Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

ПВД, динамика и статика, от теории к практике
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=345
Страница 1 из 2

Автор:  Горелов [ 24 дек 2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  ПВД, динамика и статика, от теории к практике

ролик показывает поведение указателя скорости при попадании влаги в статику и замерзании на высоте.


высотомер тоже быстро устал :), авиагоризонт посмотрел на скорось в 280 км/ч, подумал пару секунд и тоже - на бочок :)

Автор:  S.Ryzhyy [ 25 дек 2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике

Конденсат, однако из отстойников сливать нужно. :)

Автор:  yuriydnepr [ 25 дек 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике

Стрёмная, получается, штука - негироскопический авиагоризонт.

Автор:  Юрий Донецк [ 25 дек 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике

Я думаю, что в РТО в описании эксплуатации при отрицательных температурах все процедуры подробно расписаны - за нами только их ИСПОЛНЯТЬ!

Автор:  Moonshine [ 25 дек 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике

Очень любопытное видео.
Можно детально поведение авиагоризонта расписать? По видео не очень понятно. Как диллер Дайнона любопытствую :)

Автор:  Горелов [ 26 дек 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике

yuriydnepr писал(а):
Стрёмная, получается, штука - негироскопический авиагоризонт.

@ Юра и moonshine:
об чем жеж и речь! представляем ситуацию - условия для обледенения, каким-то образом попадает влага в статику и замерзает. с изменением высоты меняются показания УС, но это не беда, особенно если есть вариометр и в идеале указатель угла атаки или хотя бы авиагоризонт.
а тут скайвьюшка глюкнула, скорее всего прошивка не понимает, как может лететь самолет в горизонте на скростях в почти два раза выше Vmaxmax. даем ему крен, выводим обратно, а на экране правая крутая нисходящая спираль. резервный гиросокп "как бы намекает" :)

Автор:  Горелов [ 26 дек 2011, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике

Moonshine писал(а):
Очень любопытное видео.
Можно детально поведение авиагоризонта расписать? По видео не очень понятно. Как диллер Дайнона любопытствую :)

реагировал с большим опозданием, зависал по крену. даем крен, вывод - реакции на вывод нет. симптомы - типичный глюк, перезагрузку в полете не делал

Автор:  Moonshine [ 26 дек 2011, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике

Принято, сообщим "куда надо" :)
Крайний вопрос - кака версия софта?

Автор:  Flyer [ 26 дек 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике

Для этого случая, обледенение, дождь, придуман ПОДОГРЕВ ПВД 6м.
У большинства ультралайтов его нет.
Да, если бы и был, напряжение на него нужно подавать 24 в.,тогда он испаряет влагу.
Поэтому нужно внимательно следить за погодой и при малейших признаках ухудшения, искать площадку.

Автор:  Горелов [ 26 дек 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике

Moonshine писал(а):
Крайний вопрос - кака версия софта?

я не знаю, это не мой самолет (клубный). лучше у Ю.В. Яковлева спросить

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/