Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 17:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 19:53 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Суханов Александр писал(а):
А это можно сделать при наличии длинных полосок 10х1 мм. Которые необходимо вклеивать на специальном клее.



Александр, а это случайно у меня лежат не те прутки из угольной пултрузии, которые имеют 960МПа на сжатие и 1800МПа на растяжение :shock: 10*1*3000 и 4*4*3000 ? viewtopic.php?f=22&t=531&start=680


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 20:34 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Суханов Александр писал(а):
Арни отлично летал с Хиртом, а ещё и с ВИШ-ом, вообще кайф.

А какой стоял ВИШ? А то в начале ветки, упорно доказывали, что ВИШ на двухтактник категорически противопоказан

Хух, еле придумал как сделать балкон на прицепе для основных стоек. :Yahoo!:
Сергей, ВИШ стоял КиевПроп №1 :good: Механический привод, 3-х лопастной. С учётом, что эра Проповских ВИШ-ей только начиналась, потрахались маленько вплоть до 2000-го года.
Хирт 64-х кобыльный, скинул с 10...11 до 6 с копейками литров на крейсере. Реально получилась экономия по расходам. И леталось .... :roll: интересно. На мин. шаге и полных оборотах взлёт и на высоте круга, винт затяжелялся шагом до крейсерских оборотов. И поплыли :good: Т.е. до четвёртого разворота РУД вообще не трогали, работали только шагом. Кстати и на сегодняшнем варианте будет ВИШ КиевПроп, только уже более продвинутая механика. Но механика. Электро привод для такого маленького корчика, слишком медлительна. :no:

S.Ryzhyy писал(а):
И даже при таком ветре, шансы посоревноваться с авто есть, т.к. облетаешь только запретки и тормозить или огибать рельеф местности не требуется. Как ни как, а крейсер 101,6км/час, на автомобиле обеспечить сложновастенько. Игорь, с аналогичной скоростью, всю Европу облетал.

И вот видишь, Сергей, нет да нет, проскакивает упоминание о самолёте далеко за 115 кГ сушняка :pardon: У Игоря, пролетевшего очень много, ну никак не 115 кГ. или я что то не знаю? :shock:
Т.е. мы таки говорим, что Part 103-и особо ничего не запрещают, и тут же переходим на своё видение этого 115-ти килограммового недоразумения. :twisted: Пойми, я не против этой категории, абсолютно, но летать подлавливая погоду ни свет, ни заря, в молоко и до захода солнца в штиль :shock: лично мне лень :pardon: Арни мог выдавать больше ста в горизонте благодаря ВИШ-у, на взлётном режиме 125... в горизонте получалось. Но как же это медленно :o Но зато, на нём можно было и в полдень летом пархануть :shock: Кровушку прогреть и холестерин скинуть ...прямо в штаны :oops: Твой аппарат, никак не подходит под эти требования. И его пользователю, светит таки PPL. А сам ЛА в категорию экспериментального хоум мейда. Поэтому давай строить и внедрять :friends: забыв эту 115 кГ как категорию. Строй на здоровье даже 110 кГ сухого. Это только подтвердит мастерство создателя. А моих знаний и умений, хватает только на ...летающие танки. :pardon: Но греет душу только одно обстоятельство, что у Андрея Веггера, ну никак ни меньше атомной подводной лодки получится. Летающей. :D

Плиточник писал(а):
ОЧЕНЬ сложно, не удобно, дорого , трудоемко, большой вес, долго и т.д. Возможно крепко.
Заедь , Александр , в гости или внимательно посмотри мои фото, если лень ехать, как крепить кронштейн к лонжерону

Саша, я обязательно посмотрю и если не разглядЮ :shock: то заеду. Ну, а насчёт сложно и большой вес :shock: пустотелых трубок :shock: тут я не могу принять на грудь :pardon: Если сделать ГОСТовскую головку для вальцовки, ручной двухплечевой прЭссик :twisted: одной левой. :good:

Мы ведь все согласны, что без оборудования и оснастки, самолёт построить можно, но сложно и дорого. Понимаем, что для тиражирования, необходимо разрабатывать уже не гаражную технологию, но позволяющую рано или поздно, вернуть вложенные деньги. И особенно, чужие деньги :shock: Повторяю, я не о гараже и своём личном самолёте.
Я так долго учился в институте, что понял одну простую веШчььь :oops: изобретать велосипед НЕ НАДО. Его надо ПОНИМАТЬ как сделать. :twisted: Моё золотое правило.
:beer: только безалькогольное, а то ещё подумают, что я тут спаиваю людей


Последний раз редактировалось Суханов Александр 24 апр 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 20:42 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Плиточник писал(а):
Суханов Александр писал(а):
А это можно сделать при наличии длинных полосок 10х1 мм. Которые необходимо вклеивать на специальном клее.



Александр, а это случайно у меня лежат не те прутки из угольной пултрузии, которые имеют 960МПа на сжатие и 1800МПа на растяжение :shock: 10*1*3000 и 4*4*3000 ? viewtopic.php?f=22&t=531&start=680

Да, именно те. :good: Не электротехнические. И я уже глаз на них положил :twisted: Только вот сейчас наступает deadline по сдаче химика АИ-10. И я вот только с него вылез. Допью чай, допишу и пойду поковыряюсь пол часика с своим прицепом. Катастрофически не хватает времени. Я уже второй год пытаюсь закончить свой Арни. Смешно сказать, три трубы и тряпка и всё долблюсь.
Саша, я обязательно заеду и мы пообщаемся насчёт этих полезных карбоновых ленточек :)
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 07:16 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
Суханов Александр писал(а):
А это можно сделать при наличии длинных полосок 10х1 мм. Которые необходимо вклеивать на специальном клее.



Александр, а это случайно у меня лежат не те прутки из угольной пултрузии, которые имеют 960МПа на сжатие и 1800МПа на растяжение :shock: 10*1*3000 и 4*4*3000 ? viewtopic.php?f=22&t=531&start=680

Очень сложно будет избежать растрескивания таких полок от касательных напряжений, т.к. ось жёсткости конструкции не будет проходить через ось каждой полоски. Касательные напряжения будут передаваться через эпоксидку, механические характеристики которой в 20 раз меньше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 07:19 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
И даже при таком ветре, шансы посоревноваться с авто есть, т.к. облетаешь только запретки и тормозить или огибать рельеф местности не требуется. Как ни как, а крейсер 101,6км/час, на автомобиле обеспечить сложновастенько. Игорь, с аналогичной скоростью, всю Европу облетал.

И вот видишь, Сергей, нет да нет, проскакивает упоминание о самолёте далеко за 115 кГ сушняка :pardon: У Игоря, пролетевшего очень много, ну никак не 115 кГ. или я что то не знаю? :shock:

Александр, речь шла не о весе, а о СКОРОСТИ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 11:50 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Очень сложно будет избежать растрескивания таких полок от касательных напряжений, т.к. ось жёсткости конструкции не будет проходить через ось каждой полоски. Касательные напряжения будут передаваться через эпоксидку, механические характеристики которой в 20 раз меньше.

:good: Сергей, сто пудово. Поэтому поигравшись с двумя такими пултрузийными пластинками, переклееными 619-й смолой, и даже Ларитом 285-м :shock:, проконсультировавшись у хороших специалистов, была подобрана композиция Аралдайт Euremelt 2140. У этого брэнда есть много интересных клеев.
Пултрузийные реечки, набираются на этом клее отдельно, соблюдая инструкцию по пользованию этим клеем. :pardon: Пять реечек 10х1,0 разной длины естессно (2700, 2200, 1700, и т.д) :twisted: Т.е. в центральной части лонжерона, сечение каждой полки 10х5 мм. И уменьшается к краю. И весь пакетик, вернее два пакетика, верх и низ полки лонжерона, после промазки (не пропитки, коню понятно) Аралдайтом, помещается в матрицу. В матрице до этого уже уложен будущий чулок из Т10/14 в два слоя 45 влево по размаху, + 45 вправо. Кладём полочки в матричку, между ними закладываем толщиной 10 мм Diab, укладываем туда же буковые сухарики в местах крепления элементов навески ... :shock: других элементов навески :%) и ... закрываем чулком Т10/14 с перехлёстом посредине на 20 мм. Т.е. всё внутри на смоле. Кроме полок. Вакуум, печь.
Осталось договориться с Александром, а предварительно обсудить здесь :friends:
Т.е. соединение пластинок из угля, обеспечивает клей. Остальное держит смола и ....ЧУЛОК в котором всё и происходит в процессе эксплуатации. Впрочем, не всё, я забыл, что у нас обшивка - сэндвич, несущая :twisted: Лонжерон, естесссно работает в паре с ней. Та на кручение, а лонжерон на изгибы. Вроде :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 11:56 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Александр, речь шла не о весе, а о СКОРОСТИ

Понял. А у меня речь всегда идёт о комплексе характеристик, позволяющих чему-либо, соответствовать каким-либо нормам. Это я опять о самих Part 103. Там длинный список всяких хотений. :pardon: И если говорим о том, что нам надо принимать какие-либо правила и нормы вообще в АОН, то говорить надо о полном списке желаемого. Это наши чиновники любят дробить всё на составляющие и на каждой из них ... питаться :evil: Ту приняли, эту урезали, а вот ту, временно отменили, и вот эту не заметили.
:friends:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 13:22 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
Т.е. в центральной части лонжерона, сечение каждой полки 10х5 мм. И уменьшается к краю. И весь пакетик, вернее два пакетика, верх и низ полки лонжерона, после промазки (не пропитки, коню понятно) Аралдайтом, помещается в матрицу. В матрице до этого уже уложен будущий чулок из Т10/14 в два слоя 45 влево по размаху, + 45 вправо. Кладём полочки в матричку, между ними закладываем толщиной 10 мм Diab, укладываем туда же буковые сухарики в местах крепления элементов навески ... :shock: других элементов навески :%) и ... закрываем чулком Т10/14 с перехлёстом посредине на 20 мм. Т.е. всё внутри на смоле. Кроме полок. Вакуум, печь.

В таком варианте, когда используется одна не высокая стопка пластин, с полками будет всё нормально. Я так понимаю, это лонжерон стабилизатора. Но для крыла, одной стопкой не отделаешься, придётся делать "кирпичную кладку". и вот тут возникнут проблемы
Вложение:
image010.jpg
image010.jpg [ 7.05 КБ | Просмотров: 6724 ]

Но и в Вашем варианте, проблемным будет место переклея полок со стенками, т.к. высота полок всего 5мм. Наличие двух стенок, проблему немного снимет, но не устранит.
Diab внутри лонжерона, имеет собственный вес, вберёт лишнюю смолу при вакуумировании, не даст "запечь" смолу выше 70 градусов (отдельные сорта, вроде бы выдерживают 90 и 110 градусов, но я их не испытывал,а желательно 120 и выше для смолы), при эксплуатации, наберёт влаги. Поэтому я не люблю пенопласты.
Буковые сухарики, гниют медленнее сосны, но закупорка внутри лонжерона, этот процесс ускорит, даже для шпона, переклеенного эпоксидкой. Лучше туда вложить предварительно изготовленные стекло (угле) пластиковые закладные (ну конечно не в форме буковых бобышек :) )


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 20:54 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Но и в Вашем варианте, проблемным будет место переклея полок со стенками, т.к. высота полок всего 5мм. Наличие двух стенок, проблему немного снимет, но не устранит.

Сергей, фактически и теоретически, можно представить именно этот лонжерон в виде только двух пултрузийных полок, верхней и нижней. С фиксированным расстоянием между ними. Diab зафиксированный боковыми стенками чулка из двух слоёв 10/14 вполне устоит от желания этих полок приблизится друг к другу. Допустим у нас цельная карбоновая пултрузийная рейка 10х5 мм по всему размаху. Ну куда она денется в таком сандвиче? От бокового смещения, чулок её удержит на раз :twisted: !0х5 это сечение в центральной части, для набора из ровинговой нити. Понимаю, оно всё монолитится на одном связующем. Но смолы в таком способе укладки, больше 60%. Уголёк будет технологичней и чуток легче.
За остальное, молчу. Diab таки нагребает "мама не горюй" :crazy: Но и с этим можно справиться. Не промазывать его вообще :no: Укладывать сухим в мокрый чулок. Добавляя лишь в месте стыка с буковыми сухариками.
А сами сухарики, я уже говорил, конечно надо заменить пультрузией из стекла. Сформовать панельку заранее, толщиной 5....6 мм. Нарезать CNC. и вклеить так, чтобы заподлицо с наружной стороной лонжерона. Втулки - заклёпки из трубочек, будут короче на 4 мм. :pardon:
....пора домой :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 07:59 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
Втулки - заклёпки из трубочек, будут короче на 4 мм. :pardon:
....пора домой :beer:

Присмотритесь к вытяжным стальным и нержавеющим вытяжным заклёпкам. Имеются диаметром 8мм и длиной до 45 мм. Думаю, они должны быть не слабее Ваших трубок. После установки, стержень можно выбить, для уменьшения веса.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB