Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1774 |
Страница 31 из 33 |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 27 мар 2019, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Я решил здесь тоже сделать перевод этой интересной статьи напечатанной в журнале KITPLANES в далеком Октябре 2010 года. Безопасность - и безаварийность это одна из самых главных фишек по которой нас все еще выпускают в небо на несертифицированных самопальных самолетах. Итак статья о Канардах Безопасность: Это Когда Без Аварий : Летание на Канардах Мы посмотрели будет ли безопасным самый разный "несваливающийся дезайн" канардов соответствовать действительности Автор : Рон Вантая Цитата: Как и любая другая область человеческой деятельности домашнее самолетостроение проходит через определенные фазы причуд и пунктиков. Концевики крыльев вдруг обрастают панельками, свисают вниз и на них вырастают Винглетки. Стабилизаторы горизонтального оперения понимаются , потом вдруг опускаются, то перемещаются вперед, то скатываются взад а потом вообще исчезают.И в каждом случае мы получаем неоспоримые доказательства того что новая фишка будет способствовать повышению безопасности снижению аварийности возрастанию эффективности и заменит оволосение совершенно лысых мужиков.
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 27 мар 2019, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Цитата: Наша цель исследования - Канард. Хвост впереди паровоза - эта разработка известна уже более ста лет со времен первого полета Братьев Райт. Однако все быстро слетело далеко от преимущественного типа в пользу "Традиционного" дезайна тянущего винта . Со временем несколько более новых конфигураций все таки попытались пробиться в люди но так и остались недоразвитыми отпочкованиями и стерлись в небытие. И вот нам является Человечище По Имени Берт Рутан. Его ВариВиген конечно привлек некоторое внимание но ВариИзи - со своим несомненно экзотическим видом - но и благодаря очень простому и дешевому способу изготовления заполнил просто все возможные корыта для изготовления самолетов новым топливом и запустил вперед канардо-сумашествие ВариИзи подтянул ЛонгИзи потом подоспели вариации Defiant, Quickie, Quickie Q-2 and Q-200, Dragonfly, Velocity, Ibis, Cozy, Speed Queen, E-Racer, Speed Canard, AeroCanard and the Berkut. Невероятно но даже Коммерческая Авиация пополнилась такими диковинными штуковинами как Beech Starship, AASI Jetcruzer и еще и OMAC Laser, среди других в попытках привлечь клиентов своей нетрадиционной ориентацией, как бы безопасностью , высокой производительностью и в общем ну вы знаете конечно Как и большинство человеческих причуд , канарды покуралесили покуралесили но в общем так и остались в нашем обиходе . Строительство домашнего самолетика во многом - это эмоциональное решение и ко всему экзотическое очертание канардов особо не изменилось . Но как все таки они безопасны, эти канарды. Давайте посмотрим это Двухместная Версия Квики под названием Q200 на Континентале О-200. В этой версии колесики все еще на концах нижней пары крыльев |
Автор: | S.Ryzhyy [ 27 мар 2019, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): ..... на концах нижней пары крыльев Детский сад. И этот человек, учит нас как делать самолёты. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 27 мар 2019, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
S.Ryzhyy писал(а): Детский сад.И этот человек, Спасибо еще раз за Внимание Наш Уважаемый S.Ryzhyy. По поводу точности перевода - не беспокойтесь Вы же поняли о чем говорится в Статье - если найдете более подходящее определение - милости просим. Достаточно просто предложить свою версию перевода. Не обязательно дословного - отсебятинка всегда привествуется - говорит о пытливости Вашего ума. И свободы полета Вашей Мысли. P.S. (Обратите внимание Ваша запятая в указанном выше предложении стоит совсем не к месту, но мне от нее ни холодно ни жарко) |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 27 мар 2019, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
Я повторюсь в данном контексте мы переводим статью почти что ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности Цитата: Модели Сезона Мы тут рассмотрим четыре наиболее популярных типов Канарда Самолета: ЛонгИзи (638 зарегистрировано к Январю 2008) , ВариИзи (606 самолетиков) , Велосити (311 самолетиков) и Квики (343 самолетика) . Квики категория покрывает широкую полосу версий от одноместного Онано_двигательного оригинала и до наиболее крутого ТрайКью с Континенталем О-200 вместо сердца. . Велосити также рассмотрен в нескольких вариантах. Мы так же скомпилируем все канардо-типовые самолетики в одну базочку данных и сравним все это с общим числом самопальных самолетиков Ошибки Пилотирования Самым ключевым показателем для канардов обычно являются свидетельства в пользу "несваляемости" этой конфигурации. На правильно разработанном , правильно отбалансированном, правильно загруженном канардо-самолетике передняя горизонтальная оперения свалится раньше основного крыла. цвалившийся канард клюнет носом, понизит угол атаки, и предотвратит случайную потерю подъёмной силы главной пары крыльев. Давайте посмотрим на картинку 1. Очень похоже. Голубые кубики подтверждают "потерю Контроля Пилота" которые включают случаи потерю физического управления самолета. Около 39% аварий домашних самолетиков определяются Потерей Управления Но большинство канардов ведут себя покруче среднего случая . В общем случае Канарды на 10% ниже что означает что аварии случаются с канардами на 25% реже чем с остальными . Странности происходят с Квиками. этот тип завоевал себе плохую репутацию за свое поведение на поверхности земли в ранних стадиях. Ругали самые разные причины этого от маленького размера хвостика до беспардонной аэродинамики расположения колесиков на концевиках крылушков канарда , вплоть до чувствительности отладки колесиков шассии. Да как же это я - забыл картинку прилепить к рассказу Вот она Рутановский ЛонгИзя превзошел все хотелочки самодельщиков благодаря выбору более крутых движков по сравнению с ВариИзей |
Автор: | S.Ryzhyy [ 27 мар 2019, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): S.Ryzhyy писал(а): Детский сад.И этот человек, Спасибо еще раз за Внимание Наш Уважаемый S.Ryzhyy. По поводу точности перевода - не беспокойтесь Вы же поняли о чем говорится в СтатьеПричём тут перевод? Проблема у вас, куда глубже!!! Вас на всех форумах размазывают фейсом по тейблу. И вы до сих пор не поймёте, что вы АБСОЛЮТНЫЙ профан в авиации. Даже после того, как я вас носом тыкнул в ошибку, которую не допускают пацаны в авиакружках, вы продолжаете ерепениться. Прочтите ещё раз свою ТУПУЮ фразу, которую я процитировал: А.ВЕГГЕР писал(а): ......на концах нижней пары крыльев и может с десятого раза дойдёт
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 27 мар 2019, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
S.Ryzhyy писал(а): Проблема у вас, куда глубже!!! Конечно, Серёженька дорогой, у меня проблемы: никак не найду куда себя поцеловать - то ли в эти косо-саженные плечи, то ли в эту свою аршинно-широченную грудь.
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 28 мар 2019, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
А.ВЕГГЕР писал(а): S.Ryzhyy писал(а): Проблема у вас, куда глубже!!! Конечно, Серёженька дорогой, у меня проблемы: никак не найду куда себя поцеловать - то ли в эти косо-саженные плечи, то ли в эту свою аршинно-широченную грудь.У тебя мозги набекрень. Скажу тебе по секрету: "У Квики всего два крыла. И с верхним и с нижним, вместе взятыми" Я бы тебя, ВеГер, в микроскоп не видел, если бы ты так плодовито не нёс ДУРЬ В МАССЫ. Ведь ещё каких то лет пять назад, феномен Ze, был НЕ ВОЗМОЖЕН!!! Идёт оболванивание украинцев. И ты непосредственный участник этого оболванивания. 31-е покажет, кого в Украине стало больше,- чєсних, или обрезанных. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 28 мар 2019, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана |
S.Ryzhyy писал(а): 31-е покажет, кого в Украине стало больше, Серёжа - не волнуйтесь Вы так. Все идет в сторону Прогресса. Расслабьтесь и сделайте свой выбор. Выберете Своего Слугу . Любого по Вашему усмотрению . Главное не сидите в стороне , а пойдите в Воскресенье и проголосуйте , именно за того , за кого ВЫ лично хотите, и не смотрите на его принадлежность к той или иной национальности, Вы понятия не имеете (скорее всего) как там все внутри устрОено. Дело ведь не в обрезании, а в той маленькой частичке непонятно чего (мы этого не знаем и никогда не узнаем) которая определяет СУТЬ человека. Вот посмотришь на человека (ну или послушаешь что он глаголит , или еще лучше: ПОЧИТАЕШЬ то что он пишет) и БАЦ ! вкурился : СВОЙ/НЕСВОЙ. А Обрезанный он , крещенный ли, помазанный ли , али мешком по голове двинутый - какая разница? Там все просто: ИЛИ ему ВЕРИШЬ или ему НЕ ВЕРИШЬ. А потом уже и ПОЛЮБИТЬ можно , а уж НАДЕЯТЬСЯ что он таки сможет что то сделать - сам Бог велел. Вам разве в Ольгино не читали канонические наставления Православия о ВЕРЕ НАДЕЖДЕ и ЛЮБВИ + Матерь Софья? НЕ? Так вот почитайте на досуге. Чєсний Ви Наш |
Страница 31 из 33 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |