Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
RSM-5. Поиск инвестора. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1730 |
Страница 3 из 20 |
Автор: | Горелов [ 06 апр 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
А.ВЕГГЕР писал(а): Но ... Увы .. нахрен никому не нужный вообще.. Нет Спроса: НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ и это логично т.к. владеть одноместным самолетом пилот будет тогда, когда у него есть уже многофункциональный 2-4 местник. а это могут позволить себе единицы, у кого свой ангар на пару бортов. а массовый покупатель самолета все взвесит - и места хранения, и формат своих полетов, и затраты. и сделает выбор. вот Вы говорите "ни за какие деньги". да даже если мне, например, его подарят. что в итоге - летать я буду крайне мало, один, в районе аэродрома. ни для перелетов, ни для прогулочных покаталок с друзьями или семьей этот самолет не подходит. а затраты идентичные двухместному - хранение, страховки, топливо, регламенты, ресурс и т.д.. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 06 апр 2018, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
Горелов писал(а): и это логично т.к. владеть одноместным самолетом пилот будет тогда, когда у него есть уже многофункциональный 2-4 местник. а это могут позволить себе единицы, у кого свой ангар на пару бортов. а массовый покупатель самолета все взвесит - и места хранения, и формат своих полетов, и затраты. и сделает выбор. вот Вы говорите "ни за какие деньги". да даже если мне, например, его подарят. что в итоге - летать я буду крайне мало, один, в районе аэродрома. ни для перелетов, ни для прогулочных покаталок с друзьями или семьей этот самолет не подходит. а затраты идентичные двухместному - хранение, страховки, топливо, регламенты, ресурс и т.д.. Затраты на одноместник по всем показателям будут ниже, чем на двухместник. Площадь в ангаре, расход топлива, страховкии ...., всё ниже. Даже стоимость Хирта Ф-23, при равном моторессурсе, ниже 912 Ротакса. Массовости никто и не ждёт. Основным тормозом развития сверхлёгкой авиации являются личностные качества человека. Владение самолётом меняет образ жизни. Говорю это из собственного опыта. В большинстве случаев вопрос не в деньгах. Цена самолёта сопоставима со стоимостью автомобиля. Расходы на PPL тоже не "потолочные", было бы желание. Но желающих сменить кабаки, наркоту, бухалово и прочие "земные блага" на дисциплину полётов, не так уж и много. Приведу график удельного расхода топлива в зависимости от скорости полёта. Расчёты сделаны для не турбулентной атмосферы. Ну а скорость и расстояние, понятно, относительно воздуха Вложение:
|
Автор: | Бывалый [ 06 апр 2018, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
Много путешествуете на своем одноместнике? Хотелось бы узнать подробности. Теория и графики конечно интересно, но не очень |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 06 апр 2018, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
Рассматривать ДВС на эти игрушки совершенно бесполезно. Они не будут летать на 1000 км, им не нужна скорость. Им нечего и некого поднимать в небо. Займитесь для начала, Уважаемый Финансист, изучением рынка спасательных дронов - и ищите себе специалистов моего профиля для разработки софта на специальные миссии. Вернитесь , или спуститесь, на землю и подумайте куда Вашу разработку лучше всего внедрить. Рынка однопилотных систем с ДВС не существует. Хотя бы потому что учить пилотированию на нем некому А наученный пилот в такой самолет не сядет. Нечего ему делать в одноместной игрушке. Мы летаем в 4-х местных потому что их много. Мы бы летали в двухместных если бы их было много. Но их много нет. Мы бы очень вряд ли летали в одноместных. Разве что поо приколу. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 06 апр 2018, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
А.ВЕГГЕР писал(а): .... ищите себе специалистов моего профиля Видите ли мистер Вегер, бизнес - это в первую очередь доверие и отсутствие лжи между партнёрами. Поэтому избавьте меня от своих назойливых предложений, т.к. приведенными качествами Вы не обладаете. Далее я возьму пример с американцев, которые быстро разобрались в вашем пустозвонстве и вежливо вас игнорируют уже три месяца. Так поговорите сам с собою на сайте, язык которого (с ваших слов) вы знаете лучше руССкого: http://www.homebuiltairplanes.com/forum ... 91&page=14 |
Автор: | Бывалый [ 06 апр 2018, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
А.ВЕГГЕР писал(а): Мы бы очень вряд ли летали в одноместных. Разве что поо приколу. . А вот это зря. Хорошый одномесник фантастическая вещь для полетов в удовольствие. Но 1000 км и 280 км.ч это лишнее
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 06 апр 2018, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
Бывалый писал(а): Хорошый одномесник фантастическая вещь для полетов в удовольствие. Но 1000 км и 280 км.ч это лишнее У меня сложился свой, личный подход к автомобилю. На первом месте простое требование: проехать 1000км в один присест (остановки только на заправку, туалет и кофе), вылезти из авто и идти "решать вопросы". Марка автомобиля меня мало интересует. Но не много найдётся автомобилей, удовлетворяющих этим требованиям. Сегодня такое проделать по Украине крайне сложно по причине 25-летнего "движения к евр...", короче сами понимаете куда нас ведут моисеи. Европа уже на горизонте, как и заявляемый ранее коммунизм. Аналогичный подход у меня был и при проектировании этого самолёта. На 1000км в категорию "до 115 кг" вложиться сложно. У меня не получается. Но если правильно спланировать полёт, договорившись заранее о дозаправке на дружественном аэродромчике, преодолеть на самолёте необходимое расстояние куда легче, чем на авто. Скорость никогда не была лишней. Плюс экономия на памперсах . Приложу крайний график расхода топлива. Специально его оставил на "закуску", т.к. предыдущие для авиаторов стали бы не интересны. Вложение: Не берусь давать 100% гарантию соответствия расчётов реальным полётам. Но величины брались без подтасовки. Да это каждый желающий, может проверить и сам. Данные для расчётов на этой ветке имеются. Характеристики двигателей интернет тоже не прячет. Секретов никаких нет. Всю аэродинамику делает механизация крыла, вес и убираемое шасси. |
Автор: | Бывалый [ 06 апр 2018, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
А что за категория такая 115 кг, где такая есть, если есть, взвешивали когда нибудь кого нибудь и кто должен взвешивать? |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 07 апр 2018, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
S.Ryzhyy писал(а): Видите ли мистер Вегер, бизнес - это в первую очередь доверие и отсутствие лжи между партнёрами. Уважаемый S.Ryzhyy давайте мы не будем рисовать друг другу что такое бизнес которое "ничего личного а просто БИЗНЕС" . Доверия в бизнесе может и не быть и чаще всего его и не должно быть потому как сегодня партнер а назавтра конкурент ... насколько важным является понимание.Вы даже не понимаете такой простой вещи что "специалисты моего профиля" это программисты и электронщики.
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 07 апр 2018, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RSM-5. Поиск инвестора. |
Бывалый писал(а): Хорошый одномесник фантастическая вещь для полетов в удовольствие. Согласен на все сто Вот такой |
Страница 3 из 20 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |