S.Ryzhyy писал(а):
Суханов Александр писал(а):
Арни отлично летал с Хиртом, а ещё и с ВИШ-ом, вообще кайф.
А какой стоял ВИШ? А то в начале ветки, упорно доказывали, что ВИШ на двухтактник категорически противопоказан
Хух, еле придумал как сделать балкон на прицепе для основных стоек.
Сергей, ВИШ стоял КиевПроп №1
Механический привод, 3-х лопастной. С учётом, что эра Проповских ВИШ-ей только начиналась, потрахались маленько вплоть до 2000-го года.
Хирт 64-х кобыльный, скинул с 10...11 до 6 с копейками литров на крейсере. Реально получилась экономия по расходам. И леталось ....
интересно. На мин. шаге и полных оборотах взлёт и на высоте круга, винт затяжелялся шагом до крейсерских оборотов. И поплыли
Т.е. до четвёртого разворота РУД вообще не трогали, работали только шагом. Кстати и на сегодняшнем варианте будет ВИШ КиевПроп, только уже более продвинутая механика. Но механика. Электро привод для такого маленького корчика, слишком медлительна.
S.Ryzhyy писал(а):
И даже при таком ветре, шансы посоревноваться с авто есть, т.к. облетаешь только запретки и тормозить или огибать рельеф местности не требуется. Как ни как, а крейсер 101,6км/час, на автомобиле обеспечить сложновастенько. Игорь, с аналогичной скоростью, всю Европу облетал.
И вот видишь, Сергей, нет да нет, проскакивает упоминание о самолёте далеко за 115 кГ сушняка
У Игоря, пролетевшего очень много, ну никак не 115 кГ. или я что то не знаю?
Т.е. мы таки говорим, что Part 103-и особо ничего не запрещают, и тут же переходим на своё видение этого 115-ти килограммового недоразумения.
Пойми, я не против этой категории, абсолютно, но летать подлавливая погоду ни свет, ни заря, в молоко и до захода солнца в штиль
лично мне лень
Арни мог выдавать больше ста в горизонте благодаря ВИШ-у, на взлётном режиме 125... в горизонте получалось. Но как же это медленно
Но зато, на нём можно было и в полдень летом пархануть
Кровушку прогреть и холестерин скинуть ...прямо в штаны
Твой аппарат, никак не подходит под эти требования. И его пользователю, светит таки PPL. А сам ЛА в категорию экспериментального хоум мейда. Поэтому давай строить и внедрять
забыв эту 115 кГ как категорию. Строй на здоровье даже 110 кГ сухого. Это только подтвердит мастерство создателя. А моих знаний и умений, хватает только на ...летающие танки.
Но греет душу только одно обстоятельство, что у Андрея Веггера, ну никак ни меньше атомной подводной лодки получится. Летающей.
Плиточник писал(а):
ОЧЕНЬ сложно, не удобно, дорого , трудоемко, большой вес, долго и т.д. Возможно крепко.
Заедь , Александр , в гости или внимательно посмотри мои фото, если лень ехать, как крепить кронштейн к лонжерону
Саша, я обязательно посмотрю и если не разглядЮ
то заеду. Ну, а насчёт сложно и большой вес
пустотелых трубок
тут я не могу принять на грудь
Если сделать ГОСТовскую головку для вальцовки, ручной двухплечевой прЭссик
одной левой.
Мы ведь все согласны, что без оборудования и оснастки, самолёт построить можно, но сложно и дорого. Понимаем, что для тиражирования, необходимо разрабатывать уже не гаражную технологию, но позволяющую рано или поздно, вернуть вложенные деньги. И особенно, чужие деньги
Повторяю, я не о гараже и своём личном самолёте.
Я так долго учился в институте, что понял одну простую веШчььь
изобретать велосипед НЕ НАДО. Его надо ПОНИМАТЬ как сделать.
Моё золотое правило.
только безалькогольное, а то ещё подумают, что я тут спаиваю людей