Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Про закрылки
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=333
Страница 1 из 10

Автор:  yuriydnepr [ 06 дек 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт

Очень хорошо и очень полезно для формирования нормального общественного мнения.
Интересно про уборку закрылка при посадке на короткую полосу Юра рассказал. Надо будет попробовать.

Автор:  Горелов [ 06 дек 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Про закрылки

yuriydnepr писал(а):
Интересно про уборку закрылка при посадке на короткую полосу Юра рассказал. Надо будет попробовать.

есть такое, пользуем. но учти, что Аэропракты все высокопланы, я бы на низкоплане попробовал бы сначала сымитировать это на достаточной высоте

Автор:  yuriydnepr [ 06 дек 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт

Горелов писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Интересно про уборку закрылка при посадке на короткую полосу Юра рассказал. Надо будет попробовать.

есть такое, пользуем. но учти, что Аэропракты все высокопланы, я бы на низкоплане попробовал бы сначала сымитировать это на достаточной высоте

Конечно, пробовать надо безопасно. У меня выпуск-уборка закрылка электрические, поэтому будет более плавно, чем на Аэропракте.

Автор:  eXmajor-ME [ 06 дек 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт

yuriydnepr писал(а):
У меня выпуск-уборка закрылка электрические, поэтому будет более плавно, чем на Аэропракте.

Не согласен и вот почему!
Плавность здесь не нужна!
Нужна "чуйка", где побыстрее, а где помедленее итд итп ...

Автор:  Банзай [ 07 дек 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт

Чисто про закрылки, для больших аэродромов и стандартных заходов лучше иметь электрические с фиксированными углами ,а если это полёты творчески с посадками где попало включая ограниченные площадки я бы предпочёл механические с фиксированными углами, но возможность ручного удержания на любом угле, так что всё где то посередине, всё зависит от задачь.

Автор:  Hunter [ 07 дек 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт

Думаю подобная методика оправдана более всего в спорте - на точность приземления. Вывесил самолет на высоте выравнивания, подтягиваешь, в нужном месте энергично убираешь закрылки (подъемная сила падает) - касание точно в точку.

Автор:  Ветеран [ 09 дек 2011, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт

При отказе движка до первого разворота или когда высоты маловато, вот тут механические закрылки очень к стати, проверено на личном опыте. :(

Автор:  yuriydnepr [ 09 дек 2011, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт

Hunter писал(а):
Думаю подобная методика оправдана более всего в спорте - на точность приземления. Вывесил самолет на высоте выравнивания, подтягиваешь, в нужном месте энергично убираешь закрылки (подъемная сила падает) - касание точно в точку.

Посадка скоростного самолёта в Наливайковке - тот же спорт на точность приземления.

Автор:  S.Ryzhyy [ 09 дек 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт

Ветеран писал(а):
При отказе движка до первого разворота или когда высоты маловато, вот тут механические закрылки очень к стати, проверено на личном опыте. :(

Не смог понять. Можно описать более подробно, что Вы имеете ввиду?

Автор:  Ветеран [ 09 дек 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт

S.Ryzhyy писал(а):
Ветеран писал(а):
При отказе движка до первого разворота или когда высоты маловато, вот тут механические закрылки очень к стати, проверено на личном опыте. :(

Не смог понять. Можно описать более подробно, что Вы имеете ввиду?


Высота 20 метров отказ двигателя....действия?! Или высота 200 метров на маршруте, отказ двигателя, местность сложная...действия?! Тоже не понятно?
На заключительном этапе планирования и выбора площадки...закрылки одним движением в посадочное и добирай...потому лучше механика.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/