Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Ан-2 http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=45 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Lexa [ 28 апр 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Ан-2 |
А можно описать впечатления от Ан-2? Очень мне понравился ![]() Или "неформат" ![]() |
Автор: | kurch [ 28 апр 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-2 |
Чего ж не формат? |
Автор: | Lexa [ 28 апр 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-2 |
Ну тогда: белокрылый лайнер Ан-2 (с) из советской передовицы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-2 В детстве имел "налет" порядка 100 часов, но в варианте "ван вей тикет" - только вверх, и через 15 лет смог впервые посмотреть его в деле в режиме пилотирования ![]() Налетал 6 часов, и я его уже люблю По пунктам: Подготовка и запуск (утренний, особенно после стоянки долгой) - процедура нудная и длительная, не оставляющая надежды остаться чистым. Желательно поручить ее кому-то ![]() Руление - спереди видать немного, стремно, людишки внизу такие маленькие, каг-бы не наехать:) При заруливании в ограниченное пространство помогает форточка, в которую можно высунутся и "поглядеть, куда ты заехал" (с) Взлет в режиме загрузки порядка 1100 кг + 2 пилота, топлива 300 литров, взлет на 0,7 номинала - 120-130 метров. Взлетает "сам". Забавная поза - сидеть надо с ногами в раскоряку, т.к. при сильном отклонении элеронов штурвал упирается в ноги. В наборе - скорость 140, закрылки 5, вертикаль у земли 2-3 метра. Если найти хороший восходящий (самолет очень четко реагирует как на восходящие. которые можно потом отлавливать на следующем круге, так и нисходящие - которые потом облетаешь), и можно набирать в потоке, 5-6 м\с - вполне реальная скороподьемность. если же летать кругами и не насиловать двигатель - средняя скороподьемность 2,5 метра - 20 минут на 3100. В полете самолетик - как игрушка. интуитивен и понятен до максимума. За счет большого лобового сопротивления - на снижении можно, кажется, поставить его "на голову" - а он все равно не разгоняется. Скорость 220, вертикаль -17. Выход на прямую удаление 1 км, высота 500, просто продолжаешь валить его по прямой, прибрал на себя - скорость падает быстро - и касание в торец. При этом "торец" может находится на любой относительно ровной поверхности, колеса диаметром в метр и ход амортизации стоек позволяют побеждать практически любые неровности. Единственное, где приходилось напрягаться за весь полет - это посадка с хвостовым колесом (раньше опыта тейл-драггера не было). Купил бы для себя такой самолет? ![]() Купил, тем более стоит он нынче сущие копейки... Но есть маленький минус - 200 литров в час вынь да полож ![]() ![]() |
Автор: | kurch [ 28 апр 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-2 |
Мдя-а-а-а,я такую лохмотень только на сто лет вросших в землю наблюдал. Умельцы... ![]() |
Автор: | S.Ryzhyy [ 28 апр 2011, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-2 |
Lexa писал(а): Как можно поломать Ан-2 Превышение непривышаемой скорости (куда-то очень торопились на снижении), разрушение обшивки одного полукрыла, штопор, разрушение обшивки второго полукрыла, выравнивание и посадка в поле. Все живы, все спаслись... Думаю, никуда никто не торопился. Время, солнце, ветер и вода сделали своё дело. Их таких оборванцев пруд пруди по ТСОУшным аэродромам. |
Автор: | Lexa [ 28 апр 2011, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-2 |
Цитата: Думаю, никуда никто не торопился. Время, солнце, ветер и вода сделали своё дело. Их таких оборванцев пруд пруди по ТСОУшным аэродромам. Мотивом снижения было "уходили от грозы", при подъеме на выброску. На приборах парашютистов записалась вертикальная скорость 300 км\ч. Вывели из пикирования, упираясь в штурвалы вдвоем с выпускающим, и сели с прямой в поле. Одна травма - перелом ноги, застряла под лавкой когда их по салону начало кидать. |
Автор: | kurch [ 28 апр 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-2 |
Серёга, чёрным по русски автором было сказано - в полёте раздели.У меня как-то Андвалёт начал в корневой части верхнего крыла стриптиз закатывать уже на 180 по прибору.Потихоньку до Пушкина дочалапали - а дальше они через Пулково и границу тевтонам - те всё-равно в синтетику переодели.Уж,почитай,больше десяти лет прошло. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 28 апр 2011, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-2 |
Не поверил сразу. Звыняйте. В рубашке родились. А может те ещё конструктора учитывали боевые повреждения? |
Автор: | Flyer [ 10 июл 2011, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-2 |
А когда этот раздетый АН-2 имел перетяжку по сроку. Думаю все уже давно просрочено и результат на лице. Еще повезло парням. ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |