Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 22:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Волюнтаризм в авиации
СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 15:16 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Трудно найти проект, в котором воплощено такое количество "косяков".
Вложение:
Комментарий к файлу: Электросамолет Alice
13.jpg
13.jpg [ 60.78 КБ | Просмотров: 10678 ]

Сложно понять, что владело создателями,- выпендрёж или минимизация налогов.
Скорее и первое и второе.
Ах, если есть концевые вихри, их нужно заставить работать! Поэтому поставим-ка мы пропеллеры на концах крыльев. Если откажет одна из силовых установок, что бы не произошёл ПОЛНЫЙ "кирдык", смягчим ситуацию, вопхнув ещё один мотор в хвост.
Полная бестолковщина.
Если винты будут крутиться в направлении концевых вихрей, то они будут снижать подъёмную силу крыла. Если против, то затрачивать дополнительную энергию на "перераскрутку" вихрей, которые улетели бы себе "с богом", уже сделав свой вклад в создание подъёмной силы крыла.
То есть энергетического выигрыша из это "рая", не видно ни ... какого :)
Теперь о вопиющих недостатках.
Какой пилот согласится летать на этом чуде? Вероятность пройтись хвостовым винтом по земной тверди, крайне высока!
И не только хвостовым, а и крыльевыми винтами при посадке в турбулентной атмосфере. В ютубе есть масса видео, где боинги и эирбасы, цепляют крылом ВПП при посадке.
Сколько нужно всунуть туда меди, чтобы дотянуться от батарей до крыльевых двигателей? Но это не просто медь на электровозе. Это самолёт, где НОРМАЛЬНЫЕ конструкторы, дорожат каждым килограммом веса. И не только веса, а и местом его размещения. Но горе-креативщикам, было невдомёк, что для самолета крайне важны моменты инерции, которые пропорциональны КВАДРАТУ!!! расстояния от центра тяжести. А для обеспечения эволютивных угловых скоростей самолёту, нужны соответствующие эффективности рулевых поверхностей. Т.е., разнос масс от центра тяжести, влечёт увеличение массы и площади рулей и элеронов. Тем самым, увеличивая общее сопротивление, куда больше, чем "борьба" с концевыми вихрями.
Я уже не беру во внимание сбой систем управления, при котором произойдёт разбалансировка тяги крыльевых установок на взлёте. Ни какие "трипера" в хвосте не помогут.
Можно ещё долго загибать пальцы по недостаткам этого уродца, но достаточно и этих, что бы понять, как "накосячили" в этом проекте.
И как всегда в такой ситуации, встаёт вопрос: "Что делать?". Как переложить вину с больной башки на здоровую?
Выход нашли не менее креативненький! Поняли, пока ещё ни кого не убили, сие творение, нужно СЖЕЧЬ! И концы в воду, деньги то уже отмыты. :)
Ведь виноваты теперь производители легкогорючих батарей. :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волюнтаризм в авиации
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 00:28 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Сергея Николаевича - поддерживаю.

Конструкторов-скотыняк - осуждаю.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB