Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 16:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 21:45 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:29
Сообщения: 127
Перед "постройкой самолета" (разработкой летающей машины) нужно четко определить:

1) ЦЕЛЬ

2) СРЕДСТВА
----------------------------------------------

в разряде ЦЕЛЬ.. абсолютно очевидно, что соревноваться с крупными авиапроизводителями АОН, (выпускать авиатехнику того же класса и характера) - полнейшая глупость...

массовое производство самолетов для Европы, Америки и СНГ предполагает получение сертификата ТИПА воздушного судна (в КАЖДОМ из этих регионов).. что означает колоссальные расходы с призрачной перспективой

достичь конкурентоспособности нереально.. следовательно -имеет смысл изначально поставить ЦЕЛЬ - завоевания "малоцивилизованных рынков" стран третьего Мира

в чем смысл "афро-азийской экспансии"?

на летающих машинах для этого рынка возможно применить НЕсертифицированные авиаконверсии автомобильных двигателей...

а вот это уже чревато выходом на демпинговые цены ЛА - сравнительно цессн
пайперов

не говоря уже о сокращении расходов на какую-либо сертификацию ВООБЩЕ
---------------------------

2) СРЕДСТВА

помимо низкой цены, ремонтопригодности на автосервисах (автодвигатель) "африканский ВС широкого потребления" должен обладать качеством ДОСТУПНОСТИ пользования - в гораздо большей степени, чем ЛА классической компоновки...

ибо бессмысленно ожидать широкого распространения машин, в которых обучение пилота стоит дороже, чем сам самолет
-----------------------------
короче, такая машина уже разработана.. и готова к воплощению в пластике или металле - как вариант

http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности РЭКС (ромб-экранолет класса С)
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $
Изображение
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
в целом, есть примеры удачных ЛА, в конструкции которых присутствует «широкое нижнее крыло» создающее посадочный экран.. причем оное «экран-крыло» совершенно не мешает им летать «по самолетному»

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0

Посадочная скорость: 65 км / ч
Максимальная 320 км / ч
Макс. взлетная масса: 600 кг
Пустой вес: 250 кг
Двигатель: Rotax 912 S
Расход топлива: 15 л / ч
Цена:78800 EURO
25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...

ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС
Изображение
а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье

можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)

-----------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет хочу построить
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 21:54 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:29
Сообщения: 127
РЭКС - это машина ДВОЙНОГО назначения...

специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау"  РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

------------

ПРИМЕР
Изображение
«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке  (экранолет класса С)
-----------

если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под  юрисдикцию авиационных чиновников


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет хочу построить
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 21:56 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:29
Сообщения: 127
опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа
Изображение
самолет Рутана с винтом в канале

«Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки
MSU Marvel Super STOL

Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет  сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе
Изображение
В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий  винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным

Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом  использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше.

Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики  сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения

. Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки  этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую  деятельность в этом направлении

Изображение

MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University]
http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason ... edFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол
http://www.angelfire.com/ks2/janowski/o ... lette.html
проекты

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет хочу построить
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:08 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:48
Сообщения: 397
Не, ну ты глянь на него - выперли с укравиа, так он тут появился тулить свои безграмотные идеи.

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет хочу построить
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:23 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
papatango писал(а):
Не, ну ты глянь на него - выперли с укравиа, так он тут появился тулить свои безграмотные идеи.

:ROFL: :good:
Зато не скучно :o

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет хочу построить
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:29 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Как говаривали в одном молодежном кино:

фак мой моск, фак мой моск, девид блейн...

Так вот - не надо этого бреда еще и тут... Ну пожалуйста...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет хочу построить
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:46 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Не ребята... Польза от участника под 4-х буквенным ником безусловно есть. Он такую информацию выкапывает! О таких интересных машинах! Показывая, при этом, что физика и реальная экономика отвергла все это, оставив жить летательные аппараты обычных схем. Я врядли вступлю в дискуссию со сторонником этой идеи. Хотя чем ernst не шутит? :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет хочу построить
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:57 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Если:
а) информация имеет непосредственное отношение к авиации
б) не нарушаются правила форума
я за то, чтобы информация публиковалась и присутствовала на форуме, независимо от того, согласен я с автором или нет.
Гимнастика для ума нужна не менее, чем для других органов :wink:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет хочу построить
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 23:43 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 05:25
Сообщения: 231
Че вы так на парня ? :lol: Имел честь наблюдать за новогодним столом дискуссию двух господ имеющих отношение к авиации "чисто потребительское" на предмет постройки пару Рэксов в стиле "слабо" - "неслабо" :lol: Разговор был настолько интересный, что плавно переместился в бильярдную,оборудывание которой по стоимости соотвествовало " какрас" себестоимости трех Рексов ( по смете Ernsta или теперь qxeva) . На слаборазумные доводы типа "стремности ременной передачи" и не вполне освещенной "аэродинамической крепкости конструкции" и вообще " не слабая ли это пародия на обычную лохо-пирамиду" был найден гениальный ответ " а нехай в Украине строют в любом городе на выбор и пока не взлетит с ангара не выйдут". :lol: В течении минуты ( без Ernsta и кб Сухого) в пьяном угаре была согласована постройка сразу трех Рексов (два инвесторам -один Ernstу). В следующие полчаса было получено усное согласие "ДЕЖТЕХНАГЛЯДу Украины" , что "агрегат" будет зарегестрирован в классе тракторов в качестве СВП. :Yahoo!:
Все это можно было бы расценить как новогоднюю шутку или как привет из 90-ых. Но...при таком выборе инвесторов как сказал известный комик "......................... Остальное додумайте сами". =@


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет хочу построить
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 23:52 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:29
Сообщения: 127
приятно общаться с конструктивно настроенной публикой...

но более-менее вменяемые люди должны рассуждать логически

некоторые из вас - оспаривают жизнеспособность Проекта РЭКС...

аргументируйте свою точку зрения, плиз ( например - указав на ошибочность установок Проекта)

Итак, приступим:

ДАНО
----------------------------
создавать, сертифицировать и производить конкурентоспособную технику АОН силами небольших коллективов - невозможно, в принципе...

поэтому на рынках Америки, Европы и СНГ ориентироваться бессмысленно..

остается сектор Африка-Азия-Океания-Латинская америка

этот рынок позволяет использовать НЕ сертифицированные двигатели

емкость этого рынка - не менее 1000 машин в год

себестоимость РЭКС = 50 тыс долларов.. продажная цена = 100 тыс


Цитата:
Саддлер А-22 ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч
продается за 100 000 долл.

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
Цитата:
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.

в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB