Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Дизель на Цессну
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=248
Страница 1 из 1

Автор:  Ветеран [ 15 ноя 2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Дизель на Цессну

Владельцы Цессен 172, к примеру, ставят дизеля на самолёт мощностью от 135 до 155 л.с. Работы выполняются в Европе. Работы сертифицированы.
Вложение:
Cessna.jpg
Cessna.jpg [ 33.36 КБ | Просмотров: 6088 ]

Автор:  V.Trebenko [ 15 ноя 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель на Цессну

Интересно, есть еще информация, х-ки, обслуживание?

Автор:  yuriydnepr [ 15 ноя 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель на Цессну

Какова экономика? Т.е. за сколько часов лётного времени разница между стоимостью дизеля и стоимостью оверхола обычного Лайкоминга окупится за счёт пониженного расхода топлива и меньшей цены JetA по сравнению со 100LL?
Это если считать их надёжность условно одинаковой.

Автор:  Юрий Донецк [ 15 ноя 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель на Цессну

Юра, при цене дизельного Тиллерта от 80 000 Евро можешь сам прикинуть сколько нужно летать...
На Украине пока 2 Цессны с дизелями ну и несколько Даймондов.

Автор:  Юрий Донецк [ 15 ноя 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель на Цессну

И там есть еще подводные камни: редуктор с ресурсом (ранее 300 часов) теперь 600 часов, который нужно менять, а стоит он ...мама не горюй!

Автор:  Ветеран [ 15 ноя 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель на Цессну

Заказов на установку и обновление Цессен и других самолётов такого класса много!
На 12 год очередь и оплачено уже до 20%. На этот год всё забито, Цессна возвращается! Цены всех работ с двигателем и облётом в среднем 80 000 евро! Только нужно гнать самолёт в Европу. Легализация всех работ полная по евростандарту.
Основные заказчики в Европе и России.

Автор:  V.Trebenko [ 15 ноя 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель на Цессну

Т.е. можно привести цессну без силовой установки + 80 000 уе и будет счастье?

Автор:  Юрий Донецк [ 15 ноя 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель на Цессну

Обычно делают замену на самоле, имеющем летную годность...

Автор:  yuriydnepr [ 15 ноя 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель на Цессну

Юрий Донецк писал(а):
можешь сам прикинуть сколько нужно летать...

И я о том же.
Т.е. тема сама по себе интересна, но, к сожалению, чисто теоретически.
Возможно, это будет интересно для бизнес-использований (УТП и т.п.), но не для частного использования ВС.

Автор:  Ветеран [ 15 ноя 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель на Цессну

V.Trebenko писал(а):
Т.е. можно привести цессну без силовой установки + 80 000 уе и будет счастье?


Вполне возможно! Там же проводятся восстановительные работы и облёт с выдачей сертификатов, ежели самоль из Европы, то можно сразу получить и СЛГ, а если самолёт из страны где делают то и номер и регистр. Делают это в основном приватные пилоты и владельцы. Вот список выдаваемых документов:
1. Сертификат мотора EASA
2.Сертификат фирмы, что имеет право на выполнение данных работ EASA
3.Сертификат , с перечнем типов самолетов на которых разрешены установки моторов EASA
4.Протокол летных испытаний (копия)
5.Свидетельство о регистрации самолета с новым мотором*
6.Свидетельство летной годности.*

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/