Flyer писал(а):
Знал бы Антонов, что АНы обретут второе дыхание...
Та понимаешь, Фёдорович, возникает сильное ощущение дежа вю. Где-то именно с таких цифр по стоимости стартовал в своё время Ан-3.И помню, как сейчас, в 1991 году в газете была обширная статья, как в Виннице вот-вот начнётся переделка Ан-2 в Ан-3. Чуть-чуть Ан-3 сделали,но после того, как цена от 400 тыс. долларов бодро дошагала до 2 млн. - что-то охочих не стало. Опять же, сибирская версия базируется на американском двигателе, выпускающемся большими сериями и имеющем солидную сервисную поддержку. А здесь - запорожское рукоделие, единичный экземпляр. Кстати, что-то даже регистрационного номера на самолёте не просматривается. Видать, Кива так всех толкал в одно место - ещё-бы, обещали поднять самолёт к осени прошлого года, потом плавно съехали на сегогодишний МАКС - опять бы сроки провалил - пацаны бы уже за бейцы взяли... Хотя его слова и так уже не больше как шум молотилки для многих...