Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

RSM-5. Поиск инвестора.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1730
Страница 8 из 20

Автор:  Бывалый [ 08 апр 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

S.Ryzhyy писал(а):
Так это можно сделать и с четырёхтактником.
С двухтактником вы это можете сделать в разы проще и быстрее.

Автор:  S.Ryzhyy [ 08 апр 2018, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Бывалый писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Так это можно сделать и с четырёхтактником.
С двухтактником вы это можете сделать в разы проще и быстрее.

У Хирта, довольно пологая кривая крутящего момента. Это характеризует его достаточный коэффициент приспособляемости, дающий представление о склонности к детонации. Именно этим участком внешней характеристики отличаются двухтактники от четырёхтактников.
Опыт эксплуатации двигателя 2703 с трёхлопастным деревянным винтом, подтвердил это на практике. У деревянного винта моменты инерции куда выше, чем у углепластикового. Если найду, выложу видео достаточно шустрого ухода на второй круг со второго режима полёта в том же Житомире, на хреновейшем бензине. "За рулём" был вертолётчик, я тогда летать ещё не мог.

Автор:  Бывалый [ 08 апр 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Я эксплуатирую Ротакс 503, мечтаю найти ему замену (вес-мощность-надежность), 912 тяжеловат для меня, неполучается пока. Но это полеты вокруг песочницы, максимум на 200 км, это спорт и приключения

Автор:  S.Ryzhyy [ 08 апр 2018, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Бывалый писал(а):
это спорт и приключения

А что мучает? Проблемы могут быть не в двигателе, в его обеспечении воздухом, топливом и электричеством.

Автор:  Бывалый [ 08 апр 2018, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

2500 часов, пара вынужденых (лопнула шпилька цилиндра, видать от старости, потерялся подпружиненый ботлт заслонки карбюратора ) , иногда выкабенивется но несильно. Мучает визг и прожорливость поросенка

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 08 апр 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Уважаемый Топик Стартер - я Вам поручил изучить МатЧасть а не возможности двигателя фирмы Hirth Подумайте еще раз и усвойте наконец что Ваш как бы клиент и ВСЕ ВАШИ конкуренты хорошо знают что НЕЛЬЗЯ на одноместный самолет (если это не аэробатический гонщик с 500 лошадьми под винтом и супер профи пилотом) ставить ни ВИШ ни убирать шасси ни летать дальше клумбы..

ПРОСТО ЗАПРЕЩЕНО и всё.
ТОЧКА

Автор:  Бывалый [ 08 апр 2018, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

А.ВЕГГЕР писал(а):
ПРОСТО ЗАПРЕЩЕНО и всё.
ТОЧКА
и это правильно

Автор:  S.Ryzhyy [ 08 апр 2018, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Бывалый писал(а):
2500 часов

Уважуха. Сколько сменили 503-х? Можно фото Вашего самолёта.
Бывалый писал(а):
Мучает визг и прожорливость поросенка

Можно установить четырёхтактники
http://www.aixro.co.uk/product/aixro-xf ... ro-engine/
http://hbmotoren.de/
Способы борьбы с визгом, я думаю, Вам не интересны.

Автор:  S.Ryzhyy [ 08 апр 2018, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

Бывалый писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
ПРОСТО ЗАПРЕЩЕНО и всё.
ТОЧКА
и это правильно

Ссылочку на запрет можно? Или Вами собственноручно подписанный закон. Да, в Минюсте не забудьте его зарегистрировать. :lol:

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 08 апр 2018, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: RSM-5. Поиск инвестора.

S.Ryzhyy писал(а):
Ссылочку на запрет можно?
Здесь не в законе дело а в ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ.. Дорогой Топик Стартер. Если бы Вы удосужились изучить эту тему поглубже Вы бы поняли (я очень на это надеюсь) почему когда и главное ДЛЯ КОГО все эти разрешения были сделаны. Их изначально вообще не было. Со времен Второй Мировой Войны и трагедии на многих континентах небо было закрыто. Потом появились и успешно начали бороться за свободу летания в небе вполне уважающие себя и очень здравомыслящие люди. Отличные пилоты конструктора инженеры - те кто верил в наш с Вами сегодняшний выбор - как бы пафосно все это не звучало. В 1953 году появилась общественая организация EAA = Experimental Aviation Association. Именно благодаря старанием этой организации (сначала она появилась в США потом разнеслась по всему миру) мы имеем сегодня то что имеем. По очень недальновидной политике Украинских Властей - эта организация не получила развития в Украине (пока) но это дело времени. Мною Глубокоуважаемый Юрий Владимирович Яковлев отстаивает и очень успешно на мой взгляд права другой организации АОПА. Но это не касается напрямую экспериментального самолетостроения, скорее вверено в рамки АОН. Но для нас (самодельщиков) этого очень и очень мало. Именно изза непонимания основополагающих принципов самолетолетания и рождаются ляпсусы мудро названные Уважаемым Бывалым "АБРАКАДАБРА" Так вот ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и только он лежит в законодательстве многих стран и прописан очень сложными ограничениями (по странам - поэтому я и не буду особенно вдаваться в детали) И вот этот ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ оберегает потребителей продукции самолетоварения от излишков которые Вы им предлагаете. Если Вас интересует подробное описание всех деталей - я с удовольствием Вас и Ваших коллег проконсультирую БЕСПЛАТНО только для понимания всего предмета о котором мы тут говорим.

Страница 8 из 20 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/