ну не знаю, может у кострукторов другая философия. я, кстати, как и Леха, тоже вспоминал гаражных автоконструкторов 70-80 годов и даже в детстве ходил на ВДНХ на выставку их ручного автопрома. машинки те конечно ездили, спору нет, но я бы все решил иначе - поехал бы на север, за те три-четыре года, что человек строил в гараже машину, я бы там заработал денег, вернувшись купил бы Жигуль 2106 и еще на дачный домик бы хватило. но ведь сегодня не 80тые годы прошлого века, зачем самодельщики убивают годы, чтобы (может быть) полететь? за эти годы можно освоить несколько типов ВС и при большом желании найти вариант, как летать "на своем". я уважаю таких людей, их устремленность и творчество, но в парктическом плане не могу их назвать стремящимися
летать. для "летать" были раньше и есть сейчас совсем другие пути, и мой пример (спасибо ДОСААФу) тому подтверждение, я захотел летать в 12 лет, в 13 полетел с Папушей на КАИ-12, в 14 самостоятельно на БРОшке там же в ЮПШ, в 15 прыгнул на Чайке, в 16 полетел на Бланике на Бузовой. об сегодня не пишу, и так понятно
и таких, как я, десятки и сотни, в том числе и на этом форуме, кто каждый по своему прошел путь и в том или ином виде, но стал летать. желаю всем исполнения их желаний, кому строить, кому летать.