Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1774 |
Страница 26 из 33 |
Автор: | Sasha [ 12 сен 2018, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): Sasha писал(а): по сравнению с средними данными General Aviation за 50 лет Конечно - абсолютно правильные выводы. Если возьмем отдельно Самолет Сессна 150 - то получим точно такие же выводы именно! получается аварийность Цессны150 0,24% а VariEze незапеченное в 25 раз более аварийное 6.5% полная потеря самолета-... |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Суханов Александр писал(а): У каждой своё преимущество и недостатки. Преимущество горячего отверждения в сравнении с холодным - не Вам, Андрей рассказывать об этом. Конечно - я не работаю со стеклопластиком и пенопластом - я работаю с углепластиком и винипластом PVC
|
Автор: | Суханов Александр [ 12 сен 2018, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Я пойду прицепом займусь, заодно подготовлю комплект ткани и смолы, для горячего отверждения рессоры заднего колеса. Когда Вы спите, Андрей? Вернее, когда Вы своим самолётом занимаетесь? Свечи там, масло...? |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Суханов Александр писал(а): Я пойду прицепом займусь, Конечно конечно Уважаемый Суханов Александр но пожалуйста не забудьте перевести все то что мы так и не знаем о сути проекта - где там какое ТЗ , почему 4-6 местные канарды лучше 2-х местных и главное - что за бред все тут развели по поводу статистики гибели незапеченных самолетов АОН - Там же в Иране всего был ОДИН самолет - которого уже нет - ТАМ в Иране - 100% развалина стекловолоконно-пенопластового корпуса и 0% фаталльности что в сотни тыщ раз больше чем фатальностей на простых самолетах гражданской авиации.. Или все таки в сто тыщ раз меньше... Запутали Вы меня чесслово На ноль поделит' не могу как следует
|
Автор: | Toris [ 12 сен 2018, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): Запутали Вы меня чесслово На ноль поделит' не могу как следует За бодрость духа и юмор в нелёгкой форумной ситауции - респект, Андрей Васильевич! Хоть на работе завал, всё равно поглядываю одной парой глаз сюда, на форум и наблюдаю этот великолепный праздник трындеца. Если Торис может запиз..ть любую тему, то Андрею Васильевичу по силам запиз..ть целый форум! С Вами беседуют здесь лучшие профессиональные конструктора-самодельщики (не считая меня: я вообще из другой сферы), требовать резюме с которых - всё равно что требовать резюме с Билла Гейтса (кстати, несколько лет назад он таки закончил институт: теперь он может смело писать резюме и его, может быть, даже возьмут на работу. ).Похоже, Вы таки искренний |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Toris писал(а): Вами беседуют здесь лучшие профессиональные конструктора-самодельщики Вся прелесть именно в том что как только я запрашиваю резюме - что в нашем деле просто обязательное требование - все сразу куда то разбегаются и не то что форум - здесь весь ПостСоветский интернет просто дрожит от такого вопроса вполне тактичного и вполне вменяемого. А все запросто сводится к тому что НИКТО не знает что же там писать то надо. Я (если выложу свое досье всеуслышание) буду с этого момента более походить на Льва Николаевича написавшего Войну с Миром не менее как И если это и есть лучшие то я тогда не иначе как Ларри Еллисон (еще один недоучившийся до степеней бакалавра гигант мысли покруче пожалуй самого Билли ну хотя бы не менее чем |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 сен 2018, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Суханов Александр писал(а): Иранец игнорировал Ваш вопрос. Хотя вот вопросы о весовых характеристиках применяемой стеклоткани он обсудил, но не с Вами. Не переживайте так Уважаемый Суханов Александр - Наш Уважаемый инженер Али Анараки Фируз обоим нам обязательно ответит и скорее всего попробует восползоваться тем же гуглопереводчиком из которого мы с Вами абсолютно ничего не поймем. Потому как увы эта система пока что несовершенна и как показывает практика в таких случаях надо иметь какой нибудь деноминатор (общий знаменатель) для восстановления статуса кво. Со мной можно ничего не обсуждать - Если помните я действовал по Вашей просьбе, спасибо что разобрались как общаться с Уважаемым Инженером Али Анараки Не забудьте что именно такое обращение : Уважаемый Инженер Али Анараки - и есть ключ к взаимопониманию
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 13 сен 2018, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Я не знаю зачем наш Уважаемый Sasha перескочил на другую веточку - и вернусь к его вопросу здесь. Я таки нашел хоть и не сам документ но очень хороший поинтер на смертельные случаи с канардами . Как я уже говорил для знатоков темы все это то о чем мне предстоит рассказать уже давно переварено и усвоено, а вот для новичков и многих товарисчей для которых эти знания все еще являются ШОКом первооткрывания расскажу такую историю. Один из самых умных дядькофф которые летают на Канардах - это профессор MIT Марк Цейтлин . Человек весьма неординарный и пожалуй самый квалифицированный для ответа на Ваш Вопрос Коллега. Пока что почитайте его отчет и потом поговорим. Статистика Аварий Канардов Кстати Марк работал и с ICON-ом |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 13 сен 2018, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Марк является очень мощным сторонником развития канардостроения - он везде где можно и нельзя пропагандирует эту деятельность на своем собственном примере показывая как и зачем все это нужно . Его презентации собирают толпы самодельщиков. Он родом с наших краев. Я его знаю лично. Живет он в Калифорнии сейчас и работает самодельщиком. Профессионального уровня. Посмотрите его презентацию в Ошкоше и оттуда почерпнете для себя очень много интересного как я надеюсь Кстати еще один источник подтверждающий наличие в небе более 2000 самолетиков канардов разной модификации мокрой укладки с примерами строительства 2015 Ошкош Презентация Марк Цейтлин От и До |
Страница 26 из 33 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |