itdxer писал(а):
Если не секрет, под какой самолет строится двигатель?
Flyer писал(а):
Да, очень интересно, какой будет самолет?
Говорить о самолёте, для которого делается этот двигатель, ещё рановато. Единственное скажу, что он будет двухместным, с крейсерской скоростью за 200км/час при расходе А-80 в пределах 15 литров (На 200км/час не более 15). Взлёт-посадка в пределах 70км/час. Показатели конечно спорно-противоречивые, но на бумаге пока получилось, а дальше жизнь покажет
Редуктор позволяет установить ВИШ.
papatango писал(а):
Двигатель интересный, а вот сайт у них на редкость бестолковый
Сергей, у них ведь один контур зажигания?
С сайтом обращаться поначалу сложно, но после второго десятка заходов
, начинаешь понимать философию его построения - становится легче. Просто сразу сложно "схватить" много подробной информации.
Для второго контура зажигания необходимо в нижней части головок сделать резьбу под вторую свечу. Привод одного контура делаем по месту установки трамблёра (с фиксированным опережением зажигания. Включается после заводки двигателя), второй контур от зубчатого венца на коленвалу с электронным опережением эажигания.
mdp-shnik писал(а):
И ещё об охлаждении. Я вот не пойму, как сослаться на конкретное сообщение - не вижу их номеров. Так вот, на картинке, представленной eXmajor- ом видно, что она оребрении головок цилиндров снизу нет дефлектора. На других снимках он есть. Просто хочу сделать акцент - он там обязателен.
Глазастый Вы, Вадим
. Да, дифлектора устанавливать обязательно, иначе охлаждение цилиндров будет крайне неравномерным и их рабочая поверхность становиться яйцеобразной. Только крепление их достаточно капризное. Многие об этом предупреждают, но от предупреждений легче не становится. А ценой "выскочившего" из крепления дифлектора может стать протёртый кожух штанги толкателя с течью масла образовавшуюся "брешь".