Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 апр 2024, 12:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Действия в особых случаях.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 15:01 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 291
Откуда: Одесса
Ветеран все правильно написал. Высота только была 280 метров. Над точкой на посадочном курсе выключается двигатель, после этого строится заход на посадку. Задача в этом упражнении как можно точнее рассчитать заход на полосу. Когда же нужно сесть на незнакомую площадку, однозначно закрылки во второе положение касание на минимальной скорости. Так же и при посадке с отказавшем двигателем, построили заход на площадку подошли, выпустили закрылки во второе подвесили на метре и касание происходит когда штурвал уже в пузе полностью на себя. Эта посадка была на А-22, на LS при таких же условиях если посадка с выключенным на полосу выпускаем закрылки в первое положение. На незнакомой площадке однозначно и на А-22 и на LS посадка с закрылками во второе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия в особых случаях.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 15:23 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 291
Откуда: Одесса
Ветеран писал(а):
плавно тянуть РУС до "пуза" на высоте 1-2 метра не выше, самолёт попортите сильно

По А-22 был случай отказ на третьем, дотянули до аэродрома при этом перескакивали через деревья поэтому штурвал был уже полностью на себя уже где то на высоте 4-5 метров, до полосы не дотянули спарашютировали, при этом самолет после жесткого касания подпрыгнул метра на полтора два после этого уже нормально сели. Итог, погнули основные стойки. Разлетелись обтекатели на стойках. (Колеса были без обтекателей). Сняли стойки, отвезли на завод выровняли, поставили и дальше летали еще часов 300.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия в особых случаях.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 17:03 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
Serj писал(а):
Ветеран писал(а):
плавно тянуть РУС до "пуза" на высоте 1-2 метра не выше, самолёт попортите сильно

По А-22 был случай отказ на третьем, дотянули до аэродрома при этом перескакивали через деревья поэтому штурвал был уже полностью на себя уже где то на высоте 4-5 метров, до полосы не дотянули спарашютировали, при этом самолет после жесткого касания подпрыгнул метра на полтора два после этого уже нормально сели. Итог, погнули основные стойки. Разлетелись обтекатели на стойках. (Колеса были без обтекателей). Сняли стойки, отвезли на завод выровняли, поставили и дальше летали еще часов 300.


Самолёт А-22 крепкий, как раз для начала лётной карьеры :D . Правда в таком случае ещё мотораму и винт осмотреть тщательно надо, думаю так и сделали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия в особых случаях.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 17:11 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
Serj писал(а):
Ветеран писал(а):
плавно тянуть РУС до "пуза" на высоте 1-2 метра не выше, самолёт попортите сильно

По А-22 был случай отказ на третьем, дотянули до аэродрома при этом перескакивали через деревья поэтому штурвал был уже полностью на себя уже где то на высоте 4-5 метров, до полосы не дотянули спарашютировали, при этом самолет после жесткого касания подпрыгнул метра на полтора два после этого уже нормально сели. Итог, погнули основные стойки. Разлетелись обтекатели на стойках. (Колеса были без обтекателей). Сняли стойки, отвезли на завод выровняли, поставили и дальше летали еще часов 300.

Самолёт А-22, как и Х-32, SkyRanger вплоть до Ан-225 будут вести себя очень похоже, потому как аэродинамические схемы классические.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия в особых случаях.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:29 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
Особый случай в полёте...отказ управления самолётом по высоте. Кто то встречался с таким отказом?
Вот РЛЭ REIMS / CESSNA F172
2) При отказе управления руля высоты

Вывести самолет в горизонтальный полет на скорости 97 км/ч = 52 узл = 60 MPH с закрылками, выпущенными на 20°, при помощи РУД и триммера руля высоты. Траекторию снижения устанавливать только регулировкой мощности двигателя.

Сохранение отрицательного тангажа при снижении до момента приземления опасно и может привести к удару передним колесом. Во избежание этого в момент выравнивания перевести триммер до упора на кабрирование, одновременно увеличивая мощность двигателя так, чтобы привести самолет в горизонтальное положение в момент касания. Сразу после касания выключить двигатель.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия в особых случаях.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 09:37 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
Ветеран писал(а):
Особый случай в полёте...отказ управления самолётом по высоте. Кто то встречался с таким отказом?


В штатах слышал легенду (правдивую :wink:) о посадке 172 без штурвала – только газом и открытием соответствующих дверей. Вроде кто-то с кем-то поспорил, взлетел и посадил не притронувшись к штурвалу – только триммер, газ и двери. Последствий не объявляли, но все живы здоровы. я поверил. мне кажется самолет, где в почти каждом разделе по особым случаям пишется пункт «keep hands off the control wheel» вообще должен идти с табличкой на фонаре перед пилотом – ПОДУМАЙ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЗЯТЬСЯ! :fool:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия в особых случаях.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 10:39 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
Ну это как пример возможности управления самолёта не основными органами, но это скорее понты, чем то ещё. Лучше в такие ситуации не попадать, тем более создавать самому. В стандартных погодных условиях самолёт можно управлять триммерами и тягой, но очень аккуратно, мягко, развороты блинчиком. Если отказ только руля высоты, то РУС использовать необходимо, небольшие крены в разные стороны опускают нос самолёта, при одинаковой тяге. Увеличение тяги поднимает нос, а уменьшение опускает, делать это нужно очень осторожно, резкая "дача" РУД может вывести самолёт на критические углы, а резкая "уборка" РУД резкое пикирование, потом вернуть самолёт в ГП очень сложно, руки автоматически будут давить или тянуть РУС и отвлекать внимание.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия в особых случаях.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 20:25 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
Уход на второй круг прописан до мелочей (при нормально работающем двигателе), но в ситуации когда выполнялась посадка на короткую или не подготовленную площадку и скорость полёта гасилась максимально, совсем другое дело. Главное в этой ситуации не дёргаться, не делать резких движений органами управления. Энергично но не резко дать взлётный режим и придержать РУС от взятия на себя. При росте скорости мягко взять на себя, для того, что бы приподнять нос, чуть более горизонта. Закрылки(в посадочном положении) не трогать! Убирать закрылки медленно, с ростом скорости и высоты, даже если они механические, до взлётного положения. Далее по РЛЭ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия в особых случаях.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 23:27 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 13:28
Сообщения: 86
...в мою курсантскую бытность курсанты второго курса (без особых понтов) выполняли полет на Л-29 по системе от уборки шасси и до выравнивания триммером и рулем направления, то есть без ручки управления, ну... фишка такая была...втихоря, конечно... Но это говорит только о ВОЗМОЖНОСТЯХ Л-29...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия в особых случаях.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 17:26 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
Видео Вынужденная посадка самолета Як-50 на поле.
http://videoinet.ru/view?id=gybO7hxl5pLn2aQ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB