Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 ноя 2019, 15:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:19 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2661
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Вы не уверены... Бред... даже без смайликов.
Спасибо что наконец то дошло. Теперь постарайтесь изложить все то же самое но чтобы было понятнеe не одному Вам Дорогой мой Суханов Александр. Это наука - поверьте - и очень сложная - умение общаться на интернете. Я ею занимаюсь много лет


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:23 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2661
Откуда: Boston, MA
Вот теперь ретроспектива всех известных и изготовленных по методу "холодной клейки Берта Рутана вариаций Канардных самолетов


Изображение

Обратите внимание на цифры внизу


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:34 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 614
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Вы несколько погорячились: Выбор ЕСТЬ ВСЕГДА. В данном случае наш герой веточки просто продолжает дело Берта Рутана:

Три предложения и тема повествования съехала в канаву.
Погорячился.
Иранцу предложили пересмореть ТЗ на проект или ....не заниматься незаконной деятельностью.
Выбор есть всегда.
Произошло АП, слава Богу, никто не пострадал. Самолёт, стоимостью порядка 30000 перестал существовать. И какой же выбор остался у него? Подшаманить останки и опять .... подвергнуть опасности окружающих?!? Это Вам, Андрей, не Америка. Там с этим строго, именно поэтому и так мало строят. не смотря на 30 лет УЖЕ КАК.
В данном случае наш герой веточки...
Не Рутана, а предписание районного масштаба. Или, или. При чём здесь Рутан?!?
Три предложения и соскользнули с темы, перевели стрелки на Рутана. Ну кто ж будет спорить с Рутаном то?
Скажите спасибо, что без смайликов, хотя, заметьте, имею право.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 377
Суханов Александр писал(а):
перевели стрелки на Рутана

и про тысячи пока не ответил....
если верно я пока прочитал, то из всего проданного реально до регистрации и полетов дошли от 22 до 31..... потом один разбился опять же из-за конструктивного дефекта и сейчас летают 5... возможно не все вычитал


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:49 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2661
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Скажите спасибо, что без смайликов, хотя, заметьте, имею право.
Спасибо что без смаиликов Уважаемый Суханов Александр. я опять не совсем понял о чем Вы. Давайте я изложу свою версию понимания того о чем Вы пишите и если я не прав то будьте добры подкорректировать меня. Итак По Вашей версии выходит что наш герой Веточки Уважаемый Инженер Али Анараки Фируз взял деньги 30 000 у своего государства и разбил самолет вдребезги. Потом доказал что денег ему дали мало взял еще немножко и сделал еще более сложный самолет но уже 4 х местный. Где то фигурировало какое то ТЗ. О котором мы ничего не знаем . Прозвучал вопрос "А причем здесь Рутан?" Я думаю что ответ на этот вопрос Вы знаете. Именно Берту Рутану принадлежат все идеи разработки и расчеты которые воплощает в жизнь Уважаемый Али Анараки Фируз. Именно его технология - технология мокрой выкладки стеклоткани по пенопласту и есть основная методика строительства нашего самолетика AZITA


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:58 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2661
Откуда: Boston, MA
А.ВЕГГЕР писал(а):
и про тысячи пока не ответил....
Да бросьте Вы "не ответил" Самых первых ВариИзей - 400+ (на 1982 г) Козей на 2015 построено 350 Велоситей XL сделано 229 на 2011 год - и это только те которые официально имеют статистику в Вики Вот кстати статистика из 700 Лонг Изей- хотя число чертежей которые проданы аматорам превышает 12 000


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:06 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 377
А.ВЕГГЕР писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
и про тысячи пока не ответил....
Да бросьте Вы "не ответил" Самых первых ВариИзей - 400+ (на 1982 г)[/url]- хотя число чертежей которые проданы аматорам превышает 12 000

ок 691 нашел
out of 691 registered in 2005 (46 fatal accidents )
дальше?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:10 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2661
Откуда: Boston, MA
Sasha писал(а):
ок 691 нашел
Каких именно Вы "нашел" ? и Где если не секрет..


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:17 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2661
Откуда: Boston, MA
Я повторюсь для незнакомых с сюжетом повествования. Канардо самолето строение - это и есть символ нашего Экспериментального то есть "нетрадиционного" или конструктивно бессмысленного производства самолетов. Технологию и изготовление канардных самолетов предложил Берт Рутан еще в далекие 60-е годы ХХ столетия. Вариаций на тему строительства этих канардных самолетов по методу Берта Рутана (мокрой выкладки стеклоткани по пенопласту без применения горячего запекания несущих поверхностей) несколько десятков. Все они успоешно летают уже много много лет. Специальную статистику я конечно же могу подобрать, но общая канва бизнеса такова: уже более 2000 самых различных самолетов подобной технологии летает по всему миру. Это уже хорошо зарекомендовавшая себя и грамотно воплощенная не одной сотней специалистов не один десяток лет технология. И как я понимаю наш Герой все это хорошо изучил и делает лучше чем предыдущие варианты. Во всяком случае его результаты очень обандеживают. Это на мой взгляд потрясающий успех а никакой не провал.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:26 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 377
А.ВЕГГЕР писал(а):
Sasha писал(а):
ок 691 нашел
Каких именно Вы "нашел" ? и Где если не секрет..

Вари и тд
на Вики.. вы же не можете в одном мейле ответить ссылками с цифрами... размазываете на 100 страниц
при чем аварийность с потерей самолета получается как минимум раз в 10 выше.....
вообще в любительской авиации около 0.7% за 40 лет потеряно... а этих 6.5%


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB