Валентин, разрешите Вам напомнить развитие ситуации, отбросив эмоциональные выражения:
Банзай писал(а):
Кстати пропустил, мне ещё нравятся пневматические на Чмелаке, рекция мгновенная, перед самым выравниванием на Максимум ручка на себя и пробег 100метров, но тоже надо тренироваться.
S.Ryzhyy писал(а):
потрудитесь объяснить, зачем нужна клоунада с выпуском закрылков НЕПОСРЕДСТВЕННО перед выравниванием.
Lexa писал(а):
Очень многие буксировщики на Вилгах приземляются именно так, активно манипулируя ручкой выпуска закрылков на выравнивании\выдерживании.
И Ваше описание - это, что??? одно и то же??:
Hunter писал(а):
даллее гасит скорость до 130 км/ч (приподняв капот), закрылки на 22 град. При этом подходит к предполагаемому месту выравнивания (поближе к планеру, чтобы не подруливать). Далее сняв с фиксатора закрылки начинает выравнивание и выдерживание, по мере уменьшения скорости увеличивая угол отклонения закрылок вплоть до полного выпуска.