Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Действия в особых случаях.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=336
Страница 1 из 2

Автор:  Ветеран [ 19 дек 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Действия в особых случаях.

Ведя диалог на тете "Закрылки", правда диалогом сложно назвать, но всё же, подумал, что есть смысл говорить о действиях в особых случаях. С такими действиями пилот сталкивается так или иначе, особенно касаемо самолётов с одним двигателем. Столкнулся с разночтением РЛЭ, РЛЭ для ВВС и ДОСААФ отличаются от РЛЭ для ГА.
Ещё важно делиться опытом, не многие пилоты попадали в особые условия, отказ двигателя и другие. Практика вынужденных посадок, действия пилота в конкретных условиях, итог такой посадки.
Для адекватности диалога думаю нужно объявить свой общий налёт, тогда можно понять что человек имеет ввиду, правдивость или реальность событий.
Что это даст?! Не зря во все времена в авиации был разбор полётов, молодые учились у более опытных пилотов, морально готовились к действиям, в которых некогда вспоминать формулы, а нужно мгновенно, подсознательно действовать, что бы остаться живым и невредимым.

Автор:  VLJ [ 19 дек 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Действия в особых случаях.

ооооо, это к Сергею Курченко. Он уже книжку может написать об авиационном принятии решения.
И налет - это важно, но не самое главное. в любом случае есть шанс совершить ошибку типа "я знаю, как будет развиваться такая ситуация" и принять неверное решение.

Автор:  Ветеран [ 19 дек 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Действия в особых случаях.

Не соглашусь с вами, налёт это опыт, маленький или большой, но опыт. По этому и оценивается возможности пилота.

Автор:  VLJ [ 19 дек 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Действия в особых случаях.

я ж не против, не соглашайтесь )))
мысль такая: чем больше опыта, тем больше шаблонов и может такое статься, что шаблон не сработает. ведь может же?

Автор:  vladimir [ 19 дек 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Действия в особых случаях.

Ветеран писал(а):
Не соглашусь с вами, налёт это опыт, маленький или большой, но опыт. По этому и оценивается возможности пилота.

А налет на чем? Где, На каких высотах, каком типе, за какой период, который в книжке или реальный, и еще с кем?
Это напоминает мерянье пи........ми в холодной воде. Можно всю жизнь работать сварщиком, и не сварить мотораму, быть токарем и не стать специалистом, работать в литейке и не отлить поршень.
У одного будет налет 1000 часов на 20 типах, у другого 10000 на одном.
Я с вами не согласен.

Автор:  eXmajor-ME [ 19 дек 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Действия в особых случаях.

vladimir +100

Автор:  Ветеран [ 19 дек 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Действия в особых случаях.

vladimir писал(а):
Ветеран писал(а):
Не соглашусь с вами, налёт это опыт, маленький или большой, но опыт. По этому и оценивается возможности пилота.

А налет на чем? Где, На каких высотах, каком типе, за какой период, который в книжке или реальный, и еще с кем?
Это напоминает мерянье пи........ми в холодной воде. Можно всю жизнь работать сварщиком, и не сварить мотораму, быть токарем и не стать специалистом, работать в литейке и не отлить поршень.
У одного будет налет 1000 часов на 20 типах, у другого 10000 на одном.
Я с вами не согласен.


Мы в теме самолёты. Тип не важен, тем более, что на сайте пилоты лёгких аппаратов. Если однодвигательные самолёты, то скорости полёта близки, высоты полёта тоже, условия над аэродромом или по маршрту, тоже разница не велика. Да не меряться надо, а опытом обмениваться.
Органы управление ручка, штурвал, крылья, оперение...классика.

Автор:  Ветеран [ 19 дек 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Действия в особых случаях.

eXmajor-ME писал(а):
vladimir +100

Вот вы бы eXmajor-ME могли рассказать, поделиться опытом действий в сложной ситуации, вам бояться нечего, наши чиновники вам не указ. Имитация отказа двигателя вами же пройдена, мне очень интересно поведение А-22 в этой ситуации, как вы делали расчёт на посадку, считали дистанцию планирования по качеству или смотрели на скорость планирования и подбирали траекторию на площадку? В какой момент гасили скорость, выпускали закрылки и на сколько?

Автор:  eXmajor-ME [ 20 дек 2011, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Действия в особых случаях.

Ветеран писал(а):
eXmajor-ME писал(а):
vladimir +100

Вот вы бы eXmajor-ME могли рассказать, поделиться опытом действий в сложной ситуации, вам бояться нечего, наши чиновники вам не указ. Имитация отказа двигателя вами же пройдена, мне очень интересно поведение А-22 в этой ситуации, как вы делали расчёт на посадку, считали дистанцию планирования по качеству или смотрели на скорость планирования и подбирали траекторию на площадку? В какой момент гасили скорость, выпускали закрылки и на сколько?


8) У меня условия "ТЕПЛИЧНЫЕ"
Специально отключать мотор - не война же!

Но лучше один раз увидеть, чем много раз услышать...

Посадка Aэропракт-22 с выключенным двигателем
От Сергея Оробей(ОДЕССА)

Автор:  Ветеран [ 20 дек 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Действия в особых случаях.

eXmajor-ME то что нужно.
Высота полёта где то метров 200, до касания по ролику 2мин 14 сек. Посадка я так понял без закрылков. То есть времени рассчитывать дистанцию планирования и прикидывать где это может быть нет совсем, если ты не в районе аэродрома.
Основные действия: РУС от себя , скорость планирования не менее 90 и подбор площадки, выстраивание траектории планирования к площадке, если площадка хреновая(колдобины, овраги, кусты), нужно уменьшить скорость планирования выпуском закрылков перед выравниванием, если хватает высоты и скорости долёта до точки касания, если нет то в момент выравнивания, или на выдерживании до касания. То есть по ситуации, главное долететь до площадки. Если площадка совсем "пипец" и уверенности в благополучном исходе нет, нужно гасить скорость выпуском закрылков в посадочное положение и подвешать самолёт и энергично но плавно тянуть РУС до "пуза" на высоте 1-2 метра не выше, самолёт попортите сильно, зато жизнь спасёте. Всё это лучше делать против ветра, но это как получиться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/