Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 апр 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 19:17 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
И если их Музык + Фатима + Гюльчатай - тоды я в щенячьем восторге

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 19:18 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Приделали фостик

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 19:19 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Просто не самолетик а чуда авиационной техники - летать правда на таком некому

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 19:20 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Действительно произведение искусства и по правде сказать - очень мощное решение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 19:21 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Места в нем завались - я кажется показывал вначале эту фотку

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 19:23 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Аага на этой версии Винглетов нет но есть Вертикальное оперение Здоровое надо сказать

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 20:37 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
Toris писал(а):
Андрей Батькович, Вы трогали белое крыло самолёта, который стоИт на солнцепёке?
Конечно трогал - и не только белое : трогал и красное и зеленое и даже черное , не говоря уже о синем коричневом и желтом
Отлично! Так вот, крыло на солнце - горячее! :shock:
Во втором приходе моего увлечения авиацией штудировал я всё доступное в Сети и забрёл как-то на сайт химической компании, которая выпускает химию для композитов (смолы, отвердители и т.п.). Углепластиковые узлы Боингов, Ейрбасов и прочих NASA делают на химии именно этой компании. Для самодельщиков в розницу они предлагали, если не ошибаюсь, три вида смол: холодного отвердевания, для запекания при 80°C и для запекания свыше 200°C. Так вот, "холодные" смолы могут применяться только в несиловых конструкциях, типа макетов или декораций.
Дело в том, что под действием тепла в смолах происходит процесс деполимеризации, из-за чего застывшая смола постепенно превращается в гель. А ужас такой ситуации в том, что это происходит на молекулярном уровне постепенно и невозможно предсказать, когда и в каком месте конструкции смола "потечёт" и жёсткий элемент превратится в тряпку. Наиболее вероятно, что это произойдёт под нагрузкой, т.е. в полёте. И если сегодня Вы восторгаетесь яркими мешочками на крыльях иранского макета, то в одном из следующих актов Вы будете скорбеть о безвременно ушедшем конструкторе.

Запечь иранскую конструкцию невозможно, ибо она базируется на пенопласте, который при нагревании скукошится. Потому иранец использует "холодную" смолу. Кстати, пенопласт у него тоже неправильный, но нам уже всё пофиг, ибо макет.

P.S. Андрей Батькович, а Вашу мачту-лонжерон запекали?

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 22:45 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Запечь иранскую конструкцию невозможно, ибо она базируется на пенопласте,
Вы, Уважаемый Toris внимательно читали о том, кто стоит за этим проектом? Вы лично следили за всеми химическими составами всеx элементов прeдложенных к изготовлению? Вы точно знаете, что в печи все это не состояло? Что у Вас за интересный такой подход к изучению материала? Может быть сначала надо бы вопросы задавать, несколько отличные от цвета крыльев оперения, получать на них ответы, а затем диагностировать, что там за такое действо уже два года без малого существует в стране о которой даже не особенно и известно что за ... Человек построивший этот самолет (второй по счету) очень непрост. Сам он инженер авиастроитель (черт не знаю что за язык и не могу даже угадать его имя ) Его жена химик - профессионал. Только эти два параметра говорят о том что это нечто совершенно необычное - выходящее далеко за рамки всего того что нам всем известно об изготовлении самолетов
Toris писал(а):
P.S. Андрей Батькович, а Вашу мачту-лонжерон запекали?
Да запекали


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 22:59 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Так вот, "холодные" смолы могут применяться только в несиловых конструкциях, типа макетов или декораций.
На последних фотографиях месячной давности предложен очень серъёзный тест на прочность позволяющий утверждать что все элементы конструкции изготовлены и собраны абсолютно правильно. нет никаких видимых причин утверждать что этот проект чем либо хуже любого аналогичного проекта который мне известен. А мне их известны десятки как многие здесь нас читающие могут убедиться почитав мой БЛОГ. Утверждение что в этом проекте есть хоть где либо малейшая ошибка или неточность с непроверенностью на мой взгляд не имеет никаких оснований. Мы не знаем технологию по которой изготовлены элементы конструкции. Нам неведомы никакие характеристики компонентов использованых в строительстве. Все кто делает поспешные выводы о качестве изготовления имеют право прямо сейчас сделать то же самое и доказать что этот проект неработоспособен.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 23:20 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
В отличие от критиков которые (если даже и захотят не смогут) утверждают что здесь дело непрофессионального подхода - вся эта веточка документальное подтверждение обратного. Каждый шаг создания самолета (как нового так и старого неудавшегося проекта) задокументирован. Очень трудно заниматься переводом этого текста потому как это не Арабский Язык. Мой друг Ливанец подтвердил что даже невзирая на то что это очень похожая вязь он ничего не понял вообще. Мы можем только догадываться кто же стоит за этим проектом и вот небольшой рассказ из истории

Цитата:
The design and construction of the first homebuilding plane in Canada began from the year 88 and lasted for two years. The design was based on the classic references of the university, including Roskam-Raymer-Torenbeek-Perkins-Nelson, which served as reference In all aerospace laboratories, the world's space is taught to design aircraft. Experienced instructors and engineers who have the experience of building aircraft know well that they provide designers with general calculations for all kinds of birds, and a designer after the design cycle must have their own calculations in an American way (tunnel Wind) or the Russian method (making the flight model) and optimize it. What has already been done on the design and construction of Experimental Experimental AZITA aircraft is as follows.
- Build and fly AZITA recreational aircraft
- Build and Fly Model 1/4 Optimal Design of AZITA Recreational Vehicles
- Research on the technology of making composite canaries in the world today
- Investigation and investigation of mechanical properties of composite airplane materials in Iran
- Fabrication and testing of the wing and tail of the AZITA aircraft and the V-n Diagram check
- Build a body of AZITA recreational aircraft
- Construction of the rear tailgate of Azita recreational aircraft
Creating the Azita Aircraft Pedal
-And.....
Click on any of the above items in the All Posts section (the box on the right)


Вот генеология всего проекта


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB