Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Возрождение Аэропракт-8 Квика
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1783
Страница 3 из 4

Автор:  Sasha [ 15 янв 2019, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

А.ВЕГГЕР писал(а):
nick писал(а):
твой багаж опыта и знаний, если таковые есть, никому не нужен !
Очень.... спасибо

засирайте пустотрепом свою пустую ветку ниочем пожалуйста

Автор:  baklan [ 17 янв 2019, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

https://www.youtube.com/watch?v=p6Lvk5RVDjE Ю.В. и А-8 с 4:40

Автор:  Yakovlyev [ 01 фев 2019, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

Когда я делал с друзьями свои самолеты в начале 80-х, мы даже не задумывались о сроке их службы. Главное было - оторваться от земли! Не лечу А потом, посмотрим!
Поэтому анодировать алюминиевые детали никому и в голову не приходило, широко применялся листовой титан для узлов навески и все это крепилось обычными стальными болтами. То что титан плохо дружит со сталью, мы, в принципе знали, но когда оно еще сгниет...
Но по прошествии более 30 лет, стальные болты таки сгнили, и их приходится везде менять. Решили, так же, заменить и все узлы, изготовивши их из нержавеющей стали.
Крыльевые узлы навески элеронов представляют из себя две титановые части из листа и фанерный вкладыш посредине. Собирался этот пакет на алюминиевые заклепки, которые, в контакте с титаном, превратились в белый порошок. Здесь пришлось менять конструкцию.
Старые узлы и новые.

Вложения:
IMG_3983.JPG
IMG_3983.JPG [ 238.62 КБ | Просмотров: 51827 ]
IMG_3984.JPG
IMG_3984.JPG [ 226.36 КБ | Просмотров: 51827 ]

Автор:  Yakovlyev [ 01 фев 2019, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

На переднем крыле установлены новые узлы.

Вложения:
IMG_3980.JPG
IMG_3980.JPG [ 154.06 КБ | Просмотров: 51827 ]
IMG_3981.JPG
IMG_3981.JPG [ 219.4 КБ | Просмотров: 51827 ]

Автор:  Sasha [ 04 фев 2019, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

такое скрупулезное восстановление подозреваю требует много сил и средств - не экономичнее сделать той же конструкции новый аппарат?
или хочется чтоб именно эта машина снова полетела?

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 04 фев 2019, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

Не надо ей полетать - Надо место в Музее приготовить. И рассказывать деткам что строитльство композитных самолетов Канард конструкции - это дело очень простое и доступное каждому. И совершенно правильно: показать и рассказать обо всех недочетах и работах над ошибками спустя 30 лет со дня создания. Это должна быть очень интересная и занимательная программа для будущих Антоновых

Автор:  Sasha [ 04 фев 2019, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

А.ВЕГГЕР писал(а):
Не надо ей полетать

по себе не судят) сидите в своей ветке ничего нелетающего и ничего неделающего пустотрепа)

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 19 июл 2019, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

Тут попался еще один Квики Возрожденный Посмотрите на досуге - есть чего понапоказать


Автор:  u2fly [ 11 окт 2019, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Aeroprakt-8E - the only electric plane built in Ukraine

«Аеропракт-8Е» – єдиний в Україні електролітак
Вечерний Харьков писал(а):
Над Харьковом пролетит электрический самолет
Изображение

Летательный аппарат «Аэропракт-8Е», разработанный авиаконструктором Юрием Яковлевым, поднимется в небо над Харьковом 31 августа – 1 сентября.

«Аэропракт-8Е» – единственный в Украине электросамолет. Ознакомиться с воздушным судном можно будет на демонстрационной площадке авиатехники в рамках KharkivAviaFest-2019, сообщили организаторы.

Quickie А-8, на базе которого сделан электролет, был первым самолетом в СССР с боковой ручкой. После доработок этот летательный аппарат в 1985 году получил приз ЦАГИ за аэродинамическое совершенство. Конструктора самолета Юрия Яковлева пригласили на работу в КБ «Антонов» (Киев). Quickie остался в Самаре (Россия). С 1991 года самолет перестал летать и остался на хранении в России. В 2015 году Яковлев принял решение забрать А-8, поскольку самолет хотели порезать для создания образца в один из вузов. Через Беларусь Юрий Яковлев перевез Quickie в Киев. Самолет восстановили и подняли в воздух, только с новым двигателем – электрическим.


Харьковский аэроклуб им. В.С. Гризодубовой писал(а):
Сверхлегкие самолеты украинского производства покоряют зрителей авиашоу
Аэропракт-40 UR-PAPV и пара Аэропракт-32 – столичные гости VI KharkivAviaFest. Тройка принимала участие в летной программе. А на выставочной площадке киевляне также показали возможности сверхлегкого самолета с электродвигателем Аэропракт-8Е Quickie.

Юрий Яковлев – авиаконструктор, пилот и основатель компании «Аэропракт». Он и его команда ежегодно принимают участие в авиафестивале в Коротиче, демонстрируя гостям наработки предприятия. В этом году авиатор удивляет публику самолетом с электродвигателем, у которого давняя и интересная история.

Аэропракт-8Е Quickie – первый летательный, который создал в своей жизни Юрий Яковлев. Считается, что именно эта крылатая машина стала прототипом сегодняшних моделей компании. А ведь с 1991 года ООО «Аэропракт» произвело более 1100 самолетов, которые сегодня летают по всему миру.

Изображение

О небе Яковлев мечтал еще в школе. А уже на 3 курсе Куйбышевского университета Юрий приступил к проектированию сверхлегкого самолета А-8. За основу взял проект 70-х годов американского авиаконструктора Берта Рутана.

А-8 был первым самолетом в СССР с боковой ручкой. После доработок этот летательный аппарат в 1985 году получил приз ЦАГИ за аэродинамическое совершенство. Юрия Яковлева пригласили на работу в КБ «Антонов». Quickie остался в Самаре. Однако с 1991 года самолет перестал летать и остался на хранении в России.

В 2015 году Яковлев принял решение забрать А-8, поскольку самолет хотели порезать на сечения для создания образца в один из вузов. Через Беларусь Юрий Яковлев перевез Quickie в Киев. Самолет был в ужасном состоянии, но авиатор решил не только восстановить воздушное судно, но и вновь поднять его в воздух. Только уже с новым двигателем – электрическим.
Изображение

Изображение

Изображение

На VI KharkivAviaFest демонстрировал работу двигателя и пробежки по земле.

(...)

Команда VI KharkivAviaFest и Харьковский аэроклуб им. В. С. Гризодубовой благодарит киевских коллег – авиаконструкторов и пилотов – за участие в авиашоу, постоянное сотрудничество и любовь к небу!


І кілька фото від Юрія Яковлєва:

Вложение:
IMG_4810.JPG
IMG_4810.JPG [ 173.88 КБ | Просмотров: 34192 ]


Вложение:
IMG_4825.JPG
IMG_4825.JPG [ 171.72 КБ | Просмотров: 34192 ]


P.S.: В мене є кілька питань питання до Юрія Володимировича:

Як правильно йменувати A-8Е?
  • Aeroprakt-8E Quickie
  • Aeroprakt A-8E Quickie
  • Aeroprakt A8E Quickie
  • Aeroprakt-8E (без Quickie)
  • Aeroprakt A-8E (без Quickie)
  • Aeroprakt A8E (без Quickie)
Чи является приставка "Quickie" офіційною?

А які саме відмінності у конструкції Aeroprakt-8 (1984) та Aeroprakt-8E (2019) на відміну від Рутанового QAC Quickie Q2?

Автор:  u2fly [ 29 май 2020, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

А-8 згадали в березневому номері журналу «М-К», хоча забули вказати що наразі це вже електролітак.

Вложения:
Комментарий к файлу: «Моделист-коструктор», №03'2020, С.7
image14.jpg
image14.jpg [ 429.22 КБ | Просмотров: 6771 ]

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/