Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПВД, динамика и статика, от теории к практике
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:18 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
ролик показывает поведение указателя скорости при попадании влаги в статику и замерзании на высоте.


высотомер тоже быстро устал :), авиагоризонт посмотрел на скорось в 280 км/ч, подумал пару секунд и тоже - на бочок :)

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 12:58 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Конденсат, однако из отстойников сливать нужно. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 15:24 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Стрёмная, получается, штука - негироскопический авиагоризонт.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 16:48 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:50
Сообщения: 140
Откуда: UKCC
Я думаю, что в РТО в описании эксплуатации при отрицательных температурах все процедуры подробно расписаны - за нами только их ИСПОЛНЯТЬ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 18:35 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Очень любопытное видео.
Можно детально поведение авиагоризонта расписать? По видео не очень понятно. Как диллер Дайнона любопытствую :)

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 23:24 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
yuriydnepr писал(а):
Стрёмная, получается, штука - негироскопический авиагоризонт.

@ Юра и moonshine:
об чем жеж и речь! представляем ситуацию - условия для обледенения, каким-то образом попадает влага в статику и замерзает. с изменением высоты меняются показания УС, но это не беда, особенно если есть вариометр и в идеале указатель угла атаки или хотя бы авиагоризонт.
а тут скайвьюшка глюкнула, скорее всего прошивка не понимает, как может лететь самолет в горизонте на скростях в почти два раза выше Vmaxmax. даем ему крен, выводим обратно, а на экране правая крутая нисходящая спираль. резервный гиросокп "как бы намекает" :)

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 23:27 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
Moonshine писал(а):
Очень любопытное видео.
Можно детально поведение авиагоризонта расписать? По видео не очень понятно. Как диллер Дайнона любопытствую :)

реагировал с большим опозданием, зависал по крену. даем крен, вывод - реакции на вывод нет. симптомы - типичный глюк, перезагрузку в полете не делал

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 07:16 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Принято, сообщим "куда надо" :)
Крайний вопрос - кака версия софта?

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 11:35 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Для этого случая, обледенение, дождь, придуман ПОДОГРЕВ ПВД 6м.
У большинства ультралайтов его нет.
Да, если бы и был, напряжение на него нужно подавать 24 в.,тогда он испаряет влагу.
Поэтому нужно внимательно следить за погодой и при малейших признаках ухудшения, искать площадку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 12:32 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
Moonshine писал(а):
Крайний вопрос - кака версия софта?

я не знаю, это не мой самолет (клубный). лучше у Ю.В. Яковлева спросить

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB