Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 21 авг 2019, 08:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 17:26 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2557
Откуда: Boston, MA
Я решил здесь тоже сделать перевод этой интересной статьи напечатанной в журнале KITPLANES в далеком Октябре 2010 года. Безопасность - и безаварийность это одна из самых главных фишек по которой нас все еще выпускают в небо на несертифицированных самопальных самолетах. Итак статья о Канардах

Безопасность: Это Когда Без Аварий : Летание на Канардах
Мы посмотрели будет ли безопасным самый разный "несваливающийся дезайн" канардов соответствовать действительности

Автор : Рон Вантая
Изображение
Цитата:
Как и любая другая область человеческой деятельности домашнее самолетостроение проходит через определенные фазы причуд и пунктиков. Концевики крыльев вдруг обрастают панельками, свисают вниз и на них вырастают Винглетки. Стабилизаторы горизонтального оперения понимаются , потом вдруг опускаются, то перемещаются вперед, то скатываются взад а потом вообще исчезают.И в каждом случае мы получаем неоспоримые доказательства того что новая фишка будет способствовать повышению безопасности снижению аварийности возрастанию эффективности и заменит оволосение совершенно лысых мужиков.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 17:49 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2557
Откуда: Boston, MA
Цитата:
Наша цель исследования - Канард. Хвост впереди паровоза - эта разработка известна уже более ста лет со времен первого полета Братьев Райт. Однако все быстро слетело далеко от преимущественного типа в пользу "Традиционного" дезайна тянущего винта . Со временем несколько более новых конфигураций все таки попытались пробиться в люди но так и остались недоразвитыми отпочкованиями и стерлись в небытие.

И вот нам является Человечище По Имени Берт Рутан. Его ВариВиген конечно привлек некоторое внимание но ВариИзи - со своим несомненно экзотическим видом - но и благодаря очень простому и дешевому способу изготовления заполнил просто все возможные корыта для изготовления самолетов новым топливом и запустил вперед канардо-сумашествие ВариИзи подтянул ЛонгИзи потом подоспели вариации Defiant, Quickie, Quickie Q-2 and Q-200, Dragonfly, Velocity, Ibis, Cozy, Speed Queen, E-Racer, Speed Canard, AeroCanard and the Berkut. Невероятно но даже Коммерческая Авиация пополнилась такими диковинными штуковинами как Beech Starship, AASI Jetcruzer и еще и OMAC Laser, среди других в попытках привлечь клиентов своей нетрадиционной ориентацией, как бы безопасностью , высокой производительностью и в общем ну вы знаете конечно

Как и большинство человеческих причуд , канарды покуралесили покуралесили но в общем так и остались в нашем обиходе . Строительство домашнего самолетика во многом - это эмоциональное решение и ко всему экзотическое очертание канардов особо не изменилось . Но как все таки они безопасны, эти канарды. Давайте посмотрим




Изображение
это Двухместная Версия Квики под названием Q200 на Континентале О-200. В этой версии колесики все еще на концах нижней пары крыльев


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 18:16 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1657
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
..... на концах нижней пары крыльев
:ROFL: :%)
Детский сад.
И этот человек, учит нас как делать самолёты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 18:39 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2557
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Детский сад.И этот человек,
Спасибо еще раз за Внимание Наш Уважаемый S.Ryzhyy. По поводу точности перевода - не беспокойтесь Вы же поняли о чем говорится в Статье - если найдете более подходящее определение - милости просим. Достаточно просто предложить свою версию перевода. Не обязательно дословного - отсебятинка всегда привествуется - говорит о пытливости Вашего ума. И свободы полета Вашей Мысли.
P.S. (Обратите внимание Ваша запятая в указанном выше предложении стоит совсем не к месту, но мне от нее ни холодно ни жарко)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 19:08 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2557
Откуда: Boston, MA
Я повторюсь в данном контексте мы переводим статью почти что ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности


Цитата:
Модели Сезона

Мы тут рассмотрим четыре наиболее популярных типов Канарда Самолета: ЛонгИзи (638 зарегистрировано к Январю 2008) , ВариИзи (606 самолетиков) , Велосити (311 самолетиков) и Квики (343 самолетика) . Квики категория покрывает широкую полосу версий от одноместного Онано_двигательного оригинала и до наиболее крутого ТрайКью с Континенталем О-200 вместо сердца. . Велосити также рассмотрен в нескольких вариантах. Мы так же скомпилируем все канардо-типовые самолетики в одну базочку данных и сравним все это с общим числом самопальных самолетиков

Ошибки Пилотирования

Самым ключевым показателем для канардов обычно являются свидетельства в пользу "несваляемости" этой конфигурации. На правильно разработанном , правильно отбалансированном, правильно загруженном канардо-самолетике передняя горизонтальная оперения свалится раньше основного крыла. цвалившийся канард клюнет носом, понизит угол атаки, и предотвратит случайную потерю подъёмной силы главной пары крыльев.

Давайте посмотрим на картинку 1. Очень похоже. Голубые кубики подтверждают "потерю Контроля Пилота" которые включают случаи потерю физического управления самолета. Около 39% аварий домашних самолетиков определяются Потерей Управления Но большинство канардов ведут себя покруче среднего случая . В общем случае Канарды на 10% ниже что означает что аварии случаются с канардами на 25% реже чем с остальными .

Странности происходят с Квиками. этот тип завоевал себе плохую репутацию за свое поведение на поверхности земли в ранних стадиях. Ругали самые разные причины этого от маленького размера хвостика до беспардонной аэродинамики расположения колесиков на концевиках крылушков канарда , вплоть до чувствительности отладки колесиков шассии.

Да как же это я - забыл картинку прилепить к рассказу Вот она
Изображение

Изображение
Рутановский ЛонгИзя превзошел все хотелочки самодельщиков благодаря выбору более крутых движков по сравнению с ВариИзей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:38 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1657
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Детский сад.И этот человек,
Спасибо еще раз за Внимание Наш Уважаемый S.Ryzhyy. По поводу точности перевода - не беспокойтесь Вы же поняли о чем говорится в Статье

Причём тут перевод? Проблема у вас, куда глубже!!!
Вас на всех форумах размазывают фейсом по тейблу. И вы до сих пор не поймёте, что вы АБСОЛЮТНЫЙ профан в авиации.
Даже после того, как я вас носом тыкнул в ошибку, которую не допускают пацаны в авиакружках, вы продолжаете ерепениться.
Прочтите ещё раз свою ТУПУЮ фразу, которую я процитировал:
А.ВЕГГЕР писал(а):
......на концах нижней пары крыльев
и может с десятого раза дойдёт :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 21:31 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2557
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Проблема у вас, куда глубже!!!
Конечно, Серёженька дорогой, у меня проблемы: никак не найду куда себя поцеловать - то ли в эти косо-саженные плечи, то ли в эту свою аршинно-широченную грудь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 22:03 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 299
А.ВЕГГЕР писал(а):
у меня проблемы: никак не найду куда себя поцеловать - то ли в эти косо-саженные плечи, то ли в эту свою аршинно-широченную грудь.
Целовать надо то место, откуда руки растут:


Вложения:
рукожоп.jpg
рукожоп.jpg [ 48 КБ | Просмотров: 2022 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 07:42 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1657
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Проблема у вас, куда глубже!!!
Конечно, Серёженька дорогой, у меня проблемы: никак не найду куда себя поцеловать - то ли в эти косо-саженные плечи, то ли в эту свою аршинно-широченную грудь.

У тебя мозги набекрень.
Скажу тебе по секрету: "У Квики всего два крыла. И с верхним и с нижним, вместе взятыми" :lol: :lol: :lol:
Я бы тебя, ВеГер, в микроскоп не видел, если бы ты так плодовито не нёс ДУРЬ В МАССЫ.
Ведь ещё каких то лет пять назад, феномен Ze, был НЕ ВОЗМОЖЕН!!!
Идёт оболванивание украинцев. И ты непосредственный участник этого оболванивания.
31-е покажет, кого в Украине стало больше,- чєсних, или обрезанных.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 15:35 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2557
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
31-е покажет, кого в Украине стало больше,
Серёжа - не волнуйтесь Вы так. Все идет в сторону Прогресса. Расслабьтесь и сделайте свой выбор. Выберете Своего Слугу . Любого по Вашему усмотрению . Главное не сидите в стороне , а пойдите в Воскресенье и проголосуйте , именно за того , за кого ВЫ лично хотите, и не смотрите на его принадлежность к той или иной национальности, Вы понятия не имеете (скорее всего) как там все внутри устрОено. Дело ведь не в обрезании, а в той маленькой частичке непонятно чего (мы этого не знаем и никогда не узнаем) которая определяет СУТЬ человека. Вот посмотришь на человека (ну или послушаешь что он глаголит , или еще лучше: ПОЧИТАЕШЬ то что он пишет) и БАЦ ! вкурился : СВОЙ/НЕСВОЙ. А Обрезанный он , крещенный ли, помазанный ли , али мешком по голове двинутый - какая разница? Там все просто: ИЛИ ему ВЕРИШЬ или ему НЕ ВЕРИШЬ. А потом уже и ПОЛЮБИТЬ можно , а уж НАДЕЯТЬСЯ что он таки сможет что то сделать - сам Бог велел. Вам разве в Ольгино не читали канонические наставления Православия о

ВЕРЕ НАДЕЖДЕ и ЛЮБВИ + Матерь Софья? НЕ? Так вот почитайте на досуге. Чєсний Ви Наш


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB