Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
И снова .... VW http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=277 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Yakovlyev [ 26 ноя 2011, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова .... VW |
А что это за КИТ-набор? |
Автор: | eXmajor-ME [ 26 ноя 2011, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова .... VW |
KIT Engine AeroVee 2.1 Engine Kit ![]() Текст: KIT Engine Great Plains Aircraft Supply Co., Inc. ![]() Текст: |
Автор: | eXmajor-ME [ 26 ноя 2011, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова .... VW |
Engines available from 80 HP to 225 HP VW Engine Centre The RG Range of Experimental Aircraft Engines. ![]() |
Автор: | papatango [ 26 ноя 2011, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова .... VW |
Очень хотел увидеть вживую. Сергей, большая просьба - видео первого запуска, даже если он будет неудачный. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 26 ноя 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова .... VW |
Yakovlyev писал(а): А что это за КИТ-набор? КИТ был приобретён тут : http://www.greatplainsas.com/index.html Но можно приобрести у разных поставщиков запчастей, в зависимости от того, что хотим получить на выходе. Чем хорош VW, что можно приобрести запчасти на любой вкус и цену. Учитывая низкие обороты, требуемые для авиации, можно приобрести облегчённый килограмм на 7-8 блок. Можно убрать ещё 4 кг на никасиловых гильзах цилиндров от Порш, можно сегодня реально собрать Тип1 объёмом 2789 см.куб. Тип1 потому, что его коленвал более "приспособлен" под втулку винта. А есть коленвалы, которые уже имеют флянец для крепления винта. papatango писал(а): Очень хотел увидеть вживую. Сергей, большая просьба - видео первого запуска, даже если он будет неудачный. А чё ему быть неудачным? У меня все ранее собиравшиеся моторы заводились "с полдрыка". Проблемы обычно наступают потом ![]() Поэтому я этот мотор взял с редуктором. Редуктором проверенной конструкции. Для оппозитного двигателя очень важным является демпфер крутильных колебаний. Механика кривошипно-шатунного механизма устроена так, что за равные промежутки времени в течении отдного оборота, коленчатый вал поворачивается на разные углы даже при постоянных оборатах двигателя. Эти "пульсации" вызывают усталостные разрушения как самого КВ, так и всего, что на нём нацеплено. У оппозитника "пульсации" имеют более крутые градиенты, чем, например у такого же рядного. В связи с этим рекомендуют на VW ставить винт ДЕРЕВЯННЫЙ. Шото я разговорилися. Первый запуск, обязательно засниму. |
Автор: | mdp-shnik [ 26 ноя 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова .... VW |
Придёт время и нужно будет позаботиться о подогреве впускного воздуха в карбюратор, или о подгреве смеси в цилиндры. Зимой первый запуск затруднён из-за холодного воздуха. Даже советуют дуть феном. В полёте без подогрева мотор останавливается на холостых. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 26 ноя 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова .... VW |
mdp-shnik писал(а): Придёт время и нужно будет позаботиться о подогреве впускного воздуха в карбюратор, или о подгреве смеси в цилиндры. Зимой первый запуск затруднён из-за холодного воздуха. Даже советуют дуть феном. В полёте без подогрева мотор останавливается на холостых. Двигатель будет ставиться на не пилотажный самолёт, если можно так назвать - прогулочный, для плавного ![]() Поэтому для исключения подобных казусов, установлен полноценный карбюратор с семью системами регулировки качества смеси. При установке автомобильного карбюратора с одного двигателя на другой, очень важным моментом является расположение оси качания поплавка и оси вращения коленчатого вала. Они должны быть взаимно перпендикулярны, иначе уровень бензина держаться не будет. Или ставить варбюратор отдельно от двигателя на эластичных патрубках |
Автор: | mdp-shnik [ 26 ноя 2011, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова .... VW |
Сергей, я не думаю, что это спасёт карбюратор от обледенения на холоде и от преждевременной конденсации паров бензина в тракте. Буквально этим летом москвичи летели на дальний восток, и их Ротаксы забарахлили на большой высоте. Пилоты объяснили это тем, что в плохом бензине тяжёлые фракции осели в ближних цилиндрах, а лёгкие успели долететь до дальних. Наша практика показала, что при т-ре воздухка 15 град мотор желает только подогретую смесь. Моё сообщение - это просто "хозяйке на заметку". |
Автор: | S.Ryzhyy [ 26 ноя 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова .... VW |
Облединение карбюратора очень коварная штука. Первый раз я это созерцал на ГАЗ-24, когда на выпускном коллекторе не переставили сектор "зима - лето", а переставить было просто невозможно, потому что он приржавел (многим должна быть знакома эта проблема отечественного автопрома). Карбюратор тогда представлял из себя спложной кусок льда. С облединением карбюратора борятся путём его подогрева различными методами: - жидкостью из системы охлаждения - воздухом от цилиндров - электротенами - маслом от системы смазки - воздухом от выхлопных патрубков. При нашей компоновке и отсутствии масляного радиатора, будем греть маслом от системы смазки. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |