Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1774 |
Страница 25 из 33 |
Автор: | Sasha [ 12 сен 2018, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): статистика аварийности АОН вообще включает И в том числе статистику аварийностей ИЗЕЙ ИЗЕЙ статистику аварийности ухудшили АОН.. без незапеченных получается еще лучше у АОН... особенно если Рутан это самопал ))))))) |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Sasha писал(а): ИЗЕЙ статистику аварийности ухудшили АОН.. без незапеченных получается еще лучше у АОН.. Опять Вы за свое, НИКАКОЙ абсолютно НИКАКОЙ связи между технологией изготовления корпусов , ошибками в изготовлениях или принципиальной непригодности методики сборки c падениями с неба самолетов ИЗЕЙ никогда не было найдено. Забудьте за эту ахинею навсегда пожалуйста. Выкиньте ее навсегда из своей головы и Вам сразу станет легче
|
Автор: | Sasha [ 12 сен 2018, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): Выкиньте ее навсегда из своей головы хорошо давайте другой незапеченный самолет с цифрами проверим по этой технологии... присылайте а пока: VariEze незапеченый" аварийность 6.5% полная потеря самолета- полет на этом VariEze более фатально опасен в 10 раз ....... |
Автор: | Суханов Александр [ 12 сен 2018, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): Блесните для нас для всех своим профессионализмом и изложите все то что там написано с переводом на любой вменяемый язык. Английский для Вас вменяемый? Тогда на странице, которую я скопировал в вашем посте , справа именно ОН. Там и о образовании и о том что трудное это дело с таким то багажом и о том, что может кто-нибудь возьмётся протестировать будущий образец техники. С возвратом, естественно. Нет у них на всю страну ни одного квалифицированного уткопилота |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Sasha писал(а): VariEze незапеченый" аварийность 6.5% полная потеря самолета- полет на этом VariEze более фатально опасен в 10 раз ....... ....По сравнению с развитием роста телеграфных столбов в условиях вечной мерзлоты. эту задачку мы много раз решали на Мат КВН-ах
|
Автор: | Sasha [ 12 сен 2018, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): Sasha писал(а): VariEze незапеченый" аварийность 6.5% полная потеря самолета- полет на этом VariEze более фатально опасен в 10 раз ....... ....По сравнению с развитием роста телеграфных столбов в условиях вечной мерзлоты. эту задачку мы много раз решали на Мат КВН-ахVariEze незапеченый" аварийность 6.5% полная потеря самолета- полет на этом VariEze более фатально опасен в 10 раз ...... по сравнению с средними данными General Aviation за 50 лет |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Суханов Александр писал(а): Там и о образовании и о том что трудное это дело с таким то багажом это я как раз прочитал - далее что еще - где там про ТЗ? И государственную программу помощи строителю канарда ?
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Sasha писал(а): по сравнению с средними данными General Aviation за 50 лет Конечно - абсолютно правильные выводы. Если возьмем отдельно Самолет Сессна 150 - то получим точно такие же выводы Цитата: The following is a summary of data from the NTSB accident data base for Cessna 150s and 152s for the period of January 1, 2003 through December 31, 2008, covering a total of 425 accidents for which probable cause conclusions had been reached.
|
Автор: | Суханов Александр [ 12 сен 2018, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): Опять Вы за свое, НИКАКОЙ абсолютно НИКАКОЙ связи между технологией изготовления корпусов , ошибками в изготовлениях или принципиальной непригодности методики сборки c падениями с неба самолетов ИЗЕЙ никогда не было найдено. Забудьте за эту ахинею навсегда пожалуйста. Выкиньте ее навсегда из своей головы и Вам сразу станет легче Мировая наука говорит о другом Технологии потому и появляются каждый год новые, потому что .....разные. У каждой своё преимущество и недостатки. Преимущество горячего отверждения в сравнении с холодным - не Вам, Андрей рассказывать об этом. Это просто как ...грабли. А вот Вам, Андрей, это надо будет уметь кому то донести. И, кстати, эти два метода и не требуют сравнения, поскольку цели у них разные. Если бы вы хотели, сами элементарно разобрались. Но Вам не это надо, себя Вы уже давно убедили в ненужности всех этих изысканий. Вы мастер на вопрос ответить вопросом |
Автор: | Sasha [ 12 сен 2018, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): Sasha писал(а): по сравнению с средними данными General Aviation за 50 лет Конечно - абсолютно правильные выводы. Если возьмем отдельно Самолет Сессна 150 - то получим точно такие же выводы именно! получается аварийность Цессны 0,24% а незапеченное 6.5%... т.е. в 25 раз более аварийное |
Страница 25 из 33 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |