. Что же это за самолёт конкретно? Не в общих чертах, два крыла, три колеса. А вот ... ну типа Колб Фаер Стар, вот такой :D Так это ж табуретка...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 18:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
Арни отлично летал с Хиртом, а ещё и с ВИШ-ом, вообще кайф.

А какой стоял ВИШ? А то в начале ветки, упорно доказывали, что ВИШ на двухтактник категорически противопоказан :)
Суханов Александр писал(а):
Многие болеют этими нормами потому что там есть послабления насчёт PPL лицензии. Т.е. это велосипед на дорогах общего пользования. Ездить можешь, по трЕтуару, а прав не надо. Ого :shock: Это ж можно хрен на всех инспекторов положить. Выкатил из гаража на даче ЛА, прикрепил крылья, залил горючку, завёл, взлетел и полетел по оврагам на слёт в Житомир. Подошёл на высоту круга, определил кого-нибудь из обслуги, догнал, сли он на квадрике рассекает и прокричал ему сверху: "...братан!!! Передай Кригеру, я сейчас буду заходить на посадку..." :shock: :twisted:
Вот приблизительно так и видится большинству жизнь с таким самолётом. Но, Сергей :no: на самом деле в жизни, там, у них, всё не так :no:

Всё не совсем так.
Что без PPL, да, так. Но не велосипед. А отапливаемый скутер. И ездить по тротуару, совсем не нужно, как и лететь по оврагам. Обычный визуальный полёт в пространстве G . Гарантированно могу сказать, что на этом "скутере" (тобишь самолётике), до Житомира, доберёшься быстрее, чем на авто, ну если не встречный ветер со скоростью больше 10-15 м\с. И даже при таком ветре, шансы посоревноваться с авто есть, т.к. облетаешь только запретки и тормозить или огибать рельеф местности не требуется. Как ни как, а крейсер 101,6км/час, на автомобиле обеспечить сложновастенько. Игорь, с аналогичной скоростью, всю Европу облетал. :)
Кричать "братан" тоже совсем не нужно, новая переносная радиостанция авиационного диапазона стоит 250 баксов, а б/у значительно меньше.
Не маловажным, является возможность установки автопилота, который нормами НЕ ЗАПРЕЩЁН!
А если получишь разрешение УВД, то можешь и в аэропорт залететь, PART 103 такой "маневр" не исключает - § 103.17.
Суханов Александр писал(а):
А уж ремонты на стадии обучения (второго кресла то не предусмотрено нормами) вообще заставят владельца сильно задуматься в плане перспектив.

Стадию обучения, я выше говорил, можно пройти на двухместном. Кроме того есть ОГРОМНАЯ МАССА квалифицированнейших пилотов, которые не могут УЖЕ пройти медицину.
Суханов Александр писал(а):
Опять таки, Сергей не спорю, но ещё никто, ни разу, не сформулировал реального ТЗ для самолёта изготовленного согласно PART 103 нормам. Что же это за самолёт конкретно? Не в общих чертах, два крыла, три колеса. А вот ... ну типа Колб Фаер Стар, вот такой :D Так это ж табуретка...

Это утверждение, мне совсем не понятно. Это же прекрасно, что нормами ТЗ не сформулировано в полном объёме. Но сами нормы PART 103, это уже часть техзадания. Дальше формулируй, как тебе душа пожелает. Для меня, к примеру, нужен тянущий высокоплан с отапливаемой кабиной.


Последний раз редактировалось S.Ryzhyy 24 апр 2018, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 18:22 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Суханов Александр писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Согласен. Мы тоже. Но не всё, согласитесь.
В конце прошлого столетия, Украина была на шестом месте в мире, по количеству освоенных технологий. А сегодня, наша оборонка, выдаёт за передовые достижения серийные образцы 80-х, которые часто до ума довести не может.

:cry: Естественный прОцесссс :pardon: Сегодня все высококлассные освоители и внедрятели этих технологий, делают то же самое. Но не в Украине. В данный мОмент :shock: китайцы догребают :twisted: уже третий сорт спецов, которые в силу каких то обстоятельств остались тут. Как естественные процессы в природе, похолодание, потепление, поднимание вод, опускание вод :D В социальной природе человека, так же происходит типа миграции различных процессов в поисках более комфортных условий жизни. Для нас, эта динамика не видима глазом из за быстротечности жизни. Но оно есть и ...естественно :pardon: А вот почему?!? :evil: Это уже не технический вопрос. Т.е. не для здесь.
Я вот вчера :oops: внедрил технологию, пришпиливания узлов навески рулевых поверхностей (РН.РВ) к лонжеронам. Пистонами из нерж. трубки ф8х1,0 :good: Есть конечно и ГОСТ по этому делу. Но вот как изготовить и установить эти пистоны на композитный лонжерон? :o Т.е. конкретно, головку пистона как формируем? Понятное дело, пуансон и матрица и прЭсс. А проще как? :oops: Я придумал, хотя надо два человека :Yahoo!:


ОЧЕНЬ сложно, не удобно, дорого , трудоемко, большой вес, долго и т.д. Возможно крепко.
Заедь , Александр , в гости или внимательно посмотри мои фото, если лень ехать, как крепить кронштейн к лонжерону :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB