Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 02:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 15:24 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Масса самолётов в категории "до 115кг", имеют лётную годность и спокойно летают в международных аэропортах.

Даже я со всеми своими регалиями правами на сертифицированных полноместных самолетах не особенно могу похвастаться таким делом, а уж если Наш Уважаемый Топик Стартер такое где то видел тоды ОЙ

Вегер, позиционируя себя авиационным гуру, в реальности вы дремучий невежда.
Вот ссылка о производстве СД-1 в США с Хиртом https://www.bydanjohnson.com/sd-1-minis ... le-seater/
А вот фото авиационной годности самолётов "до 115кг" в различных странах, в том числе и США:
Вложение:
8c8916a40769843e.jpg
8c8916a40769843e.jpg [ 102.41 КБ | Просмотров: 2306 ]
Вложение:
60760_1495039816.jpg
60760_1495039816.jpg [ 623.04 КБ | Просмотров: 2306 ]
Вложение:
1559496.jpg
1559496.jpg [ 308.65 КБ | Просмотров: 2306 ]

Вложение:
1565281-large.jpg
1565281-large.jpg [ 194.39 КБ | Просмотров: 2306 ]
Вложение:
Hummelbird8.jpg
Hummelbird8.jpg [ 72.13 КБ | Просмотров: 2306 ]
Вложение:
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 108.25 КБ | Просмотров: 2306 ]

Вложение:
Cri-Cri-1.jpg
Cri-Cri-1.jpg [ 51.14 КБ | Просмотров: 2306 ]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 15:38 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
Товарищ Рыжый, трудно вам будет найти инвестора. Я вот тоже невежда, и что? Мягчее надо, мягчее


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 15:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Бывалый писал(а):
Товарищ Рыжый, трудно вам будет найти инвестора. Я вот тоже невежда, и что? Мягчее надо, мягчее

О Вас я речи не вёл. Не приписывайте мне своё, возможно и справедливое мнение. Кстати, "жи" и "ши" пищутся с "и".
Ну а в остальном, действует третий закон Ньютона. Я сам долгое время был инвестором и знаю, с кем можно иметь дело.
В любом случае, спасибо за переживания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:06 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
S.Ryzhyy писал(а):
Не приписывайте мне своё, возможно и справедливое мнение
Я еще и плохо соображаю, не понял ход Вашей

Мысли.
S.Ryzhyy писал(а):
Кстати, "жи" и "ши" пищутся с "и".
Як інвестор інвестору, дозвольте повідомити: бездоганно володіти клятою
російською мовою мені не обов'язково


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 17:48 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Бывалый писал(а):
Як інвестор інвестору, дозвольте повідомити: бездоганно володіти клятою
російською мовою мені не обов'язково

Я з задоволенням буду спілкуватися з вами на мові. Але я бувший інвестор (котрим не є зараз), котрий розпоряжався не тільки своїми грошима. І вільно продовжую ходити по цій землі тому, що добре рахую не тільки кілограми і міліметри, а і гроші теж. Ще добре відрізняю брехунів і крадіїв, тому не давав таким грошей і повернув вкладникам все згідно договорів.
Дякую за Ваші зауваження. Але з Вегерами (як і з хазанами) по іншому не можна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 18:35 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
Добре, повернемось до основної теми. Я вважаю що Ваша концепція: Хірт-ременевий редуктор - ГЗК - 260км.год.- переміщення одного пілота на тисячу кілометрів, теоретично можлива, але безпечно не вийде ніяк, навіть теоретично. А практично це АБРАКАДАБРА.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 22:41 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
CD-1 с Хиртом начали выпускать в США

S.Ryzhyy писал(а):
Вот ссылка о производстве СД-1 в США с Хиртом

А на самом деле это и не Си Ди вовсе, а ЭсДи-Уан (SD-1). Есть еще и ЭсДи-Ту (SD-2). Вот это наверное интересный вариант но все таки это Всего то фанерка над Парижем Но, надо отдать должное, где-то нашлось в мире целых 41 человек которые сделали милость создателю и купили у него это чудо лётно моторного искусства. Достойный уважения поступок. Я б тоже купил если бы меня интересовали пиломатериалы, но... Неа не впечатлилсо.

Теперь по поводу картинок Боингов. Мы конечно же летаем в международные аэропорты. У нас конечно же есть возможность посещать и (иногда) военные базы. Но как бы Вам Уважаемый Топик Стратер это объяснить. Попроще. это особенные случаи. У меня есть подборка за 2014 год подобных картинок на фоне Логана (это Бостонский Главный Международный Аэропорт) . И я тогда первый раз туда прилетел. Вид конечно был офигенный - моя букашка на фоне А и Б. Думаю что будет и в этом году. Нас когда-никогда приглашают на Выставки Демонстрации клубов Очумелые Ручки которые проводятся в крупных городах и аэропортах. Разрешение лететь туда (В это самое Браво) простым смертным не выдатеся. Надо очень хорошо уметь понимать что тебе скажут в этих аэропортах разными голосами десятки (я подчеркиваю: Десятки) диспетчеров ведущих Ваш самолетик между гигантами. Надо по просту быть очень квалифицированным пилотом чтобы туда слетать. Надо иметь отличную рацию и транспондер - а само по себе это - около 10 000 долларов. Это к сведению для будущего потребителя инвестиций. Если (и случаи такие бывают - особенно на старинных самолетах) ни рации ни транспондера нет - такие игрушки влетают в Браво Зону под надзором истребителей боевого сопровождения или береговой охраны. В самое нелётное время. Когда там вообще никого нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 23:08 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Теперь по поводу легкого беглого анализа ситуации с таким самолетиком за 54 000 Долалров. Выпущено их было в США Ну наверное штук пять. (По номерам можно пересчитать: N123SD, N72DX, N876SC и еще два непонятные) Говорит только о том что ... никому это чудо и не особенно надо за все эти деньги. Но компания хорошая работает кто то что то там делает Хоть и выхлопа не особенно есть

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 23:12 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Бывалый писал(а):
Товарищ Рыжый, трудно вам будет найти инвестора.
Нет: я точно чувствую - вот вот найдется... как пить дать... Будет у Товарисча Праздник дадут ему много инвестиций и его работа не вылетит в мусорку. Давайте все вместе поддержим нашего героя боевой и трудовой славы. Ура Товарисчи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 09:18 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Бывалый писал(а):
Добре, повернемось до основної теми. Я вважаю що Ваша концепція: Хірт-ременевий редуктор - ГЗК - 260км.год.- переміщення одного пілота на тисячу кілометрів, теоретично можлива, але безпечно не вийде ніяк, навіть теоретично. А практично це АБРАКАДАБРА.

Я не розумію Вашої логіки.
Чим RSM-5 буде небезпечнішим, ніж інші літаки надлегкої категорії? Те що літак і польоти на ньому безпечні, я ні де не стверджую. Це тільки Вегер робить. Але він, на мою думку, не є пілотом зовсім. Бо те як він описує, від третьої особи, диспетчерське обслуговування, викликає сміх. А відео його самого у польоті, злеті або приземленні я ніде не бачив.
Посадкова швидкість, навантаження на квадрат розмаху є свідченням достатньої безпеки при приземленні - це сама небезпечна ділянка польоту.
Властивості матеріалів (Д16Т, АД-31, 08Х18Н10) всім відомі. Зразки вуглепластику проходили іспити у лабораторії ХАІ, тому їх механічні властивості не тільки відомі, але й задокументовані.
З чим пов"язані Ваші сумніви?
Погана ергономіка кабіни? Так ось, дивіться:
Вложение:
Размеры кабины.jpg
Размеры кабины.jpg [ 235.06 КБ | Просмотров: 2203 ]

Що не влаштовує?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB