Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1774
Страница 25 из 33

Автор:  Sasha [ 12 сен 2018, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана

А.ВЕГГЕР писал(а):
статистика аварийности АОН вообще включает И в том числе статистику аварийностей ИЗЕЙ

ИЗЕЙ статистику аварийности ухудшили АОН.. без незапеченных получается еще лучше у АОН...
особенно если Рутан это самопал )))))))

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана

Sasha писал(а):
ИЗЕЙ статистику аварийности ухудшили АОН.. без незапеченных получается еще лучше у АОН..
Опять Вы за свое, НИКАКОЙ абсолютно НИКАКОЙ связи между технологией изготовления корпусов , ошибками в изготовлениях или принципиальной непригодности методики сборки c падениями с неба самолетов ИЗЕЙ никогда не было найдено. Забудьте за эту ахинею навсегда пожалуйста. Выкиньте ее навсегда из своей головы и Вам сразу станет легче

Автор:  Sasha [ 12 сен 2018, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана

А.ВЕГГЕР писал(а):
Выкиньте ее навсегда из своей головы


хорошо
давайте другой незапеченный самолет с цифрами проверим по этой технологии... присылайте

а пока:

VariEze незапеченый" аварийность 6.5% полная потеря самолета- полет на этом VariEze более фатально опасен в 10 раз .......

Автор:  Суханов Александр [ 12 сен 2018, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана

А.ВЕГГЕР писал(а):
Блесните для нас для всех своим профессионализмом и изложите все то что там написано с переводом на любой вменяемый язык.

Английский для Вас вменяемый? :twisted: Тогда на странице, которую я скопировал в вашем посте :pardon: , справа :twisted: именно ОН.
Там и о образовании и о том что трудное это дело с таким то багажом :twisted: и о том, что может кто-нибудь возьмётся протестировать будущий образец техники. С возвратом, естественно. Нет у них на всю страну ни одного квалифицированного уткопилота :pardon:

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана

Sasha писал(а):
VariEze незапеченый" аварийность 6.5% полная потеря самолета- полет на этом VariEze более фатально опасен в 10 раз .......
....По сравнению с развитием роста телеграфных столбов в условиях вечной мерзлоты. эту задачку мы много раз решали на Мат КВН-ах

Автор:  Sasha [ 12 сен 2018, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана

А.ВЕГГЕР писал(а):
Sasha писал(а):
VariEze незапеченый" аварийность 6.5% полная потеря самолета- полет на этом VariEze более фатально опасен в 10 раз .......
....По сравнению с развитием роста телеграфных столбов в условиях вечной мерзлоты. эту задачку мы много раз решали на Мат КВН-ах

VariEze незапеченый" аварийность 6.5% полная потеря самолета- полет на этом VariEze более фатально опасен в 10 раз ......
по сравнению с средними данными General Aviation за 50 лет

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана

Суханов Александр писал(а):
Там и о образовании и о том что трудное это дело с таким то багажом
это я как раз прочитал - далее что еще - где там про ТЗ? И государственную программу помощи строителю канарда ?

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана

Sasha писал(а):
по сравнению с средними данными General Aviation за 50 лет

Конечно - абсолютно правильные выводы. Если возьмем отдельно Самолет Сессна 150 - то получим точно такие же выводы

Цитата:
The following is a summary of data from the NTSB accident data base for Cessna 150s and 152s for the period of January 1, 2003 through December 31, 2008, covering a total of 425 accidents for which probable cause conclusions had been reached.

Автор:  Суханов Александр [ 12 сен 2018, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана

А.ВЕГГЕР писал(а):
Опять Вы за свое, НИКАКОЙ абсолютно НИКАКОЙ связи между технологией изготовления корпусов , ошибками в изготовлениях или принципиальной непригодности методики сборки c падениями с неба самолетов ИЗЕЙ никогда не было найдено. Забудьте за эту ахинею навсегда пожалуйста. Выкиньте ее навсегда из своей головы и Вам сразу станет легче

Мировая наука говорит о другом :twisted: Технологии потому и появляются каждый год новые, потому что .....разные. У каждой своё преимущество и недостатки. Преимущество горячего отверждения в сравнении с холодным - не Вам, Андрей рассказывать об этом. Это просто как ...грабли. :pardon: А вот Вам, Андрей, это надо будет уметь кому то донести. И, кстати, эти два метода и не требуют сравнения, поскольку цели у них разные. Если бы вы хотели, сами элементарно разобрались. Но Вам не это надо, себя Вы уже давно убедили в ненужности всех этих изысканий. Вы мастер на вопрос ответить вопросом :pardon:
:beer:

Автор:  Sasha [ 12 сен 2018, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана

А.ВЕГГЕР писал(а):
Sasha писал(а):
по сравнению с средними данными General Aviation за 50 лет

Конечно - абсолютно правильные выводы. Если возьмем отдельно Самолет Сессна 150 - то получим точно такие же выводы


именно! получается аварийность Цессны 0,24%
а незапеченное 6.5%... т.е. в 25 раз более аварийное

Страница 25 из 33 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/