Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 23 апр 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 18:31 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Очень хорошо и очень полезно для формирования нормального общественного мнения.
Интересно про уборку закрылка при посадке на короткую полосу Юра рассказал. Надо будет попробовать.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 19:12 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
yuriydnepr писал(а):
Интересно про уборку закрылка при посадке на короткую полосу Юра рассказал. Надо будет попробовать.

есть такое, пользуем. но учти, что Аэропракты все высокопланы, я бы на низкоплане попробовал бы сначала сымитировать это на достаточной высоте

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 19:23 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Горелов писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Интересно про уборку закрылка при посадке на короткую полосу Юра рассказал. Надо будет попробовать.

есть такое, пользуем. но учти, что Аэропракты все высокопланы, я бы на низкоплане попробовал бы сначала сымитировать это на достаточной высоте

Конечно, пробовать надо безопасно. У меня выпуск-уборка закрылка электрические, поэтому будет более плавно, чем на Аэропракте.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:28 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
yuriydnepr писал(а):
У меня выпуск-уборка закрылка электрические, поэтому будет более плавно, чем на Аэропракте.

Не согласен и вот почему!
Плавность здесь не нужна!
Нужна "чуйка", где побыстрее, а где помедленее итд итп ...

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 23:05 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 21:05
Сообщения: 36
Чисто про закрылки, для больших аэродромов и стандартных заходов лучше иметь электрические с фиксированными углами ,а если это полёты творчески с посадками где попало включая ограниченные площадки я бы предпочёл механические с фиксированными углами, но возможность ручного удержания на любом угле, так что всё где то посередине, всё зависит от задачь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 17:02 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Думаю подобная методика оправдана более всего в спорте - на точность приземления. Вывесил самолет на высоте выравнивания, подтягиваешь, в нужном месте энергично убираешь закрылки (подъемная сила падает) - касание точно в точку.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
При отказе движка до первого разворота или когда высоты маловато, вот тут механические закрылки очень к стати, проверено на личном опыте. :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 01:53 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Hunter писал(а):
Думаю подобная методика оправдана более всего в спорте - на точность приземления. Вывесил самолет на высоте выравнивания, подтягиваешь, в нужном месте энергично убираешь закрылки (подъемная сила падает) - касание точно в точку.

Посадка скоростного самолёта в Наливайковке - тот же спорт на точность приземления.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 17:22 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Ветеран писал(а):
При отказе движка до первого разворота или когда высоты маловато, вот тут механические закрылки очень к стати, проверено на личном опыте. :(

Не смог понять. Можно описать более подробно, что Вы имеете ввиду?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 18:24 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
S.Ryzhyy писал(а):
Ветеран писал(а):
При отказе движка до первого разворота или когда высоты маловато, вот тут механические закрылки очень к стати, проверено на личном опыте. :(

Не смог понять. Можно описать более подробно, что Вы имеете ввиду?


Высота 20 метров отказ двигателя....действия?! Или высота 200 метров на маршруте, отказ двигателя, местность сложная...действия?! Тоже не понятно?
На заключительном этапе планирования и выбора площадки...закрылки одним движением в посадочное и добирай...потому лучше механика.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB