S.Ryzhyy писал(а):
Суханов Александр писал(а):
Пол часа назад, закатил свой "скайфайтер"
на будущую платформу лафета для перевозки.
А развернуть пепелац мордой вперёд не лучше? Дышло короче, прицеп легче, материалы дешевле, хвост по ветру (рули не вывернет). При транспортировке днём, на РН - красная тряпочка, ночью фонарик. Можешь даже щитки не габаритного груза поставить
Спасибо, уже пробовал. Получается, что в нормы не укладываюсь. ПрицЕпные нормы
Основная масса груза, а это порядка 280 кГ, будет находИтся между колёсной осью прицепа и фаркопом. На фаркоп даванёт больше 100 кГ. Что черевато осложнениями управления ТС. А если делать коротенький прицепульку, подтянув колёсную балку ближе к машине, фюз. балка будет торчать за задний габарит...
мама не горюй.
1. Прицеп остаётся с функцией перевозки катера.
2. Погрузка, разгрузка ЛА, будет осуществляться одним человеком без посторонней помощи. Сборка ЛА должна осуществляться одним человеком также. Это ещё на стадии проработки. И именно это закладывалось в конструкцию прицепа изначально. Такой себе, ниньзя ЛА быстрого реагирования
На этом ЛА, в далёком 94-м, двигатель демонтировался за 15 минут двумя людьми. Устанавливался так же 15 минут в полностью готовое к работе состояние.
Закончу, сделаю тему. Штука должна получиться интересная
S.Ryzhyy писал(а):
Александр, внимательнее посмотрел на Ваши чертежи. Вам конечно виднее, но я не стал бы закупоривать внутри стеклопластика фанеру - сгниёт. И почему, вместо сложно вальцуемых трубок, не поставить обычные болты, меньшего диаметра?
Веса прибавит не много, смятие в вертикальном направлении, стеклопластик выдержит.
Ещё есть вот такие клепальные гайки:
https://umpmetiz.com.ua/gayka-klepalnay ... mp310.html
Да, Сергей. Когда то была и фанера, со всеми вытекающими.
Сегодня, буковые сухарики. Которые, в свою очередь, изготавливаются из букового шпона 0,6...0,8 мм. методом переклейки 619-й смолой, под 90 град. через слой. И прЭсс горячей формовки 60 град. Купил когда то, пресс горячего тиснения на 6 тонн с регулировкой температуры стола. Изготавливаются панели 250х250х5 мм., 10 мм., и на ЧПУ нарезка.
Но, таки ДА. В ближайшее время перейдём на панельную пултрузию.
А насчёт болтиков ...
Болтики нынче дорогие и тяжёлые
Очень хочется догнать 3-х килограммовый стабильник Плиточника. У нас под 9 кГ. Так что, эти пистончики, очень культурно идут по весу. А технологию мы доработаем.
Клёпанные гайки используем в не ответственных узлах. Сегодня в АИ-10, всё больше и больше покупных. Учимся у коллег. Только вот лонжероны киля и стабильника, это особо ответственные элементы, стараемся придерживаться оригинальных чертежей. Изобретателей тут у нас, к сожалению хватает.
Спасибо.