Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Дизель на Цессну http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=248 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ветеран [ 15 ноя 2011, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Дизель на Цессну |
Владельцы Цессен 172, к примеру, ставят дизеля на самолёт мощностью от 135 до 155 л.с. Работы выполняются в Европе. Работы сертифицированы. Вложение: Cessna.jpg [ 33.36 КБ | Просмотров: 6088 ] |
Автор: | V.Trebenko [ 15 ноя 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель на Цессну |
Интересно, есть еще информация, х-ки, обслуживание? |
Автор: | yuriydnepr [ 15 ноя 2011, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель на Цессну |
Какова экономика? Т.е. за сколько часов лётного времени разница между стоимостью дизеля и стоимостью оверхола обычного Лайкоминга окупится за счёт пониженного расхода топлива и меньшей цены JetA по сравнению со 100LL? Это если считать их надёжность условно одинаковой. |
Автор: | Юрий Донецк [ 15 ноя 2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель на Цессну |
Юра, при цене дизельного Тиллерта от 80 000 Евро можешь сам прикинуть сколько нужно летать... На Украине пока 2 Цессны с дизелями ну и несколько Даймондов. |
Автор: | Юрий Донецк [ 15 ноя 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель на Цессну |
И там есть еще подводные камни: редуктор с ресурсом (ранее 300 часов) теперь 600 часов, который нужно менять, а стоит он ...мама не горюй! |
Автор: | Ветеран [ 15 ноя 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель на Цессну |
Заказов на установку и обновление Цессен и других самолётов такого класса много! На 12 год очередь и оплачено уже до 20%. На этот год всё забито, Цессна возвращается! Цены всех работ с двигателем и облётом в среднем 80 000 евро! Только нужно гнать самолёт в Европу. Легализация всех работ полная по евростандарту. Основные заказчики в Европе и России. |
Автор: | V.Trebenko [ 15 ноя 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель на Цессну |
Т.е. можно привести цессну без силовой установки + 80 000 уе и будет счастье? |
Автор: | Юрий Донецк [ 15 ноя 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель на Цессну |
Обычно делают замену на самоле, имеющем летную годность... |
Автор: | yuriydnepr [ 15 ноя 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель на Цессну |
Юрий Донецк писал(а): можешь сам прикинуть сколько нужно летать... И я о том же. Т.е. тема сама по себе интересна, но, к сожалению, чисто теоретически. Возможно, это будет интересно для бизнес-использований (УТП и т.п.), но не для частного использования ВС. |
Автор: | Ветеран [ 15 ноя 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель на Цессну |
V.Trebenko писал(а): Т.е. можно привести цессну без силовой установки + 80 000 уе и будет счастье? Вполне возможно! Там же проводятся восстановительные работы и облёт с выдачей сертификатов, ежели самоль из Европы, то можно сразу получить и СЛГ, а если самолёт из страны где делают то и номер и регистр. Делают это в основном приватные пилоты и владельцы. Вот список выдаваемых документов: 1. Сертификат мотора EASA 2.Сертификат фирмы, что имеет право на выполнение данных работ EASA 3.Сертификат , с перечнем типов самолетов на которых разрешены установки моторов EASA 4.Протокол летных испытаний (копия) 5.Свидетельство о регистрации самолета с новым мотором* 6.Свидетельство летной годности.* |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |