Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Возрождение Аэропракт-8 Квика
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1783
Страница 1 из 4

Автор:  Yakovlyev [ 10 янв 2019, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Возрождение Аэропракт-8 Квика

После восстановления Квики до музейного состояния в 2017 году, меня не покидала мысль полететь на этом очень дорогом для меня самолете.
Сначала эта мысль была маленькая и слабая, потом подросла и окрепла, а после окончания эпопеи с созданием Аэропракт-40, стала взрослой и основательной. :)
Напомню, в каком виде останки самолета приехали из Самары. Спасибо коллективу самарского Гидроплана, что сохранили и не выкинули части самолета.

Вложения:
IMG_1115.JPG
IMG_1115.JPG [ 246.04 КБ | Просмотров: 35839 ]
IMG_1110.JPG
IMG_1110.JPG [ 249.96 КБ | Просмотров: 35839 ]
IMG_1113.JPG
IMG_1113.JPG [ 194.85 КБ | Просмотров: 35839 ]

Автор:  Yakovlyev [ 10 янв 2019, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

А это уже 2017 год Житомир.

Вложения:
IMG_2394.JPG
IMG_2394.JPG [ 245.63 КБ | Просмотров: 35838 ]
IMG_2396.JPG
IMG_2396.JPG [ 245.36 КБ | Просмотров: 35838 ]
IMG_2402.JPG
IMG_2402.JPG [ 244.17 КБ | Просмотров: 35838 ]

Автор:  Yakovlyev [ 10 янв 2019, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

Начинать я решил с рулей высоты, которые расположены на переднем крыле. Они мне не нравились с самого начала, потому что получились весьма жесткими на изгиб. Переднее крыло сильно изгибается, работая как рессора шасси, и жесткий руль высоты ломал стеклопластиковые узлы навески. Их даже пришлось ремонтировать в 85-м году во время слета на аэродроме Чайка под Киевом.
Сначала была идея ободрать стеклотканевую обшивку до пенопласта, убрать лишний материал и оклеить новыми слоями стеклоткани. Но, с трудом сняв стеклоткань, повредив пенопласт и убедившись в плачевном состоянии узлов навески, было решено изготовить новые рули.
Что бы изготовить пенопластовую форму руля, была создана его 3D-модель и программа обработки на станке ЧПУ. После этого, заготовки рулей были изготовлены на станке. Потребовалось не так много ручного труда, чтобы довести форму профиля до нужной. Особая сложность была в покупке нержавеющих шарниров Ш5, для узлов навески. Они получились по стоимости просто золотыми!
На снимках старый руль и новый без обшивки.

Вложения:
IMG_3948.JPG
IMG_3948.JPG [ 249.64 КБ | Просмотров: 35836 ]
IMG_3949.JPG
IMG_3949.JPG [ 246.71 КБ | Просмотров: 35836 ]
IMG_3950.JPG
IMG_3950.JPG [ 248.73 КБ | Просмотров: 35836 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 10 янв 2019, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

Давай Давай Многоуважаемый Юрий Владимирович: восстановим славу Украинских КанардоСтроителей!!! Бурно одобрям...

:good: :good: :good:

Автор:  Toris [ 11 янв 2019, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

Легендарний літачок, перший "квікі" в СРСР.
Від імені усіх інтернеточитачів бажаю успіху в модернізації та з нетерпінням чекатиму на свіженькі фото та відео процесу.

Автор:  DANik [ 12 янв 2019, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

[quote="Yakovlyev"]После восстановления Квики до музейного состояния в 2017 году, меня не покидала мысль полететь на этом очень дорогом для меня самолете.
Сначала эта мысль была маленькая и слабая, потом подросла и окрепла, а после окончания эпопеи с созданием Аэропракт-40, стала взрослой и основательной. :)

На мой взгляд, очень правильная мысль. Возможно эта идея, для кого то станет толчком к постройке своего доступного аппарата. А то ведь сейчас совсем мало информации о строящихся ЛА, у нас. А если, кто и строит, то "по тихому" :) Проконсультироваться сложно. А так хочется...

https://dan-ik.io.ua/v834ebb6caed9bd9955e25d1941629754

Автор:  Sasha [ 12 янв 2019, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

А.ВЕГГЕР писал(а):
Давай Давай Многоуважаемый Юрий Владимирович: восстановим ...........!!! Бурно одобрям...

:good: :good: :good:

:lol: :lol: :lol:

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 12 янв 2019, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

Еще какие то три года назад Наш Многоуважаемый Юрий Владимирович по недальновидности своей считал проект Раптор "заманухой" и "разводом для Китайских Лохов" если бы подсуетился - все Китайские Лохи были бы у него в кармане , а так... Ну да история.. Ну да тридцать лет тому назад полетели... А завтра китайцы будут летать на Рапторах а не на Аэропрактах-8 ... Пичаличка: Времени то упущено сколько ...

Автор:  Sasha [ 13 янв 2019, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

А.ВЕГГ :ROFL: ЕР писал(а):
Юрий Владимирович по недальновидности своей

:lol: :lol: :lol:

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 13 янв 2019, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика

Изображение

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/