Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Сотый раз про скос потока
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1880
Страница 2 из 2

Автор:  Michael [ 26 дек 2020, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сотый раз про скос потока

Toris писал(а):
А малюнки де, схеми?


Анімаційна картинка, яку я виклав вище, дає більше інформації ніж будь-які малюнки і схеми.

Автор:  Sasha [ 26 дек 2020, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сотый раз про скос потока

Michael писал(а):
Не зная собеседника, начинать дискуссию словами: "Вы абсолютно не понимаете о чём говорите", по меньшей мере не
вежливо.


это его обычная манера общаться) не парьтесь
при чем как по тема в которых он спец, так и по темам в которых он реально ни бум бум

Автор:  S.Ryzhyy [ 26 дек 2020, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сотый раз про скос потока

Sasha писал(а):
Michael писал(а):
Не зная собеседника, начинать дискуссию словами: "Вы абсолютно не понимаете о чём говорите", по меньшей мере не
вежливо.


это его обычная манера общаться) не парьтесь
при чем как по тема в которых он спец, так и по темам в которых он реально ни бум бум

Саша, не сунь свой нос туда, куда собака член не суёт.
Ты абсолютный ноль как в аэродинамике, так и в любой из точных наук. В этом может убедиться каждый зарегистрированный на этом форуме пользователь, кликнув на твой ник и выбрав посты пользователя. Там, либо пустопорожние ремарки, либо смайлики без текстов. И ни одной ценной мысли или информации.
Тебе лучше пройти мимо этой ветки. Всё равно будет "не в коня корм".
Michael писал(а):
Toris писал(а):
А малюнки де, схеми?


Анімаційна картинка, яку я виклав вище, дає більше інформації ніж будь-які малюнки і схеми.

Відео ролік, який ви виклали, дуже гарний, але пояснення до нього огидні.
В цьому нема нічого дивного, бо звідки вам було взяти корисну інформацію? Всі книжки російською, це плагіат, перенесений з послідовників Жуковського. А "Г" Жуковського, тільки для падаючої полоски паперу, і все! Для крила його теорія ЗОВСІМ не підходить.
Toris писал(а):
І трошки Бернуллі.

Бернуллі, не трошки, а поністю рулить :) , як і Ньютон з Коандою.
Зараз у мене нема часу, але пізніше, я розповім дуже просто і про скіс потоку, і про індуктивний опір і про підйомну силу, простою мовою.
А кому будуть потрібні інтеграли, так їх у нас вистачить :) .

Автор:  Sasha [ 26 дек 2020, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сотый раз про скос потока

))) ндааа

Автор:  S.Ryzhyy [ 27 дек 2020, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сотый раз про скос потока

Рад, что в рашке, ни только вата, а и мозги у народа есть. Хоть и с задержкой на два дня, но дурь обнаружили: https://reaa.ru/threads/profil-kryla.8079/page-117
Может бандеровский форум прочли? :)
Ну а я, выполняю обещанное.
Берём раствор (известковый или цементный), кладём на него пластину и тащим по направлению красной стрелки (Рис.1).
Вложение:
Рис.1.png
Рис.1.png [ 7.66 КБ | Просмотров: 2605 ]
На пластину будет действовать вес Р, выталкивающая сила N и сила сопротивления раствора R. Как мы тащим (или толкаем) эту пластину, не интересует. Ясно, что для движения пластины вдоль поверхности раствора, нужно приложить силу, равную R, но противоположно направленную.
Пусть наша пластина будет изготовлена из оргстекла. Вроде бы тонуть не должна, но и погрузится в раствор на достаточную глубину.
Теперь, берём и тащим пластину под углом (Рис.2).
Вложение:
Рис.2.png
Рис.2.png [ 7.36 КБ | Просмотров: 2605 ]
Без разницы, с какой скоростью, это нам не важно. Как не важен вес пластины, действующие моменты и всё остальное.
Важно только одно, реакция раствора будет направлена перпендикулярно поверхности пластины!!!!! Нет способа, передать реакцию, в не перпендикулярном направлении (силой трения воды и поверхностным натяжением, пренебрегаем).
Силу R, по правилу параллелограмма, разложим на составляющие: горизонтальную D и вертикальную Y .
Теперь наклоняем пластину под большим углом (Рис.3)
Вложение:
Рис.3.png
Рис.3.png [ 9.6 КБ | Просмотров: 2605 ]
, и добиваемся, что бы силы Y с рис.2 и 3, были равны.
И, ООООООоооооо, эврика! Только за счёт изменения наклона пластины, изменился наклон силы R, и по правилу параллелограмма, возросла сила D.
И кто же навёл на D(rag), такую порчу? Что за "наведение", индукция такая?
Возвращаемся к нашим баранам. :)
Берём симметричный профиль, что бы не выёживаться с углом нулевой подъёмной силы, и тащим его параллельно хорде (Рис.4).
Вложение:
Рис.4.png
Рис.4.png [ 1.94 КБ | Просмотров: 2605 ]
При этом профиль не будет создавать ни подъёмной силы, ни скоса потока, ни индуктивного сопротивления. Полная аэродинамическая сила R, будет равна только лобовому сопротивлению. На практике, это случай, когда самолёт вертикально пикирует с углом заклинивания крыла ноль градусов. У пилотажных самолётов такой угол заклинивания не редкость.
Я думаю, что всем понятно, если мы создадим угол атаки, то возникнет подъёмная сила Y (Рис.5).
Вложение:
Рис.5.png
Рис.5.png [ 4.81 КБ | Просмотров: 2605 ]

По определению, подъёмная сила, ВСЕГДА! перпендикулярна вектору скорости. В то время как сила сопротивления, параллельна вектору скорости. Поэтому, замерив величину подъёмной силы Y и сопротивления D, мы можем найти величину полной аэродинамической силы R.
Но не ища лёгких путей, можно пойти «от противного», измерить полную аэродинамическую силу. Разбиваем обшивку крыла на квадратики, размер которых вас удовлетворит, по точности замеров. Цепляем к каждому квадратику датчик, меряем силы и складываем их по правилу параллелограмма. Были бы только деньги, а выполнить это можно без проблем.
Найдя величину и направление полной аэродинамической силы, легко находим подъёмную и силу сопротивления.
Матушка природа, не знает о существовании законов и наших формулировок. Она не знает о подъёмной силе, силах сопротивления и прочих заморочках. Она знает только о полной аэродинамической силе.
Теперь, увеличим угол атаки крыла (Рис.6).
Вложение:
Рис.6.png
Рис.6.png [ 4.67 КБ | Просмотров: 2605 ]
Для чистоты эксперимента, угол атаки выбираем в пределах прямого участка зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки, т.е. где нет срывных вихрей, и вихри, образующиеся на задней кромке, не цепляли обшивку крыла. Удлинение берём побольше, например 50, что бы концевые вихри, практически не влияли на величину подъёмной силы. Кому мало 50, берём 100. Пофиг. :)
Вихри, образующиеся в пограничном слое, картины в данном случае никак не изменяют. А для того, что бы стабилизировать скос потока на верхней поверхности, ставят турбулизаторы. Т.е. вихри в пограничном слое, помощники в наших умозаключениях по этой теме.
Как видим, все указанные ограничения, легко осуществимы в реальных условиях.
И заметьте ГЛАВНОЕ!!!! Нет никаких циркуляций, ни вдоль, ни поперёк крыла. Все вихри, за пределами крыла, нам пофиг, т.к. воздух может передавать силы и давления, только на обшивку крыла.
Теперь мы подошли вплотную к индуктивному сопротивлению крыла.
Увеличивая угол атаки от (Рис.5) до (Рис.6), мы сохраняем при этом величину подъёмной силы, путём снижения скорости. И что мы наблюдаем? По правилу параллелограмма, у нас растёт сопротивление!!!!
Ах, скажете вы, жульничаешь ты, Серёга. Ведь при увеличении угла атаки, возрос «мидель профиля». Но Серёга, не такой «простой пацан» :D . Я же могу нарисовать профиль, мидель которого, не меняется до определённых углов:
Вложение:
Рис.0.png
Рис.0.png [ 5.92 КБ | Просмотров: 2605 ]

Вот и конец всем басням об индуктивном сопротивлении. Наводится оно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УГЛОМ АТАКИ крыла. Синус во всём виноват. Никаких тебе вихрей, интегралов, циркуляций, полей скоростей и прочей хрени от Жуковского и его последователей.
Синус, блин и точка!
Со скосом потока из рисунков 1-6, теперь думаю, тоже понятно. Поток скашивается в пределах обшивки крыла, а куда он летит дальше, лично мне, пофиг.
Ну а как скашивает поток верхняя обшивка крыла, и как она его скашивает, больше нижней, могу объяснить следующий раз, если кому интересно.

Автор:  Michael [ 28 дек 2020, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сотый раз про скос потока

Срочно поделитесь своими тайными знаниями вот с этими ребятами.
https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/wrong2.html
Вас ждет Нобелевская премия.

Автор:  Суханов Александр [ 28 дек 2020, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сотый раз про скос потока

Michael писал(а):
Срочно поделитесь своими тайными знаниями вот с этими ребятами.
https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/wrong2.html
Вас ждет Нобелевская премия.

Совершенно разные вопросы одного процесса. Всё, что рассказал Сергей выше, лишь продолжение статьи, в Вашей ссылке. Это последовательность понимания процессов возникновения полной аэродинамической силы. :pardon:
В статье говорится, что рассматриваемая теория основана на идее о том, что подъемная сила - это сила реакции на молекулы воздуха, ударяющиеся о нижнюю часть аэродинамического профиля при его движении по воздуху. Кто б спорил :twisted: :twisted: А Выше говориться о полной аэродинамической силе, являющейся составляющей подъёмной силы и силы сопротивления.
Конкретно эта тема, вопрос о зависимости индуктивного сопротивления от скорости. в частности о увеличении последнего при уменьшении скорости. что в свою очередь, требует изменение угла атаки крыла в целом. А приведённая вами ссылка на статью, рассматривает принципы получения подъёмной силы в свете ньютоновской теории движения.
Мне так видится.

Автор:  Michael [ 28 дек 2020, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сотый раз про скос потока

Суханов Александр писал(а):
В статье говорится, что рассматриваемая теория основана на идее о том, что подъемная сила - это сила реакции на молекулы воздуха, ударяющиеся о нижнюю часть аэродинамического профиля при его движении по воздуху.


В статье говорится, что это ошибочная теория.

Автор:  S.Ryzhyy [ 28 дек 2020, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сотый раз про скос потока

Michael писал(а):
Суханов Александр писал(а):
В статье говорится, что рассматриваемая теория основана на идее о том, что подъемная сила - это сила реакции на молекулы воздуха, ударяющиеся о нижнюю часть аэродинамического профиля при его движении по воздуху.


В статье говорится, что это ошибочная теория.

Миша, ты смотрел в книгу, а видел фигу. Если с указанной тобой страницы, перейти по указанным на ней ссылкам, то мы попадём вот сюда: https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airpl ... ereqs.html
А здесь написано, цитирую:
"На этом слайде представлены две версии уравнений Эйлера, которые описывают, как связаны скорость, давление и плотность движущейся жидкости. Уравнения названы в честь Леонарда Эйлера, который был учеником Даниэля Бернулли и изучал различные проблемы гидродинамики в середине 1700-х годов."
............................
"Хотя эти уравнения кажутся очень сложными, студентов бакалавриата инженерных специальностей учат выводить их в процессе, очень похожем на вывод, который мы представляем на веб-странице сохранения импульса . Два уравнения импульса являются двумерными обобщениями уравнения сохранения импульса."

И персонально для тебя, Миша:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0 ... 1%81%D0%B0
"В классической механике закон сохранения импульса обычно выводится как следствие законов Ньютона. Из законов Ньютона можно показать, что при движении системы в пустом пространстве импульс сохраняется во времени, а при наличии внешнего воздействия скорость изменения импульса определяется суммой приложенных сил."

И шош, ты Миша тут хорахоришься? Ведь выше, я писал:
S.Ryzhyy писал(а):
Toris писал(а):
І трошки Бернуллі.

Бернуллі, не трошки, а поністю рулить :) , як і Ньютон з Коандою.

Так что прежде, чем кукарекать, изучи, о чём говорят ребята из НАСА.
И заметь, у них нет интегралов (если ты конечно понимаешь что это). Потому. что ту ересь, которую после Жуковского рисовал Чаплыгин, может назвать ересью только человек, понимающий, что интеграл по замкнутому контуру, можно взять, как тебе заблагорассудится. И каждый раз получать разные результаты. А вот дифференцирование - вещь жёсткая, как таблица умножения,- 2х2=4.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/