Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Волюнтаризм в авиации
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1850
Страница 1 из 1

Автор:  S.Ryzhyy [ 21 фев 2020, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Волюнтаризм в авиации

Трудно найти проект, в котором воплощено такое количество "косяков".
Вложение:
Комментарий к файлу: Электросамолет Alice
13.jpg
13.jpg [ 60.78 КБ | Просмотров: 10676 ]

Сложно понять, что владело создателями,- выпендрёж или минимизация налогов.
Скорее и первое и второе.
Ах, если есть концевые вихри, их нужно заставить работать! Поэтому поставим-ка мы пропеллеры на концах крыльев. Если откажет одна из силовых установок, что бы не произошёл ПОЛНЫЙ "кирдык", смягчим ситуацию, вопхнув ещё один мотор в хвост.
Полная бестолковщина.
Если винты будут крутиться в направлении концевых вихрей, то они будут снижать подъёмную силу крыла. Если против, то затрачивать дополнительную энергию на "перераскрутку" вихрей, которые улетели бы себе "с богом", уже сделав свой вклад в создание подъёмной силы крыла.
То есть энергетического выигрыша из это "рая", не видно ни ... какого :)
Теперь о вопиющих недостатках.
Какой пилот согласится летать на этом чуде? Вероятность пройтись хвостовым винтом по земной тверди, крайне высока!
И не только хвостовым, а и крыльевыми винтами при посадке в турбулентной атмосфере. В ютубе есть масса видео, где боинги и эирбасы, цепляют крылом ВПП при посадке.
Сколько нужно всунуть туда меди, чтобы дотянуться от батарей до крыльевых двигателей? Но это не просто медь на электровозе. Это самолёт, где НОРМАЛЬНЫЕ конструкторы, дорожат каждым килограммом веса. И не только веса, а и местом его размещения. Но горе-креативщикам, было невдомёк, что для самолета крайне важны моменты инерции, которые пропорциональны КВАДРАТУ!!! расстояния от центра тяжести. А для обеспечения эволютивных угловых скоростей самолёту, нужны соответствующие эффективности рулевых поверхностей. Т.е., разнос масс от центра тяжести, влечёт увеличение массы и площади рулей и элеронов. Тем самым, увеличивая общее сопротивление, куда больше, чем "борьба" с концевыми вихрями.
Я уже не беру во внимание сбой систем управления, при котором произойдёт разбалансировка тяги крыльевых установок на взлёте. Ни какие "трипера" в хвосте не помогут.
Можно ещё долго загибать пальцы по недостаткам этого уродца, но достаточно и этих, что бы понять, как "накосячили" в этом проекте.
И как всегда в такой ситуации, встаёт вопрос: "Что делать?". Как переложить вину с больной башки на здоровую?
Выход нашли не менее креативненький! Поняли, пока ещё ни кого не убили, сие творение, нужно СЖЕЧЬ! И концы в воду, деньги то уже отмыты. :)
Ведь виноваты теперь производители легкогорючих батарей. :lol:

Автор:  Toris [ 22 фев 2020, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волюнтаризм в авиации

Сергея Николаевича - поддерживаю.

Конструкторов-скотыняк - осуждаю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/