Ветеран писал(а):
Ан-2МС это просто проба, а не тип. Авторские права Антонова влияют и сильно, кроме того движёк не имеет сервиса от производителя тот что на МС. Ан-2-100 получит сертификат и всё, этот вопрос с МС будет в истории или партизанский единично. Хотя эта проба сильно толкнула Антоновцев, надо признать.
Справдi?
"А пацаны то не знают" - "Как сообщают на ГП "Антонов", в настоящее время самолету (Ан-2МС) присвоено обозначение Ан-2-110" (с) "Авиация и Время" №3/2013
Цитата:
К июлю – августу нынешнего года будет изготовлена первая партия самолетов Ан-2МС, оснащенных американскими турбовинтовые двигатели Гарретт TPE-331-10UHR .
В ходе реализации проекта Ан-2МС в первой половине 2012 г. было подписано соглашение с американской компанией «Ханиуэлл» на поставку в 2013 г. в Россию 100 турбовинтовых двигателей Гарретт TPE-331-10UHR. Соглашением предусмотрен опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа. На сегодняшний день СибНИА проавансирована поставка 40 двигателей Гарретт TPE-331-10UHR в течение 2013 г.Необходимо сказать, что из киевского ГП «Антонов» после получения сведений о работах СибНИА по модернизации Ан-2, был отправлен запрос о правомерности действий сибиряков, так как только разработчик отвечает за все модернизации самолета. После получения письма из Киева начались переговоры СибНИА с компанией «Антонов», которые в целом окончились положительно. Украинские авиационные правила допускают проведение работ по модернизации воздушных судов не разработчиком.
С ОКБ им. О.К.Антонова была достигнута договоренность о передаче расчётно-конструкторской документации машиныАн-2МС. Также с компанией «Антонов» договорились, что летные испытания модернизированного самолета Ан-2МС будут проводиться в СибНИА совместными испытательными бригадами и будет выпущен бюллетень улучшений. СибНИА надеется получить разрешение на коммерческое использование самолётов Ан-2МС в июле-августе 2013 г.
http://zhukvesti.info/articles/detail/32156/