Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

RSM-5. Поиск инвестора.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1730
Страница 3 из 20

Автор:  Горелов [ 06 апр 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

А.ВЕГГЕР писал(а):
Но ... Увы .. нахрен никому не нужный вообще.. Нет Спроса: НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ
НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ

и это логично т.к. владеть одноместным самолетом пилот будет тогда, когда у него есть уже многофункциональный 2-4 местник.
а это могут позволить себе единицы, у кого свой ангар на пару бортов. а массовый покупатель самолета все взвесит - и места хранения, и формат своих полетов, и затраты. и сделает выбор.
вот Вы говорите "ни за какие деньги". да даже если мне, например, его подарят. что в итоге - летать я буду крайне мало, один, в районе аэродрома. ни для перелетов, ни для прогулочных покаталок с друзьями или семьей этот самолет не подходит. а затраты идентичные двухместному - хранение, страховки, топливо, регламенты, ресурс и т.д..

Автор:  S.Ryzhyy [ 06 апр 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Горелов писал(а):
и это логично т.к. владеть одноместным самолетом пилот будет тогда, когда у него есть уже многофункциональный 2-4 местник.
а это могут позволить себе единицы, у кого свой ангар на пару бортов. а массовый покупатель самолета все взвесит - и места хранения, и формат своих полетов, и затраты. и сделает выбор.
вот Вы говорите "ни за какие деньги". да даже если мне, например, его подарят. что в итоге - летать я буду крайне мало, один, в районе аэродрома. ни для перелетов, ни для прогулочных покаталок с друзьями или семьей этот самолет не подходит. а затраты идентичные двухместному - хранение, страховки, топливо, регламенты, ресурс и т.д..

Затраты на одноместник по всем показателям будут ниже, чем на двухместник. Площадь в ангаре, расход топлива, страховкии ...., всё ниже. Даже стоимость Хирта Ф-23, при равном моторессурсе, ниже 912 Ротакса.
Массовости никто и не ждёт. Основным тормозом развития сверхлёгкой авиации являются личностные качества человека.
Владение самолётом меняет образ жизни. Говорю это из собственного опыта. В большинстве случаев вопрос не в деньгах. Цена самолёта сопоставима со стоимостью автомобиля. Расходы на PPL тоже не "потолочные", было бы желание. Но желающих сменить кабаки, наркоту, бухалово и прочие "земные блага" на дисциплину полётов, не так уж и много.
Приведу график удельного расхода топлива в зависимости от скорости полёта. Расчёты сделаны для не турбулентной атмосферы. Ну а скорость и расстояние, понятно, относительно воздуха :)
Вложение:
Удельный расход.jpg
Удельный расход.jpg [ 235.71 КБ | Просмотров: 3283 ]

Автор:  Бывалый [ 06 апр 2018, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Много путешествуете на своем одноместнике? Хотелось бы узнать подробности. Теория и графики конечно интересно, но не очень

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 06 апр 2018, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Рассматривать ДВС на эти игрушки совершенно бесполезно. Они не будут летать на 1000 км, им не нужна скорость. Им нечего и некого поднимать в небо. Займитесь для начала, Уважаемый Финансист, изучением рынка спасательных дронов - и ищите себе специалистов моего профиля для разработки софта на специальные миссии. Вернитесь , или спуститесь, на землю и подумайте куда Вашу разработку лучше всего внедрить. Рынка однопилотных систем с ДВС не существует. Хотя бы потому что учить пилотированию на нем некому А наученный пилот в такой самолет не сядет. Нечего ему делать в одноместной игрушке. Мы летаем в 4-х местных потому что их много. Мы бы летали в двухместных если бы их было много. Но их много нет. Мы бы очень вряд ли летали в одноместных. Разве что поо приколу.

Автор:  S.Ryzhyy [ 06 апр 2018, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

А.ВЕГГЕР писал(а):
.... ищите себе специалистов моего профиля

Видите ли мистер Вегер, бизнес - это в первую очередь доверие и отсутствие лжи между партнёрами. Поэтому избавьте меня от своих назойливых предложений, т.к. приведенными качествами Вы не обладаете.
Далее я возьму пример с американцев, которые быстро разобрались в вашем пустозвонстве и вежливо вас игнорируют уже три месяца. Так поговорите сам с собою на сайте, язык которого (с ваших слов) вы знаете лучше руССкого:
http://www.homebuiltairplanes.com/forum ... 91&page=14

Автор:  Бывалый [ 06 апр 2018, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

А.ВЕГГЕР писал(а):
Мы бы очень вряд ли летали в одноместных. Разве что поо приколу.
. А вот это зря. Хорошый одномесник фантастическая вещь для полетов в удовольствие. Но 1000 км и 280 км.ч это лишнее

Автор:  S.Ryzhyy [ 06 апр 2018, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Бывалый писал(а):
Хорошый одномесник фантастическая вещь для полетов в удовольствие. Но 1000 км и 280 км.ч это лишнее

:good:
У меня сложился свой, личный подход к автомобилю. На первом месте простое требование: проехать 1000км в один присест (остановки только на заправку, туалет и кофе), вылезти из авто и идти "решать вопросы". Марка автомобиля меня мало интересует. Но не много найдётся автомобилей, удовлетворяющих этим требованиям. Сегодня такое проделать по Украине крайне сложно по причине 25-летнего "движения к евр...", короче сами понимаете куда нас ведут моисеи. Европа уже на горизонте, как и заявляемый ранее коммунизм.
Аналогичный подход у меня был и при проектировании этого самолёта. На 1000км в категорию "до 115 кг" вложиться сложно. У меня не получается. Но если правильно спланировать полёт, договорившись заранее о дозаправке на дружественном аэродромчике, преодолеть на самолёте необходимое расстояние куда легче, чем на авто.
Скорость никогда не была лишней. Плюс экономия на памперсах :) .
Приложу крайний график расхода топлива. Специально его оставил на "закуску", т.к. предыдущие для авиаторов стали бы не интересны.
Вложение:
Часовой расход топлива.jpg
Часовой расход топлива.jpg [ 291.26 КБ | Просмотров: 3229 ]

Не берусь давать 100% гарантию соответствия расчётов реальным полётам. Но величины брались без подтасовки. Да это каждый желающий, может проверить и сам. Данные для расчётов на этой ветке имеются. Характеристики двигателей интернет тоже не прячет.
Секретов никаких нет. Всю аэродинамику делает механизация крыла, вес и убираемое шасси.

Автор:  Бывалый [ 06 апр 2018, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

А что за категория такая 115 кг, где такая есть, если есть, взвешивали когда нибудь кого нибудь и кто должен взвешивать?

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 07 апр 2018, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

S.Ryzhyy писал(а):
Видите ли мистер Вегер, бизнес - это в первую очередь доверие и отсутствие лжи между партнёрами.
Уважаемый S.Ryzhyy давайте мы не будем рисовать друг другу что такое бизнес которое "ничего личного а просто БИЗНЕС" . Доверия в бизнесе может и не быть и чаще всего его и не должно быть потому как сегодня партнер а назавтра конкурент ... насколько важным является понимание.Вы даже не понимаете такой простой вещи что "специалисты моего профиля" это программисты и электронщики.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 07 апр 2018, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Бывалый писал(а):
Хорошый одномесник фантастическая вещь для полетов в удовольствие.

Согласен на все сто Вот такой


Страница 3 из 20 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/