Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 22:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 15:56 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Валентин, разрешите Вам напомнить развитие ситуации, отбросив эмоциональные выражения:
Банзай писал(а):
Кстати пропустил, мне ещё нравятся пневматические на Чмелаке, рекция мгновенная, перед самым выравниванием на Максимум ручка на себя и пробег 100метров, но тоже надо тренироваться.

S.Ryzhyy писал(а):
потрудитесь объяснить, зачем нужна клоунада с выпуском закрылков НЕПОСРЕДСТВЕННО перед выравниванием.

Lexa писал(а):
Очень многие буксировщики на Вилгах приземляются именно так, активно манипулируя ручкой выпуска закрылков на выравнивании\выдерживании.


И Ваше описание - это, что??? одно и то же??:

Hunter писал(а):
даллее гасит скорость до 130 км/ч (приподняв капот), закрылки на 22 град. При этом подходит к предполагаемому месту выравнивания (поближе к планеру, чтобы не подруливать). Далее сняв с фиксатора закрылки начинает выравнивание и выдерживание, по мере уменьшения скорости увеличивая угол отклонения закрылок вплоть до полного выпуска.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 23:59 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Освоил Вилгу :)
Понял зачем "смыкать закрылки" - благодаря аэродинамическим особенностям этого самолета, после перевода в трехточечное положение на выдерживании, при отсутствии обдува винтом - самолет очень резко проваливается. Попытка "добрать" для снижения вертикали приводит к удару хвостовым колесом и началу еще более интересных приключений.
Поэтому посадка производится либо на газах, либо - на выдерживании в посадочном положении закрылками регулируют вертикальную скорость касания, при этом удерживая самолет в трехточечном положении.
Второй вариант лучше, но сложнее :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB