Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
РЭКС (ромб-экранолет класса С) http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468 |
Страница 1 из 33 |
Автор: | qxev [ 27 фев 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | РЭКС (ромб-экранолет класса С) |
Перед "постройкой самолета" (разработкой летающей машины) нужно четко определить: 1) ЦЕЛЬ 2) СРЕДСТВА ---------------------------------------------- в разряде ЦЕЛЬ.. абсолютно очевидно, что соревноваться с крупными авиапроизводителями АОН, (выпускать авиатехнику того же класса и характера) - полнейшая глупость... массовое производство самолетов для Европы, Америки и СНГ предполагает получение сертификата ТИПА воздушного судна (в КАЖДОМ из этих регионов).. что означает колоссальные расходы с призрачной перспективой достичь конкурентоспособности нереально.. следовательно -имеет смысл изначально поставить ЦЕЛЬ - завоевания "малоцивилизованных рынков" стран третьего Мира в чем смысл "афро-азийской экспансии"? на летающих машинах для этого рынка возможно применить НЕсертифицированные авиаконверсии автомобильных двигателей... а вот это уже чревато выходом на демпинговые цены ЛА - сравнительно цессн пайперов не говоря уже о сокращении расходов на какую-либо сертификацию ВООБЩЕ --------------------------- 2) СРЕДСТВА помимо низкой цены, ремонтопригодности на автосервисах (автодвигатель) "африканский ВС широкого потребления" должен обладать качеством ДОСТУПНОСТИ пользования - в гораздо большей степени, чем ЛА классической компоновки... ибо бессмысленно ожидать широкого распространения машин, в которых обучение пилота стоит дороже, чем сам самолет ----------------------------- короче, такая машина уже разработана.. и готова к воплощению в пластике или металле - как вариант http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности РЭКС (ромб-экранолет класса С) Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) в целом, есть примеры удачных ЛА, в конструкции которых присутствует «широкое нижнее крыло» создающее посадочный экран.. причем оное «экран-крыло» совершенно не мешает им летать «по самолетному» http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0 Посадочная скорость: 65 км / ч Максимальная 320 км / ч Макс. взлетная масса: 600 кг Пустой вес: 250 кг Двигатель: Rotax 912 S Расход топлива: 15 л / ч Цена:78800 EURO 25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ... ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана) ----------------------------------------------------------------------- |
Автор: | qxev [ 27 фев 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет хочу построить |
опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа самолет Рутана с винтом в канале «Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки MSU Marvel Super STOL Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше. Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения . Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University] http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason ... edFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол http://www.angelfire.com/ks2/janowski/o ... lette.html проекты |
Автор: | papatango [ 27 фев 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет хочу построить |
Не, ну ты глянь на него - выперли с укравиа, так он тут появился тулить свои безграмотные идеи. |
Автор: | kurch [ 27 фев 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет хочу построить |
papatango писал(а): Не, ну ты глянь на него - выперли с укравиа, так он тут появился тулить свои безграмотные идеи. Зато не скучно |
Автор: | Lexa [ 27 фев 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет хочу построить |
Как говаривали в одном молодежном кино: фак мой моск, фак мой моск, девид блейн... Так вот - не надо этого бреда еще и тут... Ну пожалуйста... |
Автор: | Yakovlyev [ 27 фев 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет хочу построить |
Не ребята... Польза от участника под 4-х буквенным ником безусловно есть. Он такую информацию выкапывает! О таких интересных машинах! Показывая, при этом, что физика и реальная экономика отвергла все это, оставив жить летательные аппараты обычных схем. Я врядли вступлю в дискуссию со сторонником этой идеи. Хотя чем ernst не шутит? |
Автор: | yuriydnepr [ 27 фев 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет хочу построить |
Если: а) информация имеет непосредственное отношение к авиации б) не нарушаются правила форума я за то, чтобы информация публиковалась и присутствовала на форуме, независимо от того, согласен я с автором или нет. Гимнастика для ума нужна не менее, чем для других органов |
Автор: | rom rom [ 27 фев 2012, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет хочу построить |
Че вы так на парня ? Имел честь наблюдать за новогодним столом дискуссию двух господ имеющих отношение к авиации "чисто потребительское" на предмет постройки пару Рэксов в стиле "слабо" - "неслабо" Разговор был настолько интересный, что плавно переместился в бильярдную,оборудывание которой по стоимости соотвествовало " какрас" себестоимости трех Рексов ( по смете Ernsta или теперь qxeva) . На слаборазумные доводы типа "стремности ременной передачи" и не вполне освещенной "аэродинамической крепкости конструкции" и вообще " не слабая ли это пародия на обычную лохо-пирамиду" был найден гениальный ответ " а нехай в Украине строют в любом городе на выбор и пока не взлетит с ангара не выйдут". В течении минуты ( без Ernsta и кб Сухого) в пьяном угаре была согласована постройка сразу трех Рексов (два инвесторам -один Ernstу). В следующие полчаса было получено усное согласие "ДЕЖТЕХНАГЛЯДу Украины" , что "агрегат" будет зарегестрирован в классе тракторов в качестве СВП. Все это можно было бы расценить как новогоднюю шутку или как привет из 90-ых. Но...при таком выборе инвесторов как сказал известный комик "......................... Остальное додумайте сами". |
Автор: | qxev [ 27 фев 2012, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет хочу построить |
приятно общаться с конструктивно настроенной публикой... но более-менее вменяемые люди должны рассуждать логически некоторые из вас - оспаривают жизнеспособность Проекта РЭКС... аргументируйте свою точку зрения, плиз ( например - указав на ошибочность установок Проекта) Итак, приступим: ДАНО ---------------------------- создавать, сертифицировать и производить конкурентоспособную технику АОН силами небольших коллективов - невозможно, в принципе... поэтому на рынках Америки, Европы и СНГ ориентироваться бессмысленно.. остается сектор Африка-Азия-Океания-Латинская америка этот рынок позволяет использовать НЕ сертифицированные двигатели емкость этого рынка - не менее 1000 машин в год себестоимость РЭКС = 50 тыс долларов.. продажная цена = 100 тыс Цитата: Саддлер А-22 ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч продается за 100 000 долл. http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4 20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара. (программа максимум) РЫНОК Цитата: В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед. в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили".. |
Страница 1 из 33 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |