Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

И снова .... VW
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=277
Страница 1 из 3

Автор:  S.Ryzhyy [ 25 ноя 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  И снова .... VW

Потихоньку собрали из КИТ-набора VW 2276 куб.см (82x94мм)
Учитывая, что легальным самым «авиационным» бензином в Украине является А-80 (76), степень сжатия сделали 6,5.
Крейсерская мощность 70л.с., взлётная 100л.с.
Сухой вес двигателя с навесным оборудованием и редуктором 1:1,6 - 75 кг
Две независимых электронных системы зажигания.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вначале была вот такая деталь, в которую насовали и прикрепили кучу железяк
Блок.JPG
Блок.JPG [ 292.03 КБ | Просмотров: 13716 ]
Комментарий к файлу: В этом виде вес составил 65кг. Из них редуктор весит 8кг
65кг.jpg
65кг.jpg [ 72.39 КБ | Просмотров: 13716 ]
Комментарий к файлу: Так должен вписаться в подкапотное пространство
Примерка.JPG
Примерка.JPG [ 334.52 КБ | Просмотров: 13716 ]
Примерка2.JPG
Примерка2.JPG [ 334 КБ | Просмотров: 13716 ]
Стартер, генератор,карбюратор.JPG
Стартер, генератор,карбюратор.JPG [ 337.44 КБ | Просмотров: 13716 ]

Автор:  Yakovlyev [ 26 ноя 2011, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова .... VW

А что это за КИТ-набор?

Автор:  eXmajor-ME [ 26 ноя 2011, 04:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова .... VW

KIT Engine
AeroVee 2.1 Engine Kit
Изображение
Текст:
Continuous Horsepower: 80 hp @ 3400 RPM
Bore: 92 mm
Stroke: 82 mm
Displacement: 2180 cc
Compression Ratio: 8.0:1 for AvGas*
7.0:1 for Auto Fuel*
Oil Capacity: 2.75 US Quarts
Oil Type: SAE Multigrade 20/50
Firing Order: 1-4-3-2
Spark Plugs: Autolite MP4163 or equivalent
Carburetor: AeroInjector ACV-C07S
Starter: SkyTec Geared Starter
Alternator Output: 20 Amp
Weight:
160 lbs less oil and exhaust (151 lbs with optional Nikasil Cylinder upgrade)

Propeller Drive: 1:1
Prop Bolt Pattern: Qty 6, 5/16" diameter @ 4" Center
Prop Drive Bushings: 9/16" diameter x 7/16" long
Battery Required:
12v @ 20 Amp
*AvGas Requirements: aviation gasoline 91/98 minimum grade conforming to ASTM D 910.
*Auto Fuel Requirements: automotive gasoline with a posted (R+M)/2 of 90 or greater conforming with ASTM D 4814.


KIT Engine
Great Plains Aircraft Supply Co., Inc.
Изображение
Текст:
Reduction Drive.
Driven off the pulley end of the crankshaft.
Available in drive ratios from 1.6:1 up to 2.5:1 (for the Type 1 VW only).
Props used vary from 72 inch x 40 inch pitch up to 96 inch x 56 inch.
It greatly improves the take off and climb performance of any high drag VW powered aircraft that needs more thrust.
The Reduction drive can deliver over 103 takeoff HP (depending on engine size) and 70 to 80 continuous HP.
Prop turns counter clockwise from the cockpit. Use of wood, composite or adjustable props.

Автор:  eXmajor-ME [ 26 ноя 2011, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова .... VW

Engines available from 80 HP to 225 HP
VW Engine Centre The RG Range of Experimental Aircraft Engines.

Изображение

Автор:  papatango [ 26 ноя 2011, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова .... VW

Очень хотел увидеть вживую. Сергей, большая просьба - видео первого запуска, даже если он будет неудачный.

Автор:  S.Ryzhyy [ 26 ноя 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова .... VW

Yakovlyev писал(а):
А что это за КИТ-набор?

КИТ был приобретён тут : http://www.greatplainsas.com/index.html
Но можно приобрести у разных поставщиков запчастей, в зависимости от того, что хотим получить на выходе.
Чем хорош VW, что можно приобрести запчасти на любой вкус и цену.
Учитывая низкие обороты, требуемые для авиации, можно приобрести облегчённый килограмм на 7-8 блок. Можно убрать ещё 4 кг на никасиловых гильзах цилиндров от Порш, можно сегодня реально собрать Тип1 объёмом 2789 см.куб.
Тип1 потому, что его коленвал более "приспособлен" под втулку винта. А есть коленвалы, которые уже имеют флянец для крепления винта.

papatango писал(а):
Очень хотел увидеть вживую. Сергей, большая просьба - видео первого запуска, даже если он будет неудачный.

А чё ему быть неудачным? У меня все ранее собиравшиеся моторы заводились "с полдрыка". Проблемы обычно наступают потом :) при отладке и эксплуатации.
Поэтому я этот мотор взял с редуктором. Редуктором проверенной конструкции.
Для оппозитного двигателя очень важным является демпфер крутильных колебаний.
Механика кривошипно-шатунного механизма устроена так, что за равные промежутки времени в течении отдного оборота, коленчатый вал поворачивается на разные углы даже при постоянных оборатах двигателя. Эти "пульсации" вызывают усталостные разрушения как самого КВ, так и всего, что на нём нацеплено. У оппозитника "пульсации" имеют более крутые градиенты, чем, например у такого же рядного.
В связи с этим рекомендуют на VW ставить винт ДЕРЕВЯННЫЙ.
Шото я разговорилися.
Первый запуск, обязательно засниму.

Автор:  mdp-shnik [ 26 ноя 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова .... VW

Придёт время и нужно будет позаботиться о подогреве впускного воздуха в карбюратор, или о подгреве смеси в цилиндры. Зимой первый запуск затруднён из-за холодного воздуха. Даже советуют дуть феном. В полёте без подогрева мотор останавливается на холостых.

Автор:  S.Ryzhyy [ 26 ноя 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова .... VW

mdp-shnik писал(а):
Придёт время и нужно будет позаботиться о подогреве впускного воздуха в карбюратор, или о подгреве смеси в цилиндры. Зимой первый запуск затруднён из-за холодного воздуха. Даже советуют дуть феном. В полёте без подогрева мотор останавливается на холостых.


Двигатель будет ставиться на не пилотажный самолёт, если можно так назвать - прогулочный, для плавного :) перемещения задницы из точки А в точку Б.
Поэтому для исключения подобных казусов, установлен полноценный карбюратор с семью системами регулировки качества смеси.
При установке автомобильного карбюратора с одного двигателя на другой, очень важным моментом является расположение оси качания поплавка и оси вращения коленчатого вала. Они должны быть взаимно перпендикулярны, иначе уровень бензина держаться не будет. Или ставить варбюратор отдельно от двигателя на эластичных патрубках

Автор:  mdp-shnik [ 26 ноя 2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова .... VW

Сергей, я не думаю, что это спасёт карбюратор от обледенения на холоде и от преждевременной конденсации паров бензина в тракте. Буквально этим летом москвичи летели на дальний восток, и их Ротаксы забарахлили на большой высоте. Пилоты объяснили это тем, что в плохом бензине тяжёлые фракции осели в ближних цилиндрах, а лёгкие успели долететь до дальних. Наша практика показала, что при т-ре воздухка 15 град мотор желает только подогретую смесь. Моё сообщение - это просто "хозяйке на заметку".

Автор:  S.Ryzhyy [ 26 ноя 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова .... VW

Облединение карбюратора очень коварная штука. Первый раз я это созерцал на ГАЗ-24, когда на выпускном коллекторе не переставили сектор "зима - лето", а переставить было просто невозможно, потому что он приржавел (многим должна быть знакома эта проблема отечественного автопрома). Карбюратор тогда представлял из себя спложной кусок льда.
С облединением карбюратора борятся путём его подогрева различными методами:
- жидкостью из системы охлаждения
- воздухом от цилиндров
- электротенами
- маслом от системы смазки
- воздухом от выхлопных патрубков.
При нашей компоновке и отсутствии масляного радиатора, будем греть маслом от системы смазки.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/