Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Возрождение Аэропракт-8 Квика http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1783 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Sasha [ 15 янв 2019, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика |
А.ВЕГГЕР писал(а): nick писал(а): твой багаж опыта и знаний, если таковые есть, никому не нужен ! Очень.... спасибозасирайте пустотрепом свою пустую ветку ниочем пожалуйста |
Автор: | baklan [ 16 янв 2019, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика |
https://www.youtube.com/watch?v=p6Lvk5RVDjE Ю.В. и А-8 с 4:40 |
Автор: | Yakovlyev [ 01 фев 2019, 17:08 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика | |||
На переднем крыле установлены новые узлы.
|
Автор: | Sasha [ 04 фев 2019, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика |
такое скрупулезное восстановление подозреваю требует много сил и средств - не экономичнее сделать той же конструкции новый аппарат? или хочется чтоб именно эта машина снова полетела? |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 04 фев 2019, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика |
Не надо ей полетать - Надо место в Музее приготовить. И рассказывать деткам что строитльство композитных самолетов Канард конструкции - это дело очень простое и доступное каждому. И совершенно правильно: показать и рассказать обо всех недочетах и работах над ошибками спустя 30 лет со дня создания. Это должна быть очень интересная и занимательная программа для будущих Антоновых |
Автор: | Sasha [ 04 фев 2019, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика |
А.ВЕГГЕР писал(а): Не надо ей полетать по себе не судят) сидите в своей ветке ничего нелетающего и ничего неделающего пустотрепа) |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 19 июл 2019, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика |
Тут попался еще один Квики Возрожденный Посмотрите на досуге - есть чего понапоказать |
Автор: | u2fly [ 11 окт 2019, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Aeroprakt-8E - the only electric plane built in Ukraine |
«Аеропракт-8Е» – єдиний в Україні електролітак Вечерний Харьков писал(а): Над Харьковом пролетит электрический самолет
Летательный аппарат «Аэропракт-8Е», разработанный авиаконструктором Юрием Яковлевым, поднимется в небо над Харьковом 31 августа – 1 сентября. «Аэропракт-8Е» – единственный в Украине электросамолет. Ознакомиться с воздушным судном можно будет на демонстрационной площадке авиатехники в рамках KharkivAviaFest-2019, сообщили организаторы. Quickie А-8, на базе которого сделан электролет, был первым самолетом в СССР с боковой ручкой. После доработок этот летательный аппарат в 1985 году получил приз ЦАГИ за аэродинамическое совершенство. Конструктора самолета Юрия Яковлева пригласили на работу в КБ «Антонов» (Киев). Quickie остался в Самаре (Россия). С 1991 года самолет перестал летать и остался на хранении в России. В 2015 году Яковлев принял решение забрать А-8, поскольку самолет хотели порезать для создания образца в один из вузов. Через Беларусь Юрий Яковлев перевез Quickie в Киев. Самолет восстановили и подняли в воздух, только с новым двигателем – электрическим. Харьковский аэроклуб им. В.С. Гризодубовой писал(а): Сверхлегкие самолеты украинского производства покоряют зрителей авиашоу Аэропракт-40 UR-PAPV и пара Аэропракт-32 – столичные гости VI KharkivAviaFest. Тройка принимала участие в летной программе. А на выставочной площадке киевляне также показали возможности сверхлегкого самолета с электродвигателем Аэропракт-8Е Quickie. Юрий Яковлев – авиаконструктор, пилот и основатель компании «Аэропракт». Он и его команда ежегодно принимают участие в авиафестивале в Коротиче, демонстрируя гостям наработки предприятия. В этом году авиатор удивляет публику самолетом с электродвигателем, у которого давняя и интересная история. Аэропракт-8Е Quickie – первый летательный, который создал в своей жизни Юрий Яковлев. Считается, что именно эта крылатая машина стала прототипом сегодняшних моделей компании. А ведь с 1991 года ООО «Аэропракт» произвело более 1100 самолетов, которые сегодня летают по всему миру. О небе Яковлев мечтал еще в школе. А уже на 3 курсе Куйбышевского университета Юрий приступил к проектированию сверхлегкого самолета А-8. За основу взял проект 70-х годов американского авиаконструктора Берта Рутана. А-8 был первым самолетом в СССР с боковой ручкой. После доработок этот летательный аппарат в 1985 году получил приз ЦАГИ за аэродинамическое совершенство. Юрия Яковлева пригласили на работу в КБ «Антонов». Quickie остался в Самаре. Однако с 1991 года самолет перестал летать и остался на хранении в России. В 2015 году Яковлев принял решение забрать А-8, поскольку самолет хотели порезать на сечения для создания образца в один из вузов. Через Беларусь Юрий Яковлев перевез Quickie в Киев. Самолет был в ужасном состоянии, но авиатор решил не только восстановить воздушное судно, но и вновь поднять его в воздух. Только уже с новым двигателем – электрическим. На VI KharkivAviaFest демонстрировал работу двигателя и пробежки по земле. (...) Команда VI KharkivAviaFest и Харьковский аэроклуб им. В. С. Гризодубовой благодарит киевских коллег – авиаконструкторов и пилотов – за участие в авиашоу, постоянное сотрудничество и любовь к небу! І кілька фото від Юрія Яковлєва: Вложение: Вложение: P.S.: В мене є кілька питань питання до Юрія Володимировича: Як правильно йменувати A-8Е?
А які саме відмінності у конструкції Aeroprakt-8 (1984) та Aeroprakt-8E (2019) на відміну від Рутанового QAC Quickie Q2? |
Автор: | u2fly [ 29 май 2020, 12:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика | ||
А-8 згадали в березневому номері журналу «М-К», хоча забули вказати що наразі це вже електролітак.
|
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |