Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 02 апр 2020, 16:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 02:31 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Далее я возьму пример с американцев, которые быстро разобрались в вашем пустозвонстве
Спасибо что почитали мои пустозвонные повествования - мне всегда очень приятно ваше неустанное внимание к моей скромной персоне


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 10:08 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1709
Откуда: Odessa, Ukraine
Бывалый писал(а):
А что за категория такая 115 кг, где такая есть, если есть, взвешивали когда нибудь кого нибудь и кто должен взвешивать?

Взвесят там, где наткнётесь на инспектора (в аэропорту или при конфликте интересов).
Помните был такой двигатель (кажется Д-4), который вешался на велосипед. Велосипед с таким моторчиком не считался «механическим транспортным средством». На него не требовались госномера и удостоверение водителя. Но в одном из городов Донбасса кому то захотелось обязать велосипедистов иметь «права на велосипед». У меня есть такой шедевр! (так называемые «права» на управление велосипедом), выданный мне в бытность школьником. Через время дурь прошла и ГАИшники прекратили отлавливать пацанов без «удостоверений велосипедиста».
Это я описываю для того, что бы понять, что законодательство постоянно «плавает» в разное время и в различных объединения людей (назовём их странами, регионами, союзами….). Законы и состояние общества взаимосвязаны.
Почему возникло именно 115кг (в Германии 120кг), я не знаю. Но суть создания этой категории была в том, что считалось невозможным летать на таком самолёте далеко и быстро. Соответственно его не причисляли к «Летательным аппаратам» по аналогии с велосипедом, имеющим моторчик до 50см3. Пилотского на управление таким самолётиком не требуется. Однако вылетать из зоны G, без регистрации и пилотского, ему тоже запрещено.
В отдельных странах лимитируют кроме веса ещё дальность полёта, посадочную и максимальную скорость в различных вариациях.
Лично для меня, при проектировании RSM-5, - 115кг и посадочная скорость 62 км/час, были эдаким «Рубиконом» для безопасной посадки на не совсем хорошие полосы и малым потребным углом атаки крыла для обеспечения низкого сопротивления на крейсерской и максимальной скорости. Вписываясь в 115кг, RSM-5 где то «не прокатит» под ограничения максимальной скорости или дальности.
Закон это паутина – лёгкий зависает, тяжёлый прорывает. Даже законопослушные немцы, осмеливаются прокатиться по «полицейской» полосе при пробках на автобане. Это я к тому, что не допустить самолёту разогнаться выше ограниченной законодательством скорости , можно массой методов, вплоть до установки более простого крыла и двигателя. Дальность ограничивается ёмкостью бака.
Смысл в том, что из боевого АК всегда можно получить охотничью Сайгу, но из двухстволки, боевого оружия не получится.
RSM-5 оснащается двигателем с моторесурсом 1000 часов, имеет отапливаемую кабину. Регистрируйте и с пилотским летайте по аэропортам и через кордоны. Нет пилотского, летайте без регистрации в зоне G или «вокруг хвоста». Установка другого крыла и не убираемое шасси значительно удешевят конструкцию.
Лично мне такой одноместник нужен. Задолбался ездить по нашим дорогам и простаивать на кордонах. И думаю, я не одинок. Поэтому начал с этого сайта, т.к. пока ещё верю в Украину. Не получится, буду искать инвестора на других площадках по ИХ правилам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 10:26 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 339
S.Ryzhyy писал(а):
Лично мне такой одноместник нужен. Задолбался ездить по нашим дорогам и простаивать на кордонах. И думаю, я не одинок
Повністю Вас підтримую. Якби був розумніший і мав би кращі доходи - вклався б у цей проект.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 11:59 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 02:51
Сообщения: 155
S.Ryzhyy писал(а):
Почему возникло именно 115кг (в Германии 120кг), я не знаю.
. В Украине эти 115 есть? Тоесть на аппарате 115 кг я могу летать законно в зоне G , без регистрации и пилотского? Неверю. Если не затруднит просветите, где такое в нашем законодательстве прочитать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 12:24 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Уважаемый Бывалый эта категория авиастроительства в общем достаточно давно и успешнo существует во многих странах . Называется она СверхЛегкая авиация

Цитата:
Понятие «сверхлёгкая авиация» появилось в СССР в 1973 году. Аббревиатура СЛА и само название сверхлёгкая авиация была введена одним из основателей частных полётов в СССР Козьминым Виктором Владимировичем

Я не думаю что Украина смозгла бы как то выделяться из общей серии такого самолетостроения. К подразделам этого вида транспорта относятся Делталеты, парапланы воздушные шары, планёры (последние два немоторизованы и моторизованы) - то есть есть конечно очень очень любительский вид авиации хотя и есть профессионально выполненные Сверхлёгкие самолеты промышленного производства. Но ввиду того что полеты их строго лимитированы бортовой номер обычно у таких леталок отсутствует. Да на нем можно улететь далеко, если захотеть но надо хорошо разбитаыься в системах навигации и знать как вернуться обратно не задев при этом вершины деревьев и не напугав до смерти стаи уток и других перелетных птиц несущихся мимо на подобной высоте


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 12:27 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1709
Откуда: Odessa, Ukraine
Бывалый писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Почему возникло именно 115кг (в Германии 120кг), я не знаю.
. В Украине эти 115 есть? Тоесть на аппарате 115 кг я могу летать законно в зоне G , без регистрации и пилотского? Неверю. Если не затруднит просветите, где такое в нашем законодательстве прочитать.

В Украине много чего нет, что есть ДАЖЕ в некоторых странах СНГ: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 7667126/38
Но я верю, что эта категория появится. Следы оптимизма ещё не добиты окончательно.
Юра Яковлев добивается льгот для "до 450кг", если мне не изменяет память.
Мои надежды найти инвестора в Украине не выше 5%. Нас превратили в бананово-купипродажную страну, из которой вся!!! МОНОПОЛИЗИРОВАННАЯ прибыль олигархов (и не только) идёт в оффшоры.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 12:34 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 02:51
Сообщения: 155
S.Ryzhyy писал(а):
Бывалый писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Почему возникло именно 115кг (в Германии 120кг), я не знаю.
. В Украине эти 115 есть? Тоесть на аппарате 115 кг я могу летать законно в зоне G , без регистрации и пилотского? Неверю. Если не затруднит просветите, где такое в нашем законодательстве прочитать.

В Украине много чего нет, что есть ДАЖЕ в некоторых странах СНГ: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 7667126/38
Но я верю, что эта категория появится. Следы оптимизма ещё не добиты окончательно.
Юра Яковлев добивается льгот для "до 450кг", если мне не изменяет память.
Мои надежды найти инвестора в Украине не выше 5%. Нас превратили в бананово-купипродажную страну, из которой вся!!! МОНОПОЛИЗИРОВАННАЯ прибыль олигархов (и не только) идёт в оффшоры.
. Та шо вы мине голову морочите с этими 115 килограмами!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 12:50 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Мои надежды найти инвестора в Украине не выше 5%.
Не думаю что они у вас вообще имеются - и дело совсем не в стране Любезнейший.. Инвестирование сложная штука. Инвестиции не дают под какую то идею - идей во всем мире (да и во многих головах) очень много . Инвестиции дают ЛЮДЯМ - запомните это хорошенечко. Если ЧЕЛОВЕК ... как бы вам это пояснить... не очень лицеприятный (это как я например - на лицо ужасный я , но добрый я внутри ) Никто мне не даст никаких инвестиций - даже если я придумаю вечный двигатель и запущу его в своем ангаре


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 13:06 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Бывалый писал(а):
Та шо вы мине голову морочите с этими 115 килограмами!

Наверно Уважаемый Топик Стартер думает что за таким самолетиком будет выстраиваться очередь во всех странах мира ... Увы не будет Но надо отдать должное Украинский СверхЛёгкий Самолет уже существует Вот он (ну это конечно помимо широко известного Аэропракта) Стоимость "всего" €8,285 (assembled, 2015) - это если говорить о поисках инвесторов длай Топик Стартера. Интерсно как это его материалы перевалили за пятнашку.. Кстати в Германии его уже делают Электрическим. ЧТД


Последний раз редактировалось А.ВЕГГЕР 07 апр 2018, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 13:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1709
Откуда: Odessa, Ukraine
Бывалый писал(а):
Та шо вы мине голову морочите с этими 115 килограмами!

:) Та он персонально для Вас и не проектировался.
Я с пилотским, спокойно получив лётную годность, БЕЗ ЗАМОРОЧЕК смогу летать в Украине (и не только) с максимальной экономией эксплуатационных расходов.
А в Германии, специально под эту категорию, появился четырёхтактный двигатель НВ, который прекрасно вписывается в RSM-5: http://hbmotoren.de
Жалко, что чехи перестали выпускать в 2013г. Verner JCV 360:
http://www.vernermotor.com/old/index474c.html?sec=41
По этой диаграмме заказчик может выбрать двигатель под собственные нужды:
Вложение:
Потребная мощность.jpg
Потребная мощность.jpg [ 255.51 КБ | Просмотров: 720 ]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB