Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
RSM-5. Поиск инвестора. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1730 |
Страница 15 из 20 |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 21 апр 2018, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
S.Ryzhyy писал(а): Самое страшное, что по вашим следам могут пойти другие. Чей-то мягкий мозг может деформироваться под нескончаемым напором вашей дури. Научитесь в конце цонцов себя вести прилично любезный ... Я Вам дал уже очень много шансов пересмотреть свой тон и свое поведение ... Не думаю что у Вас осталось слишком много подобных возможностей
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 21 апр 2018, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
А.ВЕГГЕР писал(а): S.Ryzhyy писал(а): Самое страшное, что по вашим следам могут пойти другие. Чей-то мягкий мозг может деформироваться под нескончаемым напором вашей дури. Научитесь в конце цонцов себя вести прилично любезный ... Я Вам дал уже очень много шансов пересмотреть свой тон и свое поведение ... Не думаю что у Вас осталось слишком много подобных возможностейА то шо? |
Автор: | S.Ryzhyy [ 21 апр 2018, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
Суханов Александр писал(а): Вчера меня так задрало это гупанье, что я решил давить замыкающую часть, используя мощные тиски с использованием всё тех же бит. Внутрь Вашей заклёпки пролезет резьба М6. Если по ней вращать конусы, последовательно переставляя на более тупой угол, так не получится? Конусы можно сделать с округлыми бороздками от вершины к основанию конуса, тогда усилие на резьбу уменьшится. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 21 апр 2018, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
Суханов Александр писал(а): Но, если изготовить такие шпильки конкретно под каждую требуемую длину пистона, тогда может прокатить. Биты будут одни и те же, а вот шпильки с разной длиной резьбы. Т.е. что бы прямая часть пистона, попадала всегда на тело шпильки где нет резьбы. Таким образом можно и лимитировать толщину пакета по одному стандарту. Дожал до конца резьбы пистон в ГОСТе В общем то когда я писал о М6, то и имел ввиду длинную шпильку, которая подойдёт на любую длину заклёпок. А разницу можно компенсировать проставками, при этом конуса с рёбрами должны иметь возможность вращаться на шпильке, тогда давления на заклёпку будет ниже и деформация диаметра меньше, а если с литольчиком, то и вращать легче. Если есть возможность увеличить диаметр заклёпки до 10мм, то вальцевать её будет легче. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 21 апр 2018, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
Суханов Александр писал(а): Пол часа назад, закатил свой "скайфайтер" на будущую платформу лафета для перевозки. А развернуть пепелац мордой вперёд не лучше? Дышло короче, прицеп легче, материалы дешевле, хвост по ветру (рули не вывернет). При транспортировке днём, на РН - красная тряпочка, ночью фонарик. Можешь даже щитки не габаритного груза поставить |
Автор: | S.Ryzhyy [ 22 апр 2018, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
Александр, внимательнее посмотрел на Ваши чертежи. Вам конечно виднее, но я не стал бы закупоривать внутри стеклопластика фанеру - сгниёт. И почему, вместо сложно вальцуемых трубок, не поставить обычные болты, меньшего диаметра? Веса прибавит не много, смятие в вертикальном направлении, стеклопластик выдержит. Ещё есть вот такие клепальные гайки: https://umpmetiz.com.ua/gayka-klepalnay ... mp310.html Вложение: Они конечно могут оказаться коротковаты. После установки резьбу можно отпилить. А можно её просто использовать как гайку, посадив это всё на эпоксидку. |
Автор: | Суханов Александр [ 22 апр 2018, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
S.Ryzhyy писал(а): Суханов Александр писал(а): Пол часа назад, закатил свой "скайфайтер" на будущую платформу лафета для перевозки. А развернуть пепелац мордой вперёд не лучше? Дышло короче, прицеп легче, материалы дешевле, хвост по ветру (рули не вывернет). При транспортировке днём, на РН - красная тряпочка, ночью фонарик. Можешь даже щитки не габаритного груза поставить Спасибо, уже пробовал. Получается, что в нормы не укладываюсь. ПрицЕпные нормы Основная масса груза, а это порядка 280 кГ, будет находИтся между колёсной осью прицепа и фаркопом. На фаркоп даванёт больше 100 кГ. Что черевато осложнениями управления ТС. А если делать коротенький прицепульку, подтянув колёсную балку ближе к машине, фюз. балка будет торчать за задний габарит... мама не горюй. 1. Прицеп остаётся с функцией перевозки катера. 2. Погрузка, разгрузка ЛА, будет осуществляться одним человеком без посторонней помощи. Сборка ЛА должна осуществляться одним человеком также. Это ещё на стадии проработки. И именно это закладывалось в конструкцию прицепа изначально. Такой себе, ниньзя ЛА быстрого реагирования На этом ЛА, в далёком 94-м, двигатель демонтировался за 15 минут двумя людьми. Устанавливался так же 15 минут в полностью готовое к работе состояние. Закончу, сделаю тему. Штука должна получиться интересная S.Ryzhyy писал(а): Александр, внимательнее посмотрел на Ваши чертежи. Вам конечно виднее, но я не стал бы закупоривать внутри стеклопластика фанеру - сгниёт. И почему, вместо сложно вальцуемых трубок, не поставить обычные болты, меньшего диаметра? Веса прибавит не много, смятие в вертикальном направлении, стеклопластик выдержит. Ещё есть вот такие клепальные гайки: https://umpmetiz.com.ua/gayka-klepalnay ... mp310.html Да, Сергей. Когда то была и фанера, со всеми вытекающими. Сегодня, буковые сухарики. Которые, в свою очередь, изготавливаются из букового шпона 0,6...0,8 мм. методом переклейки 619-й смолой, под 90 град. через слой. И прЭсс горячей формовки 60 град. Купил когда то, пресс горячего тиснения на 6 тонн с регулировкой температуры стола. Изготавливаются панели 250х250х5 мм., 10 мм., и на ЧПУ нарезка. Но, таки ДА. В ближайшее время перейдём на панельную пултрузию. А насчёт болтиков ... Болтики нынче дорогие и тяжёлые Очень хочется догнать 3-х килограммовый стабильник Плиточника. У нас под 9 кГ. Так что, эти пистончики, очень культурно идут по весу. А технологию мы доработаем. Клёпанные гайки используем в не ответственных узлах. Сегодня в АИ-10, всё больше и больше покупных. Учимся у коллег. Только вот лонжероны киля и стабильника, это особо ответственные элементы, стараемся придерживаться оригинальных чертежей. Изобретателей тут у нас, к сожалению хватает. Спасибо. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 22 апр 2018, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
Суханов Александр писал(а): Очень хочется догнать 3-х килограммовый стабильник Плиточника. Я думал, лонжерон на пепелац, который на прицепе. Стеклом уголь не догоните. |
Автор: | Суханов Александр [ 22 апр 2018, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
На прицепе... корчь Там из композитов, штаники на основные шасси и носовой обтекатель кабины. Остальное - металллл причём, heavy metal А вот на АИ-шке, крайней летающей, лонжерон стабильника, о котором тут была случайно речь карбонизирован. Правда немного не традиционным способом. В районе вклейки лонжерона в работающие корки обшивки было уложено однонаправленное углеволокно. В верхнюю корку и в нижнюю естессно. Одно полотно (300 мм ширина) нарезалось по размаху, края обрезались под углом 20 град. получалась трапеция. И от основания сворачивалось 6 раз. Затем второе полотно меньшее по размаху на 500 мм. обрабатывали так же. И третье ещё на 500 короче. Итого на верхней полке лонжерона получали полосу переменного сечения, шириной 50 мм., состоящую из 18 слоёв однонаправленного углеволокна. Так же и нижнюю полку лонжерона, формованную в нижнюю обшивку. Т.е. мы получали стеклопластиковый лонжерон с верхней и нижней полками из угля. Выиграша в весе не было никакого Но вот при нагрузке, такой стабильник давал меньшую стрелу прогиба, по сравнению с чисто стеклопластиковым. Что мы пытались добиться? Избавиться от моторошной укладки ровинговой нити в тело самого лонжерона. А готовую пултрузию, не так то и просто вклеить в лонжерон. Нужно набирать переменное сечение, согласно распределения нагрузки. А это можно сделать при наличии длинных полосок 10х1 мм. Которые необходимо вклеивать на специальном клее. А самое интересное, что один из наших композитчиков, за использование стеклоткани и ровинга. А второй - полностью карбонового лонжерона . А я, за более простую технологию. Да, будущее конечно за композитами и электроэнергией в СУ. Но, сегодня то же кушать хочется |
Страница 15 из 20 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |