Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель на Цессну
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
Владельцы Цессен 172, к примеру, ставят дизеля на самолёт мощностью от 135 до 155 л.с. Работы выполняются в Европе. Работы сертифицированы.
Вложение:
Cessna.jpg
Cessna.jpg [ 33.36 КБ | Просмотров: 5960 ]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель на Цессну
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:36
Сообщения: 19
Откуда: Київ
Интересно, есть еще информация, х-ки, обслуживание?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель на Цессну
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:32 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Какова экономика? Т.е. за сколько часов лётного времени разница между стоимостью дизеля и стоимостью оверхола обычного Лайкоминга окупится за счёт пониженного расхода топлива и меньшей цены JetA по сравнению со 100LL?
Это если считать их надёжность условно одинаковой.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель на Цессну
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:27 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:50
Сообщения: 140
Откуда: UKCC
Юра, при цене дизельного Тиллерта от 80 000 Евро можешь сам прикинуть сколько нужно летать...
На Украине пока 2 Цессны с дизелями ну и несколько Даймондов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель на Цессну
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:30 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:50
Сообщения: 140
Откуда: UKCC
И там есть еще подводные камни: редуктор с ресурсом (ранее 300 часов) теперь 600 часов, который нужно менять, а стоит он ...мама не горюй!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель на Цессну
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:32 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
Заказов на установку и обновление Цессен и других самолётов такого класса много!
На 12 год очередь и оплачено уже до 20%. На этот год всё забито, Цессна возвращается! Цены всех работ с двигателем и облётом в среднем 80 000 евро! Только нужно гнать самолёт в Европу. Легализация всех работ полная по евростандарту.
Основные заказчики в Европе и России.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель на Цессну
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:36
Сообщения: 19
Откуда: Київ
Т.е. можно привести цессну без силовой установки + 80 000 уе и будет счастье?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель на Цессну
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:05 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:50
Сообщения: 140
Откуда: UKCC
Обычно делают замену на самоле, имеющем летную годность...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель на Цессну
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:39 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Юрий Донецк писал(а):
можешь сам прикинуть сколько нужно летать...

И я о том же.
Т.е. тема сама по себе интересна, но, к сожалению, чисто теоретически.
Возможно, это будет интересно для бизнес-использований (УТП и т.п.), но не для частного использования ВС.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель на Цессну
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 23:20 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
V.Trebenko писал(а):
Т.е. можно привести цессну без силовой установки + 80 000 уе и будет счастье?


Вполне возможно! Там же проводятся восстановительные работы и облёт с выдачей сертификатов, ежели самоль из Европы, то можно сразу получить и СЛГ, а если самолёт из страны где делают то и номер и регистр. Делают это в основном приватные пилоты и владельцы. Вот список выдаваемых документов:
1. Сертификат мотора EASA
2.Сертификат фирмы, что имеет право на выполнение данных работ EASA
3.Сертификат , с перечнем типов самолетов на которых разрешены установки моторов EASA
4.Протокол летных испытаний (копия)
5.Свидетельство о регистрации самолета с новым мотором*
6.Свидетельство летной годности.*


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB