Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
ПВД, динамика и статика, от теории к практике http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=345 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Горелов [ 24 дек 2011, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | ПВД, динамика и статика, от теории к практике |
ролик показывает поведение указателя скорости при попадании влаги в статику и замерзании на высоте. высотомер тоже быстро устал ![]() ![]() |
Автор: | S.Ryzhyy [ 25 дек 2011, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике |
Конденсат, однако из отстойников сливать нужно. ![]() |
Автор: | yuriydnepr [ 25 дек 2011, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике |
Стрёмная, получается, штука - негироскопический авиагоризонт. |
Автор: | Юрий Донецк [ 25 дек 2011, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике |
Я думаю, что в РТО в описании эксплуатации при отрицательных температурах все процедуры подробно расписаны - за нами только их ИСПОЛНЯТЬ! |
Автор: | Moonshine [ 25 дек 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике |
Очень любопытное видео. Можно детально поведение авиагоризонта расписать? По видео не очень понятно. Как диллер Дайнона любопытствую ![]() |
Автор: | Горелов [ 26 дек 2011, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике |
yuriydnepr писал(а): Стрёмная, получается, штука - негироскопический авиагоризонт. @ Юра и moonshine: об чем жеж и речь! представляем ситуацию - условия для обледенения, каким-то образом попадает влага в статику и замерзает. с изменением высоты меняются показания УС, но это не беда, особенно если есть вариометр и в идеале указатель угла атаки или хотя бы авиагоризонт. а тут скайвьюшка глюкнула, скорее всего прошивка не понимает, как может лететь самолет в горизонте на скростях в почти два раза выше Vmaxmax. даем ему крен, выводим обратно, а на экране правая крутая нисходящая спираль. резервный гиросокп "как бы намекает" ![]() |
Автор: | Горелов [ 26 дек 2011, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике |
Moonshine писал(а): Очень любопытное видео. Можно детально поведение авиагоризонта расписать? По видео не очень понятно. Как диллер Дайнона любопытствую ![]() реагировал с большим опозданием, зависал по крену. даем крен, вывод - реакции на вывод нет. симптомы - типичный глюк, перезагрузку в полете не делал |
Автор: | Moonshine [ 26 дек 2011, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике |
Принято, сообщим "куда надо" ![]() Крайний вопрос - кака версия софта? |
Автор: | Flyer [ 26 дек 2011, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике |
Для этого случая, обледенение, дождь, придуман ПОДОГРЕВ ПВД 6м. У большинства ультралайтов его нет. Да, если бы и был, напряжение на него нужно подавать 24 в.,тогда он испаряет влагу. Поэтому нужно внимательно следить за погодой и при малейших признаках ухудшения, искать площадку. |
Автор: | Горелов [ 26 дек 2011, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПВД, динамика и статика, от теории к практике |
Moonshine писал(а): Крайний вопрос - кака версия софта? я не знаю, это не мой самолет (клубный). лучше у Ю.В. Яковлева спросить |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |