Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 08:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 23:34 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Я не знаю по какой причине такой опытный пилот, как Ветеран прекратил летать. Возможно это медицинская тайна. О диагнозе могу только догадываться.
Но зачем столько букаФФ из РЛЭ? Какое из моих утверждений эти букаФФки опровергают?
А этим пилот-Ветеран, меня совсем озадачил:
Ветеран писал(а):
К стати нигде в РЛЭ не видел отказ ВМГ :D !

А чё Вы ВМГ в РЛЭ искали? :o И много РЛЭ "перерыли"? :Search:
Так у нас даже пионеры авиамодельного кружка знают, шо ВМГ - цэ гвинтомоторна група.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 11:54 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Позволю себе небольшое лирическое отступление.В недавнем номере Вокруг Света прозвучала замечательная фраза - за последнее столетие произошла двойная трансформация в сфере образования - во первых,оно становится всеобщим,во-вторых пожизненным.Т.е. человек вынужден всю жизнь учиться.Я прекрасно помню,как недавно некоторые "умы" и "безусловные авторитеты" клевали Сергея Рыжего - я так понял из их "мудрости",что нет скоса потока (наверное и циркуляции тоже нет,это всё дедушке Жуковскому приснилось).Господа хорошие,незнание законов аэродинамики не упраздняет их на вас действия.И если вы считаете,что где-то там,в глубокой юности лет так тридцать назад вы сдали соответствующий экзамен в военном или гражданском училище и вы уже дед-ведун в этой области по жизни - вы совершенно заблуждаетесь.Даже с тех,старых учебников,нужно периодически сдувать пыль.А то ведь так и можно по жизни угол атаки от траектории мерять. :wink: Для того,чтобы отстаивать какие-либо методики применения закрылков - нужно хорошо понимать,что это такое,как работает и что при этом происходит. И если под

Цитата:
А я наивно думал,что пилотам интересно узнать о чужом опытам поделиться своим.

под опытом понимать
Цитата:
На заключительном этапе планирования и выбора площадки...закрылки одним движением в посадочное и добирай...потому лучше механика
- то это,простите не опыт,а ,как-то даже затруднительно назвать,что.
Что касается
Цитата:
Стараюсь много летать и пытаюсь больше понять разных ситуаций.
- Володя,кроме того,что летать,надо ещё и хоть немного читать,потому что если создавать себе ситуации,не понимая , а что,собственно,происходит с самолётом, их суть - может и одной жизни оказаться маловато.
Кстати,Володя Гак,РОН Цессны рекомендует убирать закрылки при посадке на короткую площадку ТОЛЬКО ПОСЛЕ касания для увеличения эфективности торможения колёс.
Я совершенно согласен с Володей Яцевским
Цитата:
тема относилась исключительно к методике посадки на А-22. Это не означает что автоматом эту методику можно смело переносить на другие типы. Я бы, к примеру, не рискнул, хоть и заимел некоторое представление о Текнаме Р-92JS, Aquila, Beechcraft Sundowner, Skyranger - каждый из них имеет свои особенности и ЛТХ.

о чём и писал несколько ранее
Некоторый опыт общения с буржуйской техникой позволяет мне высказать такой тезис,что буржуйские РОН содержат совершенно достаточный объём информации для безопасного выполнения полётов," а чего там нет - того и не надобно".Все же пиццикаты закрылками - это эдакие спортивные приёмы,которые в реальной жизни не очень то и надобны - "мастерство заключается в том,чтобы не иметь необходимости демонстрировать мастерство",а иногда и (на взлёте,в частности),заканчиваются не очень далеко от точки отрыва.С другой стороны - в общем то пиццикаты закрылками тоже имеют право на жизнь - хоть это и скорее из области "сольных выступлений".
Сюда же добавлю,абсолютно согласен с Сергеем Рыжим - смыкание закрылками в непосредственной близости у земли вызывает резкие изменения продольной балансировки самолёта - если вы к этому готовы и это входит в вашу работу на результат в спорте - это ваш выбор.
А просто так развешивать клюкву из РЛЭ Ан-2 - это что-то вроде кружка "автодело" с разглядыванием плакатов ЗиС-157.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:59 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
S.Ryzhyy писал(а):
Я не знаю по какой причине такой опытный пилот, как Ветеран прекратил летать. Возможно это медицинская тайна. О диагнозе могу только догадываться.
Но зачем столько букаФФ из РЛЭ? Какое из моих утверждений эти букаФФки опровергают?
А этим пилот-Ветеран, меня совсем озадачил:
Ветеран писал(а):
К стати нигде в РЛЭ не видел отказ ВМГ :D !

А чё Вы ВМГ в РЛЭ искали? :o И много РЛЭ "перерыли"? :Search:
Так у нас даже пионеры авиамодельного кружка знают, шо ВМГ - цэ гвинтомоторна група.


Пожалуйста выложите из РЛЭ любого типа пример, там где написано "ВМГ", применительно к теме, то есть особые случаи или вынужденная посадка. Или выпуск закрылков - "цмыканием".
Остальное отношу на малоопытность и молодость.
На каком типе подлётывайте S.Ryzhyy? И каков общий налёт?
Про меня то уже знаете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 18:09 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:24
Сообщения: 175
Цитата:
- Володя,кроме того,что летать,надо ещё и хоть немного читать,потому что если создавать себе ситуации,не понимая , а что,собственно,происходит с самолётом, их суть - может и одной жизни оказаться маловато.
Кстати,Володя Гак,РОН Цессны рекомендует убирать закрылки при посадке на короткую площадку ТОЛЬКО ПОСЛЕ касания для увеличения эфективности торможения колёс.
Я совершенно согласен с Володей Яцевским

Сергей, я в герои не лезу, и никогда не моделирую никаких ситуаций в небе, пока не пойму на земле. Вот по этому я и задаю вопросы надеюсь по существу. правда редко получаю на них ответы. Что касается уборки закрылков после касания при посадке на короткую площадку , так это эффективно не всех ЛА, Уменьшая подъемную силу увеличиваем давление колес на полосу.
Хотелось бы пообщаться больше о технике пилотирования в критических ситуация, а не о том что в РЛЭ написано.
На А-22 ветер боковой до 4 м/с но летает же гораздо больше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 19:03 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Цитата:
Что касается уборки закрылков после касания при посадке на короткую площадку , так это эффективно не всех ЛА
Ты знаешь,изголялся и так и эдак - существенной разницы не заметил.Гораздо эфективнее - встречный ветерок, его значение.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 19:12 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Ветеран писал(а):
Пожалуйста выложите из РЛЭ любого типа пример, там где написано "ВМГ", применительно к теме, то есть особые случаи или вынужденная посадка. Или выпуск закрылков - "цмыканием".
Остальное отношу на малоопытность и молодость.
На каком типе подлётывайте S.Ryzhyy? И каков общий налёт?
Про меня то уже знаете.


Укажите место в моих постах, где я хоть каким намёком связывал РЛЭ с ВМГ и "смЫканием".
А вот Ваш вариант написания слова "смыкание" мне о МНОГОМ рассказал. Мюллер подобным способом (в анекдоте разумеется) переловил разведчиков, поставив агентов возле туалета. "Цмыкайте" :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 19:14 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:24
Сообщения: 175
Это ж надо клинить тормоза, а жалко, АБСки то нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 19:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
Господа! Глубокоуважаемые авиаторы!

Давайте не будем шатать объединяющую платформу.

Предлагаю на каком-то летнем (желательно) сборе встретиться и обсудить. Не первый же авиационный диспут, а как школьники :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 19:23 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
vladimir писал(а):
Это ж надо клинить тормоза, а жалко, АБСки то нет.

Заклинивание точно ничего не даст - только импульсами,часто - как на советской машине по ледяной дороге.
Цитата:
Хотелось бы пообщаться больше о технике пилотирования в критических ситуация, а не о том что в РЛЭ написано.
На А-22 ветер боковой до 4 м/с но летает же гораздо больше.

- ну вот тебе в соседней ветке товарисч предлагает - чего ж тебе ещё надобно?Обсуждай. :lol:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 03:22 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
По поводу уборки закрылок на выравнивании (спорт, точность приземления) уже говорили. Теперь по поводу выпуска.

Сразу оговорюсь на МОРАВЕ выполняю без выпендрежа (как учили). Штатно - закрылки 30 град, при сильном боковике (если хватает полосы) - закрылки на 15 град, а то и с голым крылом + повышенная скорость.

Сегодня по скайпу говорил с литовским пилотом ВИЛЬГИ, практиком, налет исчисляется в тысячах часов. Буксировка планеров - его основной вид деятельности. Он никак не мог понять зачем мне до мельчайших подробностей посадка ВИЛЬГИ.

А ведь ЛЕХА был прав, рассказывая что пилоты-буксировщики (ВИЛЬГА) интенсивно работают закрылками на посадке.

Все со слов профессионального пилота ИМЕННО ВИЛЬГИ (о других типах ВС сейчас не говорю).

Преимущества посадки на "Закрылках" перед посадкой по РЛЭ на двигателе:

1. Экономия топлива, ресурса двигателя, времени-соответственно больше подъемов с меньшими расходами.
2. Выше безопасность (вдруг на подтягивании чихнет двигатель)
Из этих соображений 99% посадок он производит именно на закрылках (двигатель на малом газу).

Сама методика:
После отцепа планера - двигатель на МГ, жалюзи закрыть, спираль со снижением (практически пикирование-до 20 м/с), даллее гасит скорость до 130 км/ч (приподняв капот), закрылки на 22 град. При этом подходит к предполагаемому месту выравнивания (поближе к планеру, чтобы не подруливать). Далее сняв с фиксатора закрылки начинает выравнивание и выдерживание, по мере уменьшения скорости увеличивая угол отклонения закрылок вплоть до полного выпуска.
С его слов посадка очень мягкая.
В итоге практически каждая посадка это имитация отказа.

Посадка по РЛЭ предусматривает полное фиксированное отклонение закрылок. При этом ВИЛЬГА очень быстро теряет скорость, проваливается и если не дать достаточно РУДов посадка с ощутимой перегрузкой (достаточно приличная вертикальная). А так как после подобного снижения двигатель не всегда достаточно гаряч то при даче РУДов большая вероятность "чиха".

Методика описана в общих чертах. Поэтому напомню, что эта методика посадки ВИЛЬГИ может применяться пилотом только после отработки с инструктором.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB